TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем TimoN

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 251»»
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 16.03.2024 12:06 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Dimixen, 15.03.2024):
> Дизайн этих троллейбусов очень недоразвит.

Да, на сегодняшний день этот кузов выглядит устаревшим лет на 20.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 10.03.2024 13:29 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (IvanMorgan, 09.03.2024):
> с каких это пор Солярысы и Шкоды Ирисбус считаются новыми машинами?

Они более новые, чем то, что на фото. Логично, что они приоритетнее для выпуска на линию.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:45 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:42 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Обычно если мост на старой машине летит, никто не ремонтирует, так как это слишком дорого. Да и где его взять.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:34 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Хорошо, что хотя бы видео есть: https://youtu.be/LaVZuX1muy4?si=Su1AyjxEzqDlwGPK
+3
+3 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:33 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Вот тут я согласен. Эту машину и правда жаль, так как она единственная была. Тем более непонятно, так как гармошки нужны в городе, а эта ещё и ремонт прошла недавно.
+6
+6 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:32 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Потому что содержать машину нужно даже тогда, когда она стоит под забором (тратить средства предприятия). Поэтому при наличии достаточного количества новых ходовых машин, старые машины списывают чтоб не тратить деньги на их содержание.
+3
+3 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:30 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Udaloy, 09.03.2024):
> в Бухаресте так ни разу на Икарус не попал

Мне в этом плане повезло. Даже видео снял: https://youtu.be/KZRsGw4kLus?si=qoAKtI7AcZFl_G93
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 21.02.2024 20:23 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Бывает такое, что в небольших городах они не работают с 90-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 11.02.2024 12:38 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Мне кажется, местные мастера не знают что с ними делать. Вероятно, нет никакой документации, и опыта обслуживания таких машин тоже нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 07.02.2024 22:39 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Сломалась. Ждут запчасти.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 07.02.2024 21:53 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Есть ещё такая практика, когда маршрут обслуживают и автобусы, и троллейбусы одновременно. Но для этого нужна сквозная нумерация маршрутов. Не должно быть дублирования. Троллейбусам выделяется один диапазон номеров, городским автобусам другой, пригородным автобусам третий и так далее. Тогда для пассажира существует только цифра на табло, а уж тип подвижного состава значения не имеет.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 07.02.2024 21:51 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Проблема нехватки водителей состоит ещё и в сложности их подготовки и узкости специализации. Кто такой вообще водитель троллейбуса? Это по сути водитель автобуса. Тем более в наше время, когда понятие троллейбуса и автобуса стирается с появлением троллейбусов с увеличенным автономным ходом, что по сути автобус с электроприводом, и с появлением электробусов, на которых за рулём вообще водители автобусов, хотя по принципу работы это тот же троллейбус на автономном ходу.
Слышал, что в некоторых странах водители автобусов, пройдя переподготовку, могут садиться за руль троллейбуса. Я считаю это правильным. Более того, водитель троллейбуса должен иметь и категорию D, так как по сути управляет транспортом с теми же габаритами. Но у нас ещё старые советские нормы, когда человек может всю жизнь водить огромную машину, но при этом у него может не быть никаких других категорий. Это абсурдно.
Если бы человек с категорией D мог без долгого обучения сесть за руль троллейбуса, проблему нехватки персонала было бы легче решить.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 07.02.2024 21:43 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Зачем? Там есть трамваи и электробусы. Не думаю, что будут строить ещё и троллейбус.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 07.02.2024 21:37 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Udaloy, 29.01.2024):
> в Зальцбурге они же до последнего ездили

Там до сих пор такие ездят.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 07.02.2024 21:31 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
В Тирасполе планируют дальнейшую закупку китайских электробусов (13 мест): https://youtu.be/JYQ-24TXMyc?si=2SY_ZOUCVC2NgnK_
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.12.2023 14:01 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (IvanMorgan, 04.12.2023):
> МТБ-82 то отмечен как РАБОЧИЙ, и даже выезжал на линию,

Это музейная машина, она не может быть на линии. Нерабочим троллейбус может быть отмечен не только потому, что он технически неисправен, а ещё и по причине того, что он стоит и никуда не выезжает.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 03.12.2023 13:37 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Саша Маржинян, 02.12.2023):
> Сегодня уже на маршруте ставте белую

Вы можете отправлять правку редактору, дабы не писать каждый раз это в комментарии.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 03.12.2023 13:34 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
А вы его видите на линии?
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 02.12.2023 23:33 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (K.Mikhail.S, 02.12.2023):
> А вы хотели бы чтобы всё мгновенно по щелчку поменялось? Я бы тоже.

Так ничего по сути и не меняется. Единичные случаи лишь.
+1
+2 / –1
««1234 ··· 251»»