TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем АБВГД

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 31.03.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 30.03.2024):
> Просто автобусные и троллейбусные парки должны иметь общее руководство, которое бы распределяло ПС не из рыночных устоев и предрассудков, а из собственных нужд.

Тоже так считаю. Может это и помогло бы раскрыть большую эффективность троллейбусов, если она конечно вообще есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 29.03.2024 11:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 28.03.2024):
> Не обязательно, что 50 на 50. Можно и 30 на 70

По логике сеть электротранспорта, если она есть, должна быть загружена на 100%. Всё равно эти улицы полностью без автобусов не останутся. И весь транспорт одним предприятием обслуживаться должен. Почему этого не происходит?
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 27.03.2024 16:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию? Это же надо целый кусок на западе обрубить.

Пока их не встроят в графики автобусов, хотя бы 50/50 по количеству, эти маршруты не имеют смысла и будут перевозить 1% пассажиров западного направления.
+5
+5 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 28.12.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (vkalinichenko4, 28.12.2023):
> Почему бы 5ку до Донецка не довести?

Вот это единственный смысл троллейбуса в направлении Донецка, и это было бы весьма востребовано. Гипермаркеты в довесок. А поскольку это не планируется, то и про 5ку можно забыть.

Вот уже власть вроде поменялась, и финансирование вроде пошло сюда, и время сделало своё дело с "Эталонами" 121 м-та, и возможность попиариться на ровном месте есть... А хрен там, за уже готовую инфраструктуру 5+11 м-тов глаз управленца не цепляется. Остается гадать, либо троллейбус действительно настолько экономически неэффективен, или местные чиновники настолько примитивные и близорукие, или маршруточная "мафия" несмотря ни на что третье десятилетие у руля.
Так что ждём транспортную реформу в целом, и насыщение парков новой техникой.
+4
+4 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 26.11.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 07.11.2023):
> На основе чего тогда люди распространяют информацию о якобы реконструкции?

Свои мрии и бредни выдают за действительность. Администрация города ничего вообще по этой теме не сообщала. Каждый день публикуют сводку, там в том числе фигурирует, что на линии 11-13 троллейбусов и всё.


Цитата (Синий трамвай, 08.11.2023):
> Причём когда пятёрка ходила раз в 10-12 минут, её почему-то ждали - даже при наличии частоходов 111 и 121.

Да, было дело. По идее и сейчас машин хватает обеспечить такой интервал. Но нет дураков восстанавливать маршрут в никуда и непонятно для кого. В убыточном предприятии это же только дополнительный убыток. А на транспортной проблеме это никак не сказывается.
Я думаю, и в вероятной перспективе недалекого будущего можно забыть, даже по Ленина. Потому что троллейбусное предприятие весьма трудозатратное и не имеет смысла ради 10-15 машин. Даже что-то вроде МАЗ-206 (а тем более на метане, или большее по размеру) с интервалом до 10 мин с лихвой и большим комфортом покроют потребность в транспорте по Ленина. И наша фактическая местная власть видно не заинтересована - уже и заигрывать перед избирателями - пенсами не нужно. Пишут, в этом году в "республику" поступит 61 автобус, 3 трамвая и 4 троллейбуса.
0
+0 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 07.11.2023 17:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex SD 2363, 06.11.2023):
> Цитата (АБВГД, 06.11.2023):
> > фура снова оборвала троллеи по 5 маршруту.
>
> Думаю, если бы перед въездом в Макеевку был пункт габаритного контроля таких проблем не было.
> А появление на 30 и 121 автобусов большого класса зависит от того, получится ли продавить хозяина АТП-11429.

Какого ещё контроля? :)))
Соответствующая служба забила на поддержание сети в нормально натянутом состоянии. А по Ленина что, в сильно лучшем состоянии?
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 06.11.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Бахмутов Т.Н., 04.11.2023):
> Цитата (Синий трамвай, 02.11.2023):
> > А что там с пятёркой? Правда, что демонтировали всю контактную сеть от Горностаевской и до самой Рудбольницы?
>
> Рано снимать начал) Демонтировали от конечной кусок.
> https://sun9-23.userapi.com/impg/kg63yOL...e=album
> А дальше в сторону центра что-то там висит.
> https://sun9-48.userapi.com/impg/h3cs2gc...e=album
>
> Но и кусков вроде как не хватает, особенно на кольце.

Недавно, в октябре или сентябре в телеге администрации Макеевки писали, что фура снова оборвала троллеи по 5 маршруту. Что за дичь... В Донецке провода не мешают же.
Поскольку про связь с Донецком и речи нет, мне кажется восстанавливать вряд-ли будут. Более востребованным действительно было бы восстановление линии на Зелёный/ Мирный.
Ну пройдет какое-то время и так или иначе появятся на 121 маршруте, на 30 маршруте первые МАЗ 206 или аналоги, и это видится более реальным.
+2
+2 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 26.10.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 23.10.2023):
> Было бы желание и можно было восстановить 1-ый маршрут. А если вообще в целом то кроме 1-го маршрута нужно восстанавливать ещё маршруты №6, №7, №8.

