№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
395 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
396 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
397 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
398 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
399 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
400 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
401 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
402 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
403 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
404 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
405 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
406 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
407 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
408 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
410 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
411 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
412 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
413 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
414 |
|
|
07.1920 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Built: 1902-1903 |
059 |
|
1922 |
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Line car. До 1922 — 409 |
122 |
1895 |
1904 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1904 — Двухосный моторный St. Louis; до 1901 — 11. С 30.07.1912 — St. Louis LARy Type A № 20; с 21.04.1914 — 395; с 16.10.1915 — 402; с 16.05.1917 — 24; с 03.11.1923 — LARy Type F № 1166; с 1945 — LATL |
110 |
1895 |
13.10.1911 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 13.10.1911 — 123; до 1904 — Двухосный моторный St. Louis; до 1901 — 12. С 25.09.1912 — St. Louis LARy Type A № 7; с 1966 — Перрис, 7 |
110 |
1896 |
1899 |
1908 |
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
number presumed; wrecked. До 1899 — M5&SP, 1; до 1897 — MAP, 23 |
156 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 11; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 130 |
158 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 14; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 132 |
160 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 15; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 134 |
162 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 18; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 136 |
151 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 16; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 125 |
154 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 13; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 128 |
157 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 20; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 131 |
159 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 22; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 133 |
161 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 21; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 135 |
163 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 19; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 137 |
152 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 17; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 126 |
153 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 12; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 127 |
155 |
1896 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 10; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 129 |
3080 |
1896 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 161; до 1904 (?) — 131 |
3081 |
1896 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 163; до 1904 (?) — 132 |
3082 |
1896 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 165; до 1904 (?) — 133 |
3083 |
1896 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 167; до 1904 (?) — 134 |
3084 |
1896 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 169; до 1904 (?) — 135 |
3085 |
1896 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 171; до 1904 (?) — 136 |
3086 |
1896 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 173; до 1904 (?) — 137 |
3087 |
1896 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 175; до 1904 (?) — 138 |
3088 |
1896 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 177; до 1904 (?) — 139 |
3089 |
1896 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 179; до 1904 (?) — 140 |
(111) |
1896 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — 111; до 1899 — M5&SP, 2; до 1897 — MAP, 24. С 05.10.1911 — St. Louis LARy Type B-3 № 172 |
510 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
511 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
512 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
513 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
514 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
515 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
516 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
517 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
519 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
520 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
521 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
522 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
523 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
524 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
525 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
526 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
527 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
528 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
529 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
518 |
1897 |
|
|
02.1923 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned in a carhouse fire at Hempstead |
771 |
1897 |
|
|
1946 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1001 |
1897 |
1906 |
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Freight motor. До 1906 — Янгстаун, 200. С ≤ 1917 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
211 |
1898 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 03.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 163 |
212 |
1898 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 05.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 164 |
213 |
1898 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 06.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 165 |
214 |
1898 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 09.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 166 |
216 |
1898 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 29.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 168 |
219 |
1898 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 11.11.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 171 |
210 |
1898 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 02.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 162 |
215 |
1898 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 30.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 167 |
218 |
1898 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 03.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 170 |
217 |
1898 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 04.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 169 |
370 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
371 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
372 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
373 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
374 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
375 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
376 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
377 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
378 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
379 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
380 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
381 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
382 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
383 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
384 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
385 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
386 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
387 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
388 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
389 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
390 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
391 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
392 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
393 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
394 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
396 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
397 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
398 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
399 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
756 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
757 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
758 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
759 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
760 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
772 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
773 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
774 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
775 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
776 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
777 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
778 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
779 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
780 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
781 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
782 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
783 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
784 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
785 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
395 |
1898 |
|
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
173 |
1898 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 146 |
176 |
1898 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 149 |
174 |
1898 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 147 |
177 |
1898 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 150 |
171 |
1898 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 144 |
172 |
1898 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 145 |
175 |
1898 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 148 |
178 |
1898 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 151 |
107 |
1898 |
1899 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1899 — LARy |
108 |
1898 |
1899 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1899 — LARy |
109 |
1898 |
1899 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1899 — LARy |
170 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 180. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 143 |
181 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 122. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 153 |
182 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 123. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 154 |
183 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 124. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 155 |
186 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 127. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 158 |
187 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 128. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 159 |
180 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 121. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 152 |
