№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
17 |
(модель неизвестна) |
1896 |
|
1927 |
Betriebshof Köpenicker Landstraße |
20 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
С 1920 — 1219; с 1949 — BVG-W |
21 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
С 1920 — 1220 |
31 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
|
|
Betriebshof Köpenick |
162 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
С 1920 — 1221 |
163 |
(модель неизвестна) |
|
|
|
|
163 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
С 1920 — 1222; с 1949 — BVG-W |
164 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
С 1920 — 1223; с 1949 — BVG-W |
165 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
С 1920 — 1224 |
166 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
С 1920 — 1225; с 1949 — BVG-W |
167 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
С 1920 — 1226 |
168 |
O&K BF 13/25 |
|
|
|
С 1920 — 1227; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko BE59/4 № 2175; с 1970 — 267 279-5 |
169 |
O&K BF 13/25 |
1968 |
|
|
С 1920 — 1228; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko BE59/4 № 2176; с 1970 — 267 280-1 |
170 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
С 1920 — 1229; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko BE59/4 № 2177; с 1970 — 267 281-8; с 1981 — 721 528-6; с 1992 — 4611 |
171 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
С 1920 — 1230; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko BE59/4 № 2178; с 1970 — 267 282-6; с 1981 — 721 524-5; с 1992 — 4607 |
232 |
Конка |
|
???? |
1905 |
С 1905 — Губен, Двухосный прицепной вагон № 11 |
239 |
Конка |
|
???? |
1905 |
С 1905 — Губен, Двухосный прицепной вагон № 12 |
568 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 100 |
569 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 101 |
570 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 102 |
571 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 103 |
572 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 104 |
573 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 105 |
574 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 106 |
575 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 107 |
576 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 108 |
577 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 109 |
578 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 110 |
579 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 111 |
580 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 112 |
581 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
1920 |
|
1925 → serie 2041–2046 oder ausgemustert. До 1920 — 113 |
582 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 114 |
583 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 115 |
584 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 116 |
585 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 117 |
586 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 118 |
587 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 119 |
588 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 120 |
589 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 121 |
590 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 122 |
591 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 123 |
592 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 124 |
593 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
1920 |
|
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 125 |
594 |
Двухосный прицепной вагон |
1887 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 126 |
595 |
Двухосный прицепной вагон |
1887 |
1920 |
|
До 1920 — 127. С 1925 — 2056 |
826 |
Конка |
1889 |
|
|
С 1906 — Двухосный прицепной вагон № 637; с 1920 — 394; с 1924 — S47; с 1962 — Конка № 826 |
864 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 128 |
865 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 129 |
866 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 130 |
867 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 131 |
868 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 132 |
869 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 133 |
870 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 134 |
871 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 135 |
872 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 136 |
873 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 137 |
874 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 138 |
875 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 139 |
876 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 140 |
877 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 141 |
878 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 142 |
879 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 143 |
880 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 144 |
881 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 145 |
882 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 146 |
883 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 147 |
884 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 148 |
885 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 149 |
886 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 150 |
887 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 151 |
888 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 152 |
889 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 153 |
890 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 154 |
891 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 155 |
892 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 156 |
893 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 157 |
894 |
Двухосный моторный вагон |
1901 |
|
|
|
894 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 158 |
895 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 159 |
896 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 160 |
897 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 161 |
898 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 162 |
899 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 163 |
900 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 164 |
901 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 165 |
902 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 166 |
903 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 167 |
904 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 168 |
905 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 169 |
906 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 170 |
907 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 171 |
908 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 172 |
909 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 173 |
910 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 174 |
911 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 175 |
912 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 176 |
913 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1920 |
|
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 177 |
968 |
Конка |
1891 |
|
|
С ???? — 627; с ???? — Двухосный прицепной вагон № G209; с 1958 — Дрезден, Конка № 627; с 2012 — Берлин, 627 |
1300 |
(модель неизвестна) |
|
|
|
|
1725 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 200 |
1726 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 201 |
1727 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 202 |
1728 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 203 |
1729 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 204 |
1730 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 205 |
1731 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 206 |
1732 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 207 |
1733 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 208 |
1734 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 209 |
1735 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 210 |
1736 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 211 |
1737 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 212 |
1738 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 213 |
1739 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 214 |
1740 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 215 |
1741 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 216 |
1742 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 217 |
1743 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 218 |
1744 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 219 |
2056 |
Двухосный прицепной вагон |
1887 |
1925 |
