TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем ZZ-TOP

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 334»»
Ссылка
ZZ-TOP · 08.01.2014 19:27 MSK
Фото: 832
Установили перегородку, но не там, где у всех троллейбусов, а посередине.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 04.01.2014 20:10 MSK
Фото: 832
Нет. Индекс 62** также стал использоваться и для одиночных машин.
(СТ-6217)
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 04.01.2014 17:17 MSK
Фото: 832
Цитата (Макс И, 04.01.2014):
> Документы, возможно двигатель.

Возможно, что и мосты, что-то из э/о.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 04.01.2014 14:19 MSK
Фото: 832
А есть видеозапись с поездки?
+1
+1 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 04.01.2014 14:17 MSK
Фото: 832
А классический вариант 682 окончательно отказались выпускать на заводе?
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 04.01.2014 14:16 MSK
Фото: 832
5 лет и списание? Неужели он так износился?
Цитата (Иван Р, 03.01.2014):
> Модель троллейбуса ЗиУ-682Г016.02
Возможно. В пользу Г-016(017) говорит стандартный вид переда.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 04.01.2014 12:54 MSK
Фото: 832
Да и год выпуска должен быть не раньше 1991.
+1
+1 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 04.01.2014 11:57 MSK
Фото: 832
Старый 134 тоже в резерве тут стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 04.01.2014 11:57 MSK
Фото: 832
И как он сейчас в работе?
+1
+1 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 04.01.2014 07:58 MSK
Фото: 832
Цитата (Бирюков Илья, 04.01.2014):
> Это общага пищевого техникума.

Это не общага пищевого техникума, а губернаторский многопрофильный лицей-интернат.
Общага пищевого техникума находится на остановке "Пищевой техникум"(ул. Гагарина, 149)
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 03.01.2014 17:12 MSK
Фото: 832
Точно списали?
71 остался единственным, где в салоне номера и адрес депо написаны краской.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 03.01.2014 17:10 MSK
Фото: 832
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 03.01.2014 17:09 MSK
Фото: 832
Я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 03.01.2014 11:24 MSK
Фото: 832
31 декабря по 7-ке работал.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 03.01.2014 11:20 MSK
Фото: 832
Неизвестно, когда их списали: в 2008, 2009 или позже. У нас вагоны могут и полтора года стоять, а потом выйти на линию(это я про 205 КТМ-8).
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 03.01.2014 11:18 MSK
Фото: 832
Цитата (NIK2011, 03.11.2013):
> А с КТМов или БКМов на эти трамваи не подойдут запчасти?

Если только решатся э/о заменить. И то если не порезали.
(хотя сейчас наверное, от него ничего не осталось: двери на 115 пошли(?), м/у - на 144 БКМ)
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 03.01.2014 11:17 MSK
Фото: 832
Лично мне непонятно - вагоны были новее КТМов-5, видимо, какие-то сложности были в обслуживании. В частности, у 5-х и 8-х разные приводы дверей, нередко не работали 1-я и 4-я. На 174 было написано краской "НЕ РАБ-Т" на 4-й двери.
К тому же, 167 был 2-м вагоном в СМЕ, 166 долго не проходил одиночкой...

Из детства своего помню только 145, мне сразу показалось, что двери как в метро. Но уже тогда сидения везде были жёсткие.
На 143 проехался через год после открытия Кузнецкого моста, а также в 2010г.
166+167 - в 2008г.
На 205 - в 2008г. (поехал в Кировский),
211 - только один раз в 2010г.
+1
+1 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 03.01.2014 11:15 MSK
Фото: 832
Да нет, обычно открывают или первые 3, или все сразу.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 03.01.2014 08:54 MSK
Фото: 832
Он один остался. Я бы не сказал, что вагон резервный - то на 8, то на 1 появляется почти каждый день.
У него двери открываются и закрываются с каким-то свистом.
В день съёмки не работали 1-я и 4-я двери.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 02.01.2014 16:09 MSK
Фото: 832
А у вас также скрипят амортизаторы при движении, и какие мосты установлены на машине?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 334»»