184 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 125. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 156 |
185 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 126. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 157 |
188 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 129. С 31.08.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 160 |
189 |
1898 |
1900 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 130. С 2.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 161 |
165 |
1898 |
1901 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 102. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 138 |
167 |
1898 |
1901 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 104. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 140 |
168 |
1898 |
1901 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 105. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 141 |
169 |
1898 |
1901 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 106. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 142 |
166 |
1898 |
1901 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 103. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 139 |
(112) |
1898 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — Pacific Electric, 112; до 1899 — M5&SP, 3; до ≈ 1898 — LARy, 179. С 11.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 124 |
6 |
1899 |
|
1902 |
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1902 to Venice, Madison and Granite City Ry. Co. |
1741 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
02.1927 to Third Avenue Railway |
171 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
172 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
174 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
175 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
176 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
177 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
178 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
179 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
180 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
181 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
182 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
183 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
184 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
185 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
186 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
187 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
188 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
189 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
190 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
191 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
192 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
193 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
194 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 194-195 |
195 |
1899 |
|
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 194-195 |
102 |
1899 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
103 |
1899 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
104 |
1899 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
105 |
1899 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
107 |
1899 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
108 |
1899 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
109 |
1899 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
110 |
1899 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
111 |
1899 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
112 |
1899 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
1 |
1899 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
2 |
1899 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
3 |
1899 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
4 |
1899 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
5 |
1899 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
10 |
1899 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
11 |
1899 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
12 |
1899 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
13 |
1899 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
14 |
1899 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
1 |
1899 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
2 |
1899 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
3 |
1899 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
4 |
1899 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
5 |
1899 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
173 |
1899 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1700 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1701 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1703 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1704 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1705 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1707 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1708 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1709 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1711 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1712 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1713 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1714 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1715 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1716 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1717 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1718 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1719 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1721 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1722 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1724 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1727 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1728 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1729 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1730 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1731 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1732 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1734 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1735 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1736 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1738 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1739 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1740 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1742 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1743 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1745 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1746 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1747 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1748 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1749 |
1899 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1710 |
1899 |
|
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1720 |
1899 |
|
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1723 |
1899 |
|
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1726 |
1899 |
|
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1702 |
1899 |
|
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1706 |
1899 |
|
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1725 |
1899 |
|
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1733 |
1899 |
|
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1737 |
1899 |
|
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
260 |
1899 |
|
1924 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
262 |
1899 |
|
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
263 |
1899 |
|
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
264 |
1899 |
|
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
266 |
1899 |
|
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Burned in Woodside Carhouse fire |
268 |
1899 |
|
1924 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
269 |
1899 |
|
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
270 |
1899 |
|
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
275 |
1899 |
|
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
276 |
1899 |
|
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
238 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 120 |
240 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 121 |
242 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 122 |
244 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 123 |
246 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 124 |
248 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 125 |
250 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 126 |
252 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 127 |
254 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 128 |
256 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 129 |
258 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 130 |
260 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 131 |
262 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 132 |
264 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 133 |
266 |
1899 |
05.1904 |
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 134 |
3118 |
1899 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even) |
3119 |
1899 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even) |
3120 |
1899 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even) |
3121 |
1899 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even) |
3122 |
1899 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even) |
3123 |
1899 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even) |
3124 |
1899 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even) |
600 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 200 |
601 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 201 |
602 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 202 |
603 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 203 |
604 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 204 |
605 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 205 |
606 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 206 |
607 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 207 |
608 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 208 |
609 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 209 |
610 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 210 |
611 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 211 |
612 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 212 |
613 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 213 |
614 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 214 |
615 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 215 |
616 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 216 |
617 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 217 |
618 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 218 |
619 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 219 |
620 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 220 |
621 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 221 |
622 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 222 |
623 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 223 |
624 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 224 |
625 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 225 |
626 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 226 |
627 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 227 |
628 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 228 |
629 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 229 |
630 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 230 |
631 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 231 |
