TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Tolya

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 248»»
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 22.04.2024 17:28 MSK
Фото: 7
Да.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 21.04.2024 17:03 MSK
Фото: 7
Это свежий снег, за предыдущий день столько выпало.
+48
+48 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 21.04.2024 16:26 MSK
Фото: 7
Она идёт в бывшую кузницу на 9 пути. Горн грели газом.
+39
+39 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 20.04.2024 13:31 MSK
Фото: 7
Потому что к ним запчасти от Татр не подходят.
А родные нужно заказывать за деньги, и не малые, а также иметь необходимые приспособления для демонтажа и монтажа. Буксовых подшипников, например.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 20.04.2024 13:26 MSK
Фото: 7
Да, только наоборот, в обрыве. На ЛВС-86Т по схеме зачем-то ПБ на размыкание работает при нажатии.
Но это уже конструкторский просчет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 20.04.2024 08:24 MSK
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2024):
> Так тот ЛВС был одним из последних данной модификации. И там были 100% ошибочные действия водителя

Технический отказ там тоже был - отсутствие фиксации контроллера водителя в нуле.
+1
+2 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 18.04.2024 23:25 MSK
Фото: 7
Когда в декабре 2021 года при перевозке 71-623-04.01 в Челябинск верхним негабаритом уронили с вагона крышевое э/о, выяснилось, что не застрахована.
Может, с тех пор за этим моментом следят, а может и как обычно.
+15
+15 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 17.04.2024 23:03 MSK
Фото: 7
1401 не был на КВР. Вместо него взяли на КВР 1432. Собственно из-за монитора и не взяли.

Кондеи будут во всех КВР этого года. 1119 - 1125.
+6
+6 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 17.04.2024 21:12 MSK
Фото: 7
Нет конечно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 17.04.2024 19:52 MSK
Фото: 7
Цитата (SBB, 17.04.2024):
> 6 лет вагону, и уже капитальный ремонт?

Учитывая, что скорость сообщения на СТ вдвое больше типичной для городского трамвая на совмещенке (26 км/ч против 13 км/ч), то считайте год за два.
Итого 12 условных лет и 600+ тыс. км пробег.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 16.04.2024 20:10 MSK
Фото: 7
Потому что вагон делался по состоянию на 1979 г, а тогда в номере никакого С- не было.

https://spbarchives.ru/infres/-/archive/...r182435
Фотография 05.10.1981.

Полагаю, С- добавилось после перенумерации 1983 года, когда возникла коллизия с ЛМ-68М парка им. Смирнова. Присутствует (хотя и плохо видно) на фото 1987 года, но на фотографии 1990-х снова тпропадает и далее не появляется.
+13
+13 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.04.2024 19:58 MSK
Фото: 7
Цех капитального ремонта трамваев, подчинен СП (структурному подразделению) "Производственное депо" Службы Подвижного Состава.
Физически находится в трамвайном парке № 1, в первом (ближайшем к Московскому пр.) здании депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.04.2024 16:46 MSK
Фото: 7
Да, сейчас это ЭВК (экспозиционно-выставочный комплекс) ОСП "Трамвайный парк №3" СПб ГУП ГЭТ.
Более того, за отдельное ОСП "Музей ГЭТ" в составе ГУПа были большие претензии со стороны контрольно-счетной палаты Санкт-Петербруга - ибо в уставе ГУПа музейная деятельность не значится (и, насколько я понимаю, не может значится).
+5
+5 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.04.2024 15:46 MSK
Фото: 7
Цитата (armaga, 15.04.2024):
> Да и насчёт объявления сбора - а почему собственно музей не делает так?

Согласно ГК РФ Статья 582. Пожертвования:
"1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса."

СПб ГУП ГЭТ - государственное унитарное предприятие, поэтому законно пожертвовать ему ничего нельзя.
+5
+6 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.04.2024 13:50 MSK
Фото: 7
Цитата (armaga, 15.04.2024):
> то дальше больше вероятность того, что команда сама будет искать экспонаты или выкупать их, чем присоединяться к музею.

За чей счет банкет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.04.2024 11:33 MSK
Фото: 7
Могли разменять во время окна в работах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.04.2024 10:44 MSK
Фото: 7
Цитата (Cypok, 15.04.2024):
> Что стоит в Ольгердах

Собственное э/о БКМ.

На Карповке проблема действительно в высоком напряжении холостого хода подстанции.
Защита от перенапряжения путем гашения на тормозные резисторы годится для относительно коротких импульсов - в ином случае резисторы перегреются.
На ЛВС-86М2 с э/о Чергос порог гашения - 820 В. У ЭПРО, вероятно, пониже, вот и идет отключение АВДУ по невозможности дальнейшего гашения.
Но у ЛВСа другая засада - преобразователь компрессора, ему тоже дурно становится.

Интересно, если отопление на полную включить, это поможет, или +50 А для подстанции - что слону дробина?
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.04.2024 10:34 MSK
Фото: 7
Нет, не совсем такой же. Там прототип, на УТМах серия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 13.04.2024 18:17 MSK
Фото: 7
Это они так утверждают. Реальная ситуация может быть совсем иной.
+16
+17 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 12.04.2024 23:31 MSK
Фото: 7
Нет. Боковая качка.
+15
+16 / –1
««1234 ··· 248»»