TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Иванов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 263»»
Ссылка
Дмитрий Иванов · 23.04.2024 21:38 MSK
Фото: 53
>> точная дата съёмки неизвестны
>> Дата: 1968 г.

В таком случае в графе "дата" надо ставить галочку "примерно"
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Иванов · 23.04.2024 21:31 MSK
Фото: 53
Цитата (REDISON, 23.04.2024):
> информация
> от коренного жителя Пскова.

Вот больше всего не стоит доверять информации от старожилов (не в данном конкретном случае, а вообще). Например лично я слышал от коренных псковичей, что рельсовый путь по улице Калинина - это остатки трамвайной линии. А сотрудники ж/д музея говорили что в городе якобы где-то остались трамвайные рельсы под слоем асфальта. Также практически на официальном уровне утверждалось, что во время оккупации немцы по трамвайным путям перегоняли ж/д составы, а потом разобрали все линии и увезли в Германию. На самом деле нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 18.04.2024 06:50 MSK
Фото: 53
Оригинальный источник https://baz.e-pics.ethz.ch/catalog/BAZ/r...nfoview

В БД вагона указана дата постройки 1926 год, а поступил в 1931. Куда пять лет делись?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 17.04.2024 22:38 MSK
Фото: 53
Пишут что фото 1989 года
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 31.03.2024 18:07 MSK
Фото: 53
>> Примечание: Rangierwagen • маневровый троллейбус • shunting trolley

Меневровый трамвай, а не троллейбус
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий Иванов · 21.03.2024 20:10 MSK
Фото: 53
>> а как так получилось, что вагон вначале скинули с тележек, а потом подняли на них вновь
>> Просто сайт отображает так

При одинаково выставленной дате съёмки, в редакторской части ещё есть возможность упорядочить отображение фотографий в хронологическом порядке. Просто этим практически никто не пользуется и в результате получаются вот такие метаморфозы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 16.03.2024 11:58 MSK
Фото: 53
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> Почему на табличке написано ВМЗ-170, а в профиле ВМЗ-100?

Здесь тоже указано ВМЗ-100, по всей видимости ошибочно
http://fb.phototrans29.ru/photobase/vehicle.php?vid=242
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 16.03.2024 11:44 MSK
Фото: 53
Координаты указаны неверно, это вид в сторону центра города.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 16.03.2024 11:11 MSK
Фото: 53
>> 1975 г. Октябрь
>> Снято с дома где аптека на Запорожской

Одни и те же снимки в источнике датированы и 1975, и 1977 гг. Снято с балкона дома 159 по улице Гагарина.

>> 2075+2076

Фрагмент в бОльшем разрешении https://i.ibb.co/CJKMJmT/4-O7-Pws-BPZB8.jpg
Похоже на 2079 ? Номера 207* пошли с конца 1977 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 10.03.2024 18:43 MSK
Фото: 53
На кольце "Тельмана" одна остановка, а не две как указано. Не обозначена остановка "ЦУМ"...
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.03.2024 21:20 MSK
Фото: 53
Это разные вагоны https://transphoto.org/photo/1176986/
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 06.03.2024 16:16 MSK
Фото: 53
Цитата (Домиан, 06.03.2024):
> Думаю, что это 1940-е, если вовсе не 1947 год

Первые поезда КТМ-КТП-1 поступили в город совершенно точно не в 1947 году, а немного позже. На этом снимке ранний КТМ-КТП-1 выпуска до 1951 года. С 1951 года пошли гофры на кузове, здесь их ещё нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 04.03.2024 07:44 MSK
Фото: 53
Бортномер не прочесть, а маршрут должен быть № 5 "Крытый рынок - Кинотеатр "Прогресс".
Фрагмент оригинального размера фото: https://i.ibb.co/hCZfF2C/orig.jpg
Похож на 90, но троллейбус 90 в то время выглядел немного иначе https://transphoto.org/photo/1436196 хотя тот снимок мог быть сделан раньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 03.03.2024 18:33 MSK
Фото: 53
Маршрут № 4 в то время ходил от А/с "Аврора" через Ж/д вокзал до Оврага. После открытия движения по новой линии стал ли ходить 4-й маршрут до Дома Печати неясно, во всяком случае в газетной заметке от 1 октября 1985 г. говорилось о предстоящем продлении до Дома Печати маршрутов 2 и 4 https://transphoto.org/photo/1854423/
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 03.03.2024 10:46 MSK
Фото: 53
Один из ранних ЗиУ-682Б в Куйбышеве. Жаль бортномера не видно. Интересно что схема окраски без "галстука".
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 03.03.2024 10:42 MSK
Фото: 53
По ссылке есть ещё одна вырезка из газеты 1966 года о строительстве завода
https://drugoigorod.ru/wp-content/upload...753.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 03.03.2024 01:24 MSK
Фото: 53
Цитата (Alex_George, 01.03.2024):
> ЗиУ-5 производились вплоть до середины 1972-го года, а значит количество этих машин было под 300

В течение 1972 года в город поступили последние 25 троллейбусов ЗиУ-5. Всего с 1961 г. поступило около 300 таких машин
http://www.samaratrans.info/wiki/index.p...ия#1972

Получается куйбышевские ЗиУ-5 имели бортномера условно в диапазоне 210...500+
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 02.03.2024 17:33 MSK
Фото: 53
Очень странная цифра 7 на троллейбусе.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 01.03.2024 21:31 MSK
Фото: 53
Середина 1960-х, маршрут 4.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 01.03.2024 16:23 MSK
Фото: 53
Цитата (Alex_George, 01.03.2024):
> А где же фото?

Сейчас уже истоков не найти. А номер 348 просто надо удалить из базы.
0
+0 / –0
««1234 ··· 263»»