TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем makfan

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
makfan · Москва · 22.09.2022 16:17 MSK
Фото: 589
Разъезд Посёлок Володарского
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 22.09.2022 16:17 MSK
Фото: 589
Это разъезд Посёлок Володарского
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 10.04.2017 19:29 MSK
Фото: 589
Есть у них такие рейсы, просто проще регулировать маршрут с конечной станции, а не где-то на далекой Новослободской, потому что пока вагон оттуда приедет на Каланчёвскую может уже все поменяться, и мало ли что где произойдет, вдруг он вообще не приедет в назначенное время. Поэтому до Сокольников и ездят.
+3
+4 / –1
Ссылка
makfan · Москва · 04.03.2017 02:13 MSK
Фото: 589
Цитата (Вечный Ёж, 03.03.2017):
> Конечно, проще закрыть, ага.
> Руки прочь от Тверского трамвая! Он должен жить.

Я нигде этого не писал, так что не нужно за меня принимать такие решения)
0
+0 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 02.03.2017 22:41 MSK
Фото: 589
Цитата (Володя, 02.03.2017):
> В этом случае надо было покупать КЖЦ.

16 лет такого счастья от ПК ТС точно никому не нужно.
–1
+1 / –2
Ссылка
makfan · Москва · 02.03.2017 15:34 MSK
Фото: 589
Только в этом случае, пока я вижу именно такую перспективу.
0
+0 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 02.03.2017 14:12 MSK
Фото: 589
Цитата (Карданный Вал, 02.03.2017):
> Кого заверяли-то? Эта проблема с редукторами так с осени и тянется. Какое-то время ушло на поиск методов решения проблемы.

Так их починили и некоторое время они даже успели поработать на линии.


Цитата (Карданный Вал, 02.03.2017):
> Не знаю, как в Твери, но у нас опыт показывает, что как только заканчивается гарантийный срок техника начинает быстрее ремонтироваться и регулярнее ходить.

Если только из нескольких сити собирать 1 или 2.
+1
+1 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 02.03.2017 06:10 MSK
Фото: 589
Цитата (Карданный Вал, 01.03.2017):
> С мест пишут, то 5 вагонов исправны, прошли модернизацию редукторов и ждут каких-то бумаг от завода.

Ну походят пару месяцев и встанут обратно, первый раз что ли такое? Каждые полгода такая фигня с ними. Когда они уйдут с заводской гарантии думаю их будущее предельно ясно. Кстати, редуктора массово летят не в первый раз у всех. И осенью, представители завода, заверяли, что такого больше не будет.


Цитата (Бараш Алексей, 02.03.2017):
> Цитата (D-Ch, 01.03.2017):
> > Они все неисправны, где-то стекла разбиты ...
> А это как произошло? Или стёкла были разбиты, когда они уже были не на ходу?

Стёкла были разбиты, когда они были на ходу. Один на линии встретился с ГАЗелью, второй в депо исхитрились как-то побить. В любом случае от поломки до поломки у каждого сити проходит в среднем от 1 до 4 месяцев и он обязательно сломается. Исключение составляют вагоны 001 и 002, они могут хоть через 2 дня после починки помереть обратно с чем-то другим.
+1
+1 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 01.03.2017 18:24 MSK
Фото: 589
Он с обычной кабиной
+1
+1 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 24.02.2017 13:05 MSK
Фото: 589
Цитата (Ватсон, 07.02.2017):
> Что все-таки у вас с СитиСтарами? В Ростове же бегают (все, кроме самого первого). Сказывается то, что эти были самыми первыми?

Сыпятся неимоверно, то одно, то второе, хоть они сейчас и на гарантии, один фиг завод их почти вообще не обслуживает.
0
+0 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 25.01.2017 19:45 MSK
Фото: 589
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.01.2017):
> Кстати,есть заслуживающая доверия информация,что Собянин имеет планы после того как "разберется" с троллейбусом (2020 год) приняться за трамвай.Сейчас это выглядит фантастически,но тем не менее вроде бы он об этом высказывался.По той же причине - не любит провода на улицах.Так что любителям трамвая не советую расслабляться.

Тогда смысл закупать столько нового подвижного состава и часть из них по КЖЦ? Что-то одно не стыкуется с другим
+6
+6 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 16.01.2017 02:59 MSK
Фото: 589
Потом построят на этом же месте новое здание конечной и новое здание тяговой подстанции?
+4
+4 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 15.01.2017 22:00 MSK
Фото: 589
По интервалу в данной ситуации не ко мне, я тоже согласен с тем, что таких "дырок" быть не должно! Но они есть, как и на Магистрали, так и на Краснопресненской сети.
+2
+2 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 14.01.2017 18:20 MSK
Фото: 589
Сколько не предпринималось действий по спасению трамвая в Твери в своё время или в Дзержинске всё делалось за счёт средств тех, кто именно заинтересован. Никто никакой помощи с того же СТТСа не предлагал.
+1
+1 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 14.01.2017 16:08 MSK
Фото: 589
Цитата (Макс И, 14.01.2017):
> Цитата (makfan, 14.01.2017):
> > На маршруте тактовое расписание с одинаковым интервалом в течение дня,
> Тогда причина понятна. спасибо. Видимо, и большие отстои на конечной по этой же причине?

Именно по этой причине.
0
+1 / –1
Ссылка
makfan · Москва · 14.01.2017 16:07 MSK
Фото: 589
Цитата (Rezident, 14.01.2017):
> Почему такая большая разница в продолжительности обедов у водителей 1-й и 2-й смен?


Цитата (verbounty, 14.01.2017):
> Мы сами этот вопрос задаём каждый год. Что самое главное, это происходит в часы пик, когда народу много на остановках. Вывод один,- плохая работа службы движения. Каждый год переписывают одно и тоже. Есть обеды, чуть не оборотный рейс.

А никто никогда не задумывался, что на маршруте работает ни один, ни два троллейбуса? При составлении расписания выверяется интервал на маршруте, а уж никак не кому сколько выпало обеда. По нормам обед положен не менее 30 минут и не более 2 часов. Будет он 33 минуты, либо 1 час 52 минуты не имеет значения, имеет значение интервалы в конкретные часы, по скольку прямая и главная задача подвижного состава на маршруте и водителей осуществлять перевозку пассажиров.
+3
+4 / –1
Ссылка
makfan · Москва · 14.01.2017 16:05 MSK
Фото: 589
На маршруте тактовое расписание с одинаковым интервалом в течение дня, это правда не всегда и не везде актуально, но, что есть, то есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 12.12.2016 19:19 MSK
Фото: 589
Хочу отметить, что всё каждый год делается только за счёт пожертвований и личных средств инициативной группы, поэтому весь размах мероприятия определяется финансами.
+7
+7 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 10.12.2016 23:29 MSK
Фото: 589
Опять с ними что-то произошло
0
+0 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 28.11.2016 01:59 MSK
Фото: 589
Привязка тут явно не к Саратову должна быть, перепривяжите)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
««1234 ··· 25»»