TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Гудков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 62»»
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 27.02.2024 18:10 MSK
Фото: 210
Я конечно не специалист, но насколько полезно примечание: "Сохранил оригинальное лобовое стекло"?
Может лучше по статистике поколупаться и найти его последний рабочий день? Информация в разы интереснее.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 12.02.2024 22:36 MSK
Фото: 210
Судя по тому что у него с обеих сторон по колбасе, кто-то подрабатывает буксиром на пол ставки, как 4538 в своё время;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 29.01.2024 15:29 MSK
Фото: 210
Да вообще можно было электробус из неё сделать :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 29.01.2024 14:41 MSK
Фото: 210
Тролзу в 2024 году называть шикарной - язык не поворачивается :).
Если объективно: устаревшая С/У, неэкономная, высокопольная и без особого комфорта как для пассажиров, так и для бригады брычка. АХ в любом виде отсутствует (жду шутеечки про накатом или на буксире ;))
Из несомненных плюсов: простая как дважды два.
Нужно смириться, что такой ПС - пережиток прошлого. (Да прибудет атака помидоров от ЗиУфилов)
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 22.01.2024 02:35 MSK
Фото: 210
Цитата (Киевский Чаёк, 22.06.2023):
> Цитата (Alstom Citadis, 22.06.2023):
> > Вылитая харьковская Пушкинская до 2009! Тот же профиль, та же архитектура, та же выпиленная уютная зелень, те же СМЕ Т6Б5, тоже линия демонтирована... (https://transphoto.org/photo/384905/)
>
> И что там что тут вагоны списаны(

Парадоксально, что даже не смотря на все сложности с обслуживанием и нюансы работы за последнее время, ни один кузов Т6Б5 в Харькове не был утилизирован. Даже те кузова, которые смогли сохранится после 2012 года (не успели порезать), после смены руководства, были потом вернуты на баланс и/или стоят на хранении, до "лучших времён".
Которые пока не дошли...
И даже кузова тех вагонов, которые прошли КР с заменой кузова от Т6А5, всеравно оставались на хранении.
https://transphoto.org/photo/1547757/?vid=36105
https://transphoto.org/photo/1546352/
Отличный вагон! Жаль что ценить его начали поздно
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 22.01.2024 01:39 MSK
Фото: 210
То 1526 на заднем плане?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 10.01.2024 21:49 MSK
Фото: 210
Судя по всему, "башмак" откинулся и щёчки там на месте. А это могло случиться при экстренном срыве штанг с ПШУ. Поэтому, не факт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 29.12.2023 18:56 MSK
Фото: 210
А ещё и ватермарка есть за 9 августа. Но мы это упустим:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 09.02.2023 14:40 MSK
Фото: 210
Цитата (Колобок, 08.02.2023):
> Какая красота! Все машины аккуратно покрашены, трафареты классные, они несъёмные? Вероятно от того, что машины обычно работали постоянно на одном и том же маршруте?

Как правило, на ЗИУ9 художники раскрашивали стекло м/у, и потом меняли само стекло. Либо перекрашивали м/у в случае долгосрочной смены маршрута закрепления ТС.
В случае, если машина выезжала на другой маршрут, брали любимую миниатюрную табличку "СПЕЦПОДАЧА ПО #-маршруту". Либо, какая была в наличии: Прямоугольная для ЮМЗ Т-1 или Дака, или боковая продолговатая для ЗИУ9.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 17.12.2022 19:03 MSK
Фото: 210
Тоесть блики и отражения от света в салоне - вы считаете очень приятным артефактом работы в вечернее время?
Зеркало? Вдруг в этом зеркале обзор салона вырос на 99% и видно всё?
Ничего противозаконного не наблюдаю.
+3
+5 / –2
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 16.05.2022 20:00 MSK
Фото: 210
Имхо 14 троллейбусный маршрут это временная мера, пока отсутствует ХЗЛ ветка метро.
+8
+12 / –4
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 20.04.2022 04:02 MSK
Фото: 210
Но на неоткидных головках есть плюс в манёвренности троллейбуса. Там где откидной гарантировано "откинется", например на критическом отклонении, либо на разбитой крестовине, у такого есть вариант устоять на проводе. Плюс, судя по наблюдениям, у неоткидных головок, потенциально больше скорость прохождения криводержателей мелкого радиуса.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 09.04.2022 00:04 MSK
Фото: 210
Он хоть под пересечением не стал?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 21.03.2022 01:22 MSK
Фото: 210
Половинка слева от 3311 осталась
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 21.03.2022 00:46 MSK
Фото: 210
Разобью всем сердца, улитке на троллейбусе поездить не довелось :(
В целях безопасности братьев наших меньших, она была использована как модель для фотосессии и после оной, была обратно отпущена в дикую природу :)
+22
+22 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 20.03.2022 13:35 MSK
Фото: 210
Действительно не 3320, а 3336.
+11
+11 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 20.03.2022 03:44 MSK
Фото: 210
Цитата (Антон - любитель., 20.03.2022):
> На фото 3209?
> https://transphoto.org/photo/1324406/

3410
+10
+10 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 19.03.2022 22:02 MSK
Фото: 210
Слева в видео ещё 3320 видно
Рядом с 364, 3306
Спасибо! Комментарий учтён
+18
+18 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 10.02.2022 01:20 MSK
Фото: 210
Просьба редакторам: добавить и правильно обозвать конечную станцию "Посёлок Жуковского", согласно схеме маршрута.
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 02.02.2022 11:39 MSK
Фото: 210
Очередь не дошла, либо ресурс усьо; производственная мощь - штука ограниченая.
0
+0 / –0
««1234 ··· 62»»