TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Александров Николай

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 263»»
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 13.04.2024 22:33 MSK
Фото: 1484
Стоит себе, отдыхает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 09.04.2024 18:06 MSK
Фото: 1484
Стесняются товарищи.
+9
+9 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 07.04.2024 09:28 MSK
Фото: 1484
Что-то с цветами не то.
+1
+2 / –1
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 01.04.2024 21:56 MSK
Фото: 1484
Цитата (Олег Бодня, 31.03.2024):
> Нехило его так подразобрали.

Конкретно на фото из "нехило" ничего особого и нет, разве что элементы передней оптики. Бампер снимается при буксировке, а разбитая дверь - это вообще постоянный удел долго стоящих машин, что-нибудь чем-нибудь обязательно задевают и бьют. Той же несчастной 186 сколько стёкол били и вклеивали, да толку...
+4
+4 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 31.03.2024 08:48 MSK
Фото: 1484
Цитата (Олег Бодня, 30.03.2024):
>
> А ещё можно вспомнить про случаи, когда сход происходит на маршруте.

Можно. Вспомни. Только я веду речь о том, что это неплохой альтернативный (!) вариант, так как лестница снаружи никуда не делась. И описываю, в основном, ситуации, когда водитель в салоне один. При полном салоне, думаю, никто не захочет так лезть на крышу, выслушивая про себя гадости. Скажу так, лично мне было бы интересно попользоваться этим ноу-хау, а потом понять, действительно ли это удобно или нет. Мы так или иначе сейчас рассматриваем гипотетические ситуации, но уже успели навесить кучу ярлыков, что это хрень и т. п.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 30.03.2024 10:52 MSK
Фото: 1484
Цитата (Korben Dallas, 30.03.2024):

> Если дождь, то при открытии люка вода польется в салон, если грязь, то вокруг импровизированной лестницы, которая стоит прям рядом с сиденьями, все будет в грязи от обуви, если лед, есть шанс что люк примерзнет и так просто его не откроешь. Может конечно там специально обогрев есть, тогда вопрос снимается.

Люк же явно с резиновыми уплотнителями, прям конкретно в салон вода не польётся. А он, по идее, вбок должен открываться? Вверх-то не откинешь, там штанги. С грязью от обуви согласен, это уже вопрос культуры отдельных водителей, которые после себя могут протереть влажной тряпкой. Насчёт льда тоже интересно, откроется ли.

> Чем так заморачиваться , лучше бы сделали возможность обслуживать штанги с земли. Это самы оптимальный вариант.

На наших новых БКМ есть такая возможность, но при нашей плотности расстановки ПС в депо есть определённые трудности. И, кажется, советские ПТЭ и ДИ такой способ обслуживания токоприёмников не жалуют.
+3
+4 / –1
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 30.03.2024 09:40 MSK
Фото: 1484
А интересно, про "гениальный" люк", "непонятную хрень" в таком контексте пишут водители или те, кто никогда не сталкивался с работой? Почему бы не увидеть в этом решении некое удобство? Приходишь утром на выпуск, льёт дождь или снег прошёл, наружная лестница во льду, в грязи, лезешь вверх, пачкаясь обо всё подряд, с риском свалиться вниз (такие случаи не редкость). А здесь, поднялся из салона на крышу, спокойно обслужил токоприёмники, пошёл поставил. Всё.
0
+5 / –5
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 28.03.2024 17:03 MSK
Фото: 1484
Как мало надо для того, чтобы ЗиУ выглядел опрятно: отдельно покрашенные молдинги, эмблема ЗиУ в заводском цвете.
+9
+10 / –1
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 28.03.2024 15:42 MSK
Фото: 1484
Цитата (Alexandr Matr, 28.03.2024):
> отгородили

Так называемые "делиниаторы", были установлены много где в городе и, надо сказать, с функцией своей неплохо справлялись. Но ухаживать за ними особо не планировали, и в местах, где вертикальные столбики снесли, некоторые водители не брезгуют переезжать через желтый барьер и ехать дальше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 28.03.2024 15:34 MSK
Фото: 1484
Штангам, по виду, совсем уж хорошо. Как, интересно, водитель принимает машину и соглашается на таком работать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 28.03.2024 11:32 MSK
Фото: 1484
Цитата (Олег1986, 28.03.2024):
> Интересно, с каких пор езда с открытой дверью стала нормой. Хотя, в нашей стране это обычное дело.

Так водитель стоит и явно ждёт фотографа. Не сезон ещё нараспашку ездить.
+5
+7 / –2
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 28.03.2024 08:56 MSK
Фото: 1484
Цитата (Henry, 24.03.2024):
> На самом паспорте значится лишь переделка в административное здание

Так и есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 25.03.2024 11:29 MSK
Фото: 1484
Уникальные единицы ПС в Краснодаре живут тяжёлую жизнь во второй половине срока эксплуатации.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 23.03.2024 07:28 MSK
Фото: 1484
Почти год не был на линии, стоя на плановом ремонте. Либо запчастей не было, либо гнилое...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 21.03.2024 15:49 MSK
Фото: 1484
Цитата (никита королёв, 21.03.2024):

> Хорошо сделают тебе карман у который будет на уровне троллейбуса. И толку? Они всегда равно в плотную к нему подъезжать не будут!

Если карманы сделаны примерно так - https://transphoto.org/photo/1253022/ - то, конечно, подъезжать не будут вообще либо будут единицы. А ещё проще отказаться от карманов, потому что они постоянно запаркованы.

UPD: А ещё есть нюанс, что низкопольный троллейбус при подъезде к платформе в кармане так или иначе цепляется правым углом бампера и ломает его, потому что длинные плавные заезды у нас никто не делает. Есть у нас один карман-новодел (ост. "Галерея"), если подъехал к остановке как положено, то при выезде снесёшь себе зеркало об столб со знаками. Так и живём.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 21.03.2024 11:03 MSK
Фото: 1484
Цитата (Dima V, 21.03.2024):
> Если бы он заряжался после каждого рейса, то это имело бы значение. А у нас же "ночная" зарядка и запас хода 200+ км. И какая разница, где ему эти километры выкатывать условно с 6 до 22 часов - делая 10+ рейсов по 2Е или 5-6 по 10ке? Пробег за день будет примерно одинаковый.

То-то Волгабасы ездят без отопления для экономии заряда и, вроде как, присутствуют оперативные замены на депо из-за опасения, что на полный рейс уже не хватит заряда. Куда уж тут 10-ке?
+4
+4 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 20.03.2024 11:57 MSK
Фото: 1484
Верёвки из штангоуловителей просто подвязаны к ограничителям? Оригинально.
+53
+54 / –1
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 17.03.2024 16:24 MSK
Фото: 1484
Цитата (Вадим_мэн, 17.03.2024):
> Такое разве не на всех?

Я имел в виду, спереди и сзади вместо габарита статично светится поворотник. Но уже починили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 17.03.2024 08:34 MSK
Фото: 1484
Тоже машина с "приколом" - по левой стороне вместо габаритных огней светятся указатели поворота.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 17.03.2024 08:31 MSK
Фото: 1484
Исправных машин катастрофически не хватает, поэтому идут на крайние меры. Есть надежда, что будет стекло. Но лобовые, в частности, ждут очень долго.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 263»»