TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь Букатин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 147»»
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 27.03.2024 01:28 MSK
Фото: 3475
1350.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 25.03.2024 04:22 MSK
Фото: 3475
Так поснимали всё уже. Осталась только чешская сходная стрелка на Ветеранов после выезда из бокового проезда, где конечная 29.
Пересечений больше, но там глобально ничего необычного, просто скорость позволяют сильно большую, проезжаются тише. Но их тоже меняют на нэмз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 24.03.2024 04:44 MSK
Фото: 3475
Даже интересно стало, после ТР у него сохранился неадекватный разгон? Когда при укладке педали сразу на пол он плавный, а при разгоне по позициям салон ложится)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 24.03.2024 04:42 MSK
Фото: 3475
Сегодня вернулся в парк на дизельном автономном ходу. Не самая надёжная машина в парке.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 24.03.2024 04:35 MSK
Фото: 3475
Цитата (Antarktic pinguin, 23.03.2024):
> 20.

Нужно очень поверить в себя, чтобы по этому кривому говну https://vk.cc/cvF16A поехать 20.
+9
+11 / –2
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 20.03.2024 13:27 MSK
Фото: 3475
Цитата (Molchun, 20.03.2024):
> Разговаривал, конечно. Впечатления самые хорошие

Кайф. Мне кажется, с рогатками (как в Ереване) было бы так же, это был бы совершенно иной уровень, чем то, что прислали вмз с бкм.
–1
+1 / –2
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 20.03.2024 01:35 MSK
Фото: 3475
Цитата (Molchun, 19.03.2024):
> .

Позвольте поинтересоваться, не разговаривали с коллегами, работающими на этом Ютонге? Как впечатления, что говорят?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 19.03.2024 01:42 MSK
Фото: 3475
Туда развозку пустить хотят, якобы из-за её отсутствия приходится отказывать желающим в комбинат поступить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 18.03.2024 00:34 MSK
Фото: 3475
А зачем? Об импортозамещении отчитались, как-то они работают, зачем им ещё что-то делать?)
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 18.03.2024 00:32 MSK
Фото: 3475
Не только что, не ошибка.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 16.03.2024 14:14 MSK
Фото: 3475
Цитата (Ivaner, 16.03.2024):
> Рулевое колесо поставить правильно. Дело 10 минут.

На одной машине поставили, пока сбивали со шлицов, порвали шлейф. Поменяли переключатель в сборе на новый, он в дороге на линии сдох (:
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 16.03.2024 08:26 MSK
Фото: 3475
На вопрос об установки в контактную сеть СПб скоростных стрелок отвечает заместитель главного инженера СПб ГУП ГЭТ, начальник отдела энергообеспечения Гончаровский С.В.:
«В рамках программы развития Горэлектротранса устанавливать скоростные стрелки не планируется. Причина очень простая – ни в России, ни в Белоруссии таких стрелок на данный момент не производится, а закупать по параллельному импорту не рентабельно. Единственный возможный вариант - при сотрудничестве с российскими институтами разработать свой экспериментальный образец и запустить в производство именно его.
На данный момент в программу развития контактной сети включены следующие составляющие: замена арматуры и подвижных систем на новые и более качественные; установка компенсации; скругление кривых и усиление контроля за состоянием токоприёмников. Перечисленные мероприятия гораздо менее затратны, чем установка импортных скоростных стрелок, но ожидаемый от них эффект – уменьшение количества ПКС и увеличение скорости движения по маршруту – нисколько не меньше».

Орфография и пунктуация сохранены.

"Новые и более качественные подвижные системы" регулярно ковыряются вышкарями после звонков водителей о сходах токоприёмников, контактную сеть в поворотах никто не собирается приводить в соответствие с разметкой, а за быструю езду по кривым начальство обещает снять с закреплённой машины.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 16.03.2024 08:00 MSK
Фото: 3475
Уютное.
+5
+5 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 16.03.2024 07:18 MSK
Фото: 3475
Как долго ещё с бронеокном проездит, интересно. 002 тоже касается.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 16.03.2024 05:56 MSK
Фото: 3475
Там и освещение в салоне может затухать в этот момент.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 16.03.2024 05:54 MSK
Фото: 3475
Цитата (zz27, 16.03.2024):
> говорят у ДТА диспетчер вообще в Москве сидит.

Не только у дта, а у всех частников, которые по нмто работают. Только эта диспетчеризация водителей обедов лишает, лишь бы ездили и рейсы делали, вот они и ездят, исполняя лютую дичь на дорогах.
0
+2 / –2
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 15.03.2024 22:28 MSK
Фото: 3475
И что это за бункер?
+31
+32 / –1
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 15.03.2024 16:55 MSK
Фото: 3475
Стена с дверями :)
+15
+15 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 15.03.2024 02:25 MSK
Фото: 3475
Цитата (Korben Dallas, 14.03.2024):
> Не это факт, ещё с прошивкой мучались/мучаются, но с этим достаточно оперативно справились и такого жуткого простоя как в Краснодаре не было.

Да никто там ни с чем не справился. 1519 до 11 марта как минимум ездила с прошивкой, по которой при заряде тяговой батареи более 90% на стоящем троллейбусе в ошибку уходил инвертор, приходилось перезапускать. В книге было написано "не заряжать более 87%", то есть ездить по КС на АХ.
1512 после плёвого разбития лобовых стёкол 23 августа 2023 на линию выехала в феврале 2024, настолько её разобрали. Сейчас 1537 стоит как донор. Регулярно они стоят с кучей всякого. И штанги сами складываются, устраивая повреждения КС, с отваливающимися рулями в 3 парке сталкивались.
+5
+5 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 14.03.2024 15:22 MSK
Фото: 3475
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2024):
> Так все верно - доложил, получил разрешение, поехал. Непонятно, в чем проблема?

Во втором пункте, цдс его не даёт.

Насчёт жалоб, в комитет по транспорту. В части жалоб на частников это самый эффективный способ, насколько я знаю.
Если жаловаться в оргп, жалоба адресуется перевозчику, где просто теряется.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 147»»