TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Yufit

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 125»»
Ссылка
Yufit · Харьков · 11.02.2024 20:25 MSK
Фото: 912
К сожалению Игорь Татра-К2 умер от болезни в конце января.
Мир праху...
+10
+10 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 13.05.2022 19:58 MSK
Фото: 912
Цитата (Andrey_Sheva, 12.05.2022):
> или были другие причины?
Посмотрел оригинал и ни на одной из стоящих машин не увидел "шашечек" или каких либо других явных признаков такси.
0
+0 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 28.02.2022 00:48 MSK
Фото: 912
Здесь всё родное будто наша страна двадцати лет назад.
Такая красная страна, как наша двадцать лет назад.
Такие здесь автомобили, мы о таких уже забыли...

(С) "Куба", Ночные снайперы
+2
+9 / –7
Ссылка
Yufit · Харьков · 20.01.2022 01:19 MSK
Фото: 912
Цитата (Andrey_Sheva, 05.01.2022):
> Присмотрелся, сарай на заднем плане вероятнее всего РВЗ
> Возможно, остатки сварочника №1, 2 или 3?
Посмотрел свои снимки за тот период, это единственный кадр, куда попал этот вагон.
+3
+3 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 13.11.2021 17:22 MSK
Фото: 912
Цитата (Andrey_Sheva, 11.11.2021):
> Прошло девять лет. Юфит уже лет пять как заядлый автомобилист, ездит на машине в дальние турпоходы и... как-то так :D
Да, это было нелегкое решение, перед тем, как пойти в автошколу я сопротивлялся полгода, а машину купил ещё спустя 3 года после получения прав и она нужна была по работе. И сейчас нужна тоже по работе для перевозки грузов и поездок туда, где нет ОТ. По личным целям я в основном езжу на ГЭТ и метро. Да, автомобилисты АУ и я в том числе. Хотя я стараюсь не становится на рельсы, даже там, где это разрешено, не стоять на рельсах в пробках, чтобы не мешать трамваю и тому подобное. Из-за нас вот трамвай с Веснина хотят убрать...
+1
+2 / –1
Ссылка
Yufit · Харьков · 27.10.2021 13:11 MSK
Фото: 912
Цитата (Alex Shcherbina, 27.10.2021):
> Так вот из-за кого всю Алексеевскую линию на уши поставили сегодня... :-)
На уши, да, проблема очень серьезная :-D
+1
+1 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 21.10.2021 18:38 MSK
Фото: 912
Очень хочется побывать на этой станции!
+4
+4 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 07.10.2021 22:55 MSK
Фото: 912
Цитата (Vladlen99, 07.10.2021):
> по крайней мере на ЖД именно так поясняют причину езды на заднем
ЖД проходит в безлюдных местах далеко от дорог, тротуаров и прочих мест,где могут быть люди, чего не скажещь о трамвае на совмещенке в узких улочках.
+5
+6 / –1
Ссылка
Yufit · Харьков · 07.10.2021 22:50 MSK
Фото: 912
Цитата (kharkiv_ua, 07.10.2021):
> Если верить Терехову

А если не верить?
+7
+7 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 11.09.2021 23:29 MSK
Фото: 912
Жаль КТМчиков. Им еще бегать и бегать...
+14
+16 / –2
Ссылка
Yufit · Харьков · 26.07.2021 12:51 MSK
Фото: 912
Цитата (Даниил Пономарёв, 26.07.2021):
> Цитата (Andrey_Sheva, 26.07.2021):
> > Вагону наконец-таки возвращён его исторический номер
>
> Трафаретный или хотя бы наклеенный ровно номер смотрелись бы лучше)
С нанесением 055 тоже были нюансы. Видимо наследственное.
+4
+4 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 13.01.2021 01:19 MSK
Фото: 912
В нашем городе еще остались подобные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 16.12.2020 21:48 MSK
Фото: 912
Цитата (Vadim Pikulskiy, 26.11.2020):
> Единственным средством для уменьшения скорости проезда (кроме уже указанного "лежачего полицейского"), является светофорное регулирование
Светофор может снизить скорость, только если в него врезаться.
0
+1 / –1
Ссылка
Yufit · Харьков · 16.10.2020 20:43 MSK
Фото: 912
Цитата (watchmaker, 15.10.2020):
> Не узнаю место. Внутри Салтовского депо?
Салтовская
0
+0 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 11.10.2020 20:23 MSK
Фото: 912
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2020):
> Цитата (Yufit, 11.10.2020):
> > Взгляд в бесконечность.
>
> Ставим поезд длиной в перегон, в крайних вагонах организуем прокат самокатов, получаем двойной профит, от проката и от экономии электроэнергии на движение поезда.

Можно сделать что-то типа "велосипеда на жд ходу", тогда ни поезда ни электричество не нужно - просто так гасать по перегону!
0
+0 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 11.10.2020 00:26 MSK
Фото: 912
А посему сидений 5, а не 6? Что изменилось в габаритах? Разъемы будут забиваться ворсой с одежды и прочим мусором, думаю это неудачное решение.
0
+1 / –1
Ссылка
Yufit · Харьков · 11.10.2020 00:23 MSK
Фото: 912
Взгляд в бесконечность.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 08.10.2020 13:56 MSK
Фото: 912
Цитата (Fering, 07.10.2020):
> Тот случай, когда наличие верёвки пантографа в кабине было бы полезно.
И тормозного штурвала! Привет МТВ-82 :)
+6
+7 / –1
Ссылка
Yufit · Харьков · 30.08.2020 02:09 MSK
Фото: 912
Цитата (Sollemming, 29.08.2020):
> Что именно имелось в виду под мельницей - не знаю.
Возможно промышленная мукомольная установка. Мельница это уже давно не только деревянный домик с вращающимися лопастями :) Кондитерка как никак, мука для печенек им тоже нужна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 25.07.2020 00:41 MSK
Фото: 912
Цитата (Andrey_Sheva, 12.07.2020):
> Во-первых, завод-производитель трамвая и завод-производитель оборудования это разные предприятия. Усть-Катав не выпускает электронику
Ну кто-то же выпускает.

> Им 13-14 лет, своё они уже отбегали
Т.е. КТМы уже отбегали, а 40-летние Татры норм. Я ничего не имею против Татр, наоборот очень их люблю. Просто создается впечатление, что Харьков уж слишком переборчивый на ПС. Т3-ВПА добили уже все. Вангую, что T3 ВПНП через пять-десять лет ждет та же участь.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 125»»