А какие есть преимущества у ваших мрий перед закупкой обычных 12-метровых автобусов на метане, штук 30...50, передаче их Макэлектротрансу и распределению по основным наиболее востребованным автобусным маршрутам? С точки зрения эффективности расходования бюджетных денег, экологии и наших макеевских реалий.
Я рад, что ошибся, и наш троллейбус видимо пока будут держать на плаву. Но содержание предприятия ради 10-15 машин, и только по центральной улице, это всё таки не про городской транспорт, а какое-то недоразумение из прошлого, которое пока не решились устранить.
Вы же понимаете, глядя на Луганск, Мариуполь, Алчевск, вероятность строительства новых линий бесконечно близка к нулю. А в таком случае, мне видится, сохранение системы имеет смысл только если: создать связь с Донецком прямым маршрутом с Черемушек, с современным ПС, с графиком работы до позднего вечера и значительным сокращением дублёров.
Тем временем уже полгода не хотят, хотя конечно же могли бы, восстановить 5 м-т. Так что, сдохнуть не дали, но пациент имеет очень слабые шансы.
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 15.10.2023 12:04 MSK
Нет фотографий
А сколько всего машин передают неизвестно?
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 23.09.2023 13:30 MSK
Нет фотографий
Да, получается за 10 лет ничего не поменялось - рельсы остаются на бывшей совмещёнке по ул. Плеханова (от ул. Панченко до ул. Кирова), этот кусочек и возможно, возле Дворца культуры ММК
+2
+2 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 16.09.2023 15:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 14.09.2023):
> Цитата (1Rегион, 13.09.2023):
> > По хорошему для Макеевки машины можно было бы попросить в Санкт-Петербурге для замены ЗиУ
>
> В Мариуполе, Бахмуте и Северодонецке стоят относительно свежие троллейбусы, которые на данный момент невозможно эксплуатировать в данных городах, а ремонта требуют незначительного. Непонятно, почему их до сих пор не передали внутри самих республик. Наверно просто не до этого...

Скорее верблюд пролезет через игольное ушко, чем бюрократия перекинет транспорт из этих городов к нам. Как и нерешаемая проблема 200 метров сети между Донецком и Макеевкой.
Этот подарок конечно, далеко не на 100%, но немного снижает вероятность того, что Макеевку в итоге защитят и освободят ещё и от троллейбуса.
+2
+2 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 24.07.2023 16:23 MSK
Нет фотографий
А почему эти вагоны не появляются на 8, 10 маршрутах?
–2
+0 / –2
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 14.06.2023 02:57 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фотографии из этих районов.
+7
+7 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 10.06.2023 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex SD 2363, 08.06.2023):
> Уже больше 3 недель прошло

Наивные)) Россия - страна победившей бюрократии. И новые провода вероятно на 100500-м приоритете по освоению средств на это.
Может к какому-нибудь дню шахтера и восстановят, и то не факт. Или когда ДонНАСА по-нормальному заработает.
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 10.06.2023 10:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Георгий Лисин, 09.06.2023):
> Цитата (burlik, 08.06.2023):
> > Что будет дальше с ГЭТ Донецка ? Или вопрос преждевременный ?
>
> Жизнь и развитие ...
> Пардон , что за вопросы - гэт Донецка не погибает

Ага, положительный рост отрицательной динамики))
Вы уже настолько забыли Донецк 10-летней давности?
Правильнее сказать, медленно идём ко дну. И вероятно дна ещё не достигли.
+4
+4 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 07.06.2023 20:53 MSK
Нет фотографий
Да, про это писали в местных новостях. Якобы грузовик снёс сеть. И якобы скоро восстановят.
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 29.05.2023 15:48 MSK
Нет фотографий
Что это за 8а был?
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 28.05.2023 18:11 MSK
Нет фотографий
Жесть конечно
А какие выпуски были в 2021 году?
С автобусами сейчас тоже печально?
0
+0 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 10.05.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex SD 2363, 09.05.2023):
> Цитата (АБВГД, 09.05.2023):
> > В этой отписке причина - якобы четыре обрыва сети на том участке, и они не могут быть устранены
>
> Очень странная отговорка, учитывая, что линия полностью целая.

Да, сомнительно, что этот участок явно хуже, чем другие линии по окраинам. И вообще, когда и где последний раз меняли массово сеть?
Скорее общая деградация предприятия, города, региона. 9 лет всё по инерции и на запасе прочности
Можно делать ставки, какой кусок сети следующий навернётся.
0
+0 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 09.05.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
В макеевской группе на днях выкладывали скан официального ответа. В этой отписке причина - якобы четыре обрыва сети на том участке, и они не могут быть устранены, пока в том районе высокая вероятность прилетов. То есть опасность для ремонтников. Смешно.
Да в принципе, при общей деградации, кому оно надо в том краю ремонтировать.
На мкрн Широкий тоже забили давно?
0
+0 / –0
««1234 ··· 8»»