632 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 232 |
633 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 233 |
634 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 234 |
635 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 235 |
636 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 236 |
637 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 237 |
638 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 238 |
639 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 239 |
640 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 240 |
641 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 241 |
642 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 242 |
643 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 243 |
644 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 244 |
645 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 245 |
646 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 246 |
647 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 247 |
648 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 248 |
649 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 249 |
650 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 250 |
651 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 251 |
652 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 252 |
653 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 253 |
654 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 254 |
655 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 255 |
656 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 256 |
657 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 257 |
658 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 258 |
659 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 259 |
660 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 260 |
661 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 261 |
662 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 262 |
663 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 263 |
664 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 264 |
665 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 265 |
666 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 266 |
667 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 267 |
668 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 268 |
669 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 269 |
670 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 270 |
671 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 271 |
672 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 272 |
673 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 273 |
674 |
1899 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 274 |
235 |
1899 |
1911 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1911 — 106 |
261 |
1899 |
1922 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1922 — NY&QCRy |
265 |
1899 |
1922 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1922 — NY&QCRy |
267 |
1899 |
1922 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1922 — NY&QCRy |
271 |
1899 |
1922 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1922 — NY&QCRy |
272 |
1899 |
1922 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1922 — NY&QCRy |
273 |
1899 |
1922 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1922 — NY&QCRy |
274 |
1899 |
1922 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1922 — NY&QCRy |
277 |
1899 |
1922 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1922 — NY&QCRy |
278 |
1899 |
1922 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1922 — NY&QCRy |
279 |
1899 |
1922 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1922 — NY&QCRy |
9750 |
1899 |
1925 |
|
1938 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Sand car. До 1925 — 1744 |
400 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
404 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
408 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
410 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
414 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
418 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
424 |
1900 |
|
1917 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1917 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
430 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
432 |
1900 |
|
1918 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1918 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
434 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
438 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
460 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
462 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
464 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
466 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
468 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
470 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
472 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
474 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
476 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
478 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
486 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
488 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to Ensley, Alabama |
490 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to Ensley, Alabama |
492 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
25 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
26 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
27 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
28 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
29 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
30 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
31 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
32 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
33 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
34 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
35 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
36 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
37 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
38 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
39 |
1900 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
196 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
197 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
198 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
199 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
200 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
201 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
202 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
203 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
204 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
205 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
206 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
207 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
208 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
209 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
210 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
211 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
212 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
213 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
214 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
215 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
216 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
217 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
218 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
219 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
220 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
221 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
222 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
223 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
224 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
225 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
226 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
227 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
228 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
229 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
230 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
231 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
232 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
233 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
234 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
235 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
236 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
237 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
238 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
239 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
240 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
241 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
242 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
243 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
244 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
245 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
246 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
247 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
248 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
249 |
1900 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
250 |
1900 |
|
1924 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 250-251 |
251 |
1900 |
|
1924 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 250-251 |
252 |
1900 |
|
1924 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 252-253 |
253 |
1900 |
|
1924 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 252-253 |
254 |
1900 |
|
???? |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 254-255 |
255 |
1900 |
|
???? |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 254-255 |
256 |
1900 |
|
???? |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 256-257 |
257 |
1900 |
|
???? |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 256-257 |
259 |
1900 |
|
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 258-259 |
260 |
1900 |
|
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 260-261 |
261 |
1900 |
|
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 260-261 |
262 |
1900 |
|
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 262-263 |
263 |
1900 |
|
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 262-263 |
264 |
1900 |
|
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 264-265 |
265 |
1900 |
|
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 264-265 |
266 |
1900 |
|
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 266-267 |
267 |
1900 |
|
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 266-267 |
268 |
1900 |
|
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 268-269 |
269 |
1900 |
|
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 268-269 |
270 |
1900 |
|
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 270-271 |
271 |
1900 |
|
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 270-271 |
272 |
1900 |
|
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 272-273 |
273 |
1900 |
|
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 272-273 |
274 |
1900 |
|
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 274-275 |
275 |
1900 |
|
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 274-275 |
246 |
1900 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
249 |
1900 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
250 |
1900 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
251 |
1900 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
252 |
1900 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
253 |
1900 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|