1928 |
До 1925 — 595; до 1920 — 127 |
3229 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 5 |
3230 |
Двухосный моторный Berolina |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 6 |
3231 |
Двухосный моторный Berolina |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 7 |
3232 |
Двухосный моторный Berolina |
1899 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 8 |
3308 |
NAG T 08/24 |
1908 |
1924 |
|
До 1924 — Falkenried U3q № 1635; до 1920 — 148; до 1913 — 33. С 1927 — 3221; с 1949 — |
3740 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 230 |
3741 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 231 |
3742 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 232 |
3743 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 233 |
3744 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 234 |
3745 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 235 |
3746 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 236 |
3747 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 237 |
3748 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 238 |
3749 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 239 |
3750 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 240 |
3751 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 241 |
3752 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 242 |
3753 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 243 |
3754 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 244 |
3755 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 245 |
3756 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 246 |
3757 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 247 |
3758 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 248 |
3759 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 249 |
3760 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 250 |
3761 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 251 |
3762 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 252 |
3763 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 253 |
3764 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 254 |
3765 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 255 |
3766 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 256 |
3767 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 257 |
3768 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 258 |
3769 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 259 |
3770 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 260 |
3771 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 261 |
3772 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 262 |
3773 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 263 |
3774 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 264 |
3775 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 265 |
3776 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 266 |
3777 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 267 |
3778 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 268 |
3779 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 269 |
3780 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 270 |
3781 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 271 |
3782 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 272 |
3783 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 273 |
3784 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 274 |
3785 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 275 |
3786 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 276 |
3787 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 277 |
3788 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 278 |
3789 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 279 |
3790 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 280 |
3791 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 281 |
3792 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 282 |
3793 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 283 |
3794 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 284 |
3795 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 285 |
3796 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 286 |
3797 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 287 |
3798 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 288 |
3799 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1920 |
|
До 1920 — 289 |
3800 |
Двухосный моторный вагон |
1897 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 290 |
3801 |
Двухосный моторный вагон |
1895 |
1920 |
1925 |
До 1920 — 291 |
3817 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
1920 |
1924 |
До 1920 — 1 |
3818 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
1920 |
1924 |
До 1920 — 2 |
3819 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
1920 |
1924 |
До 1920 — 3 |
3820 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
1920 |
1924 |
До 1920 — 4 |
4721 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1920 |
|
До 1920 — 201 |
4722 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1920 |
|
До 1920 — 202 |
4723 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1920 |
|
До 1920 — 204 |
4724 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1920 |
|
До 1920 — 207 |
4725 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1920 |
|
До 1920 — 212 |
4726 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1920 |
|
До 1920 — 213 |
4727 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1920 |
|
До 1920 — 217 |
4728 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1920 |
|
До 1920 — 220 |
4729 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1920 |
|
До 1920 — 225 |
4730 |
Четырёхосный моторный вагон |
1897 |
1920 |
|
До 1920 — BCS, 226 |
4960 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2852 |
4961 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2853 |
4962 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2854 |
4963 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2855 |
4964 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2856 |
4965 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2857 |
4966 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2858 |
4968 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2860 |
4969 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2861 |
4970 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2862 |
4971 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2863 |
4973 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2865 |
4974 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2866 |
4976 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2868 |
4977 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2869 |
4979 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2871 |
4980 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2872 |
4982 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2874 |
4984 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2876 |
4987 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2879 |
4988 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2880 |
4989 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2881 |
4991 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2883 |
4992 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2884 |
4993 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2885 |
4994 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2886 |
4995 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2887 |
4996 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2888 |
4998 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2890 |
4999 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2891 |
5000 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2892 |
5001 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2893 |
5002 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2894 |
5003 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2895 |
5004 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2896 |
5005 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2897 |
5006 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2898 |
5007 |
GBS Maximum 30 |
1907 |
1920 |
|
До 1920 — 2899 |
5009 |
GBS Maximum 30 |
1908 |
1920 |
|
До 1920 — 2901 |
5370 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
1920 |
|
До 1920 — 72. С 1949 — BVG-W |
6207 |
NWF TEM 26 |
1926 |
|
|
С 1929 — BST-BVG |
6210 |
NWF TEM 26 |
1926 |
|
|
С 1929 — BST-BVG |
?? |
Двухосный моторный Berolina |
1900 |
≈ 1900 |
≈ 1923 |
С ≈ 1923 — BST-BVG, AEG U3l № 3051; с 1930 — A124; с 1949 — BVG-W; с ???? — 3051; с 1961 — DTMB |