TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем IKS

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 687»»
Ссылка
IKS · Минск · 16.04.2023 23:12 MSK
Фото: 4092
Дату нашёл
+2
+2 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 11.02.2023 20:42 MSK
Фото: 4092
Цитата (Matvey2376, 11.02.2023):
> Поправят Минчане, но как по мне, можно было бы не городить два дублёра Т26 и Т50, а просто Т26 перенаправить в Лошицу.
да не, 26 и надо и я думаю так и случится когда снова начнутся проблемы пс - оставят под смены и всё. Остальное на 50. Сейчас у 26 всего то одна остановка уникальна и то в пределах видимости.
+3
+3 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 11.02.2023 20:38 MSK
Фото: 4092
Цитата (alexanderliss, 11.02.2023):
> По моему дилетантскому мнению лучше бы просто продлили 17 и 92 до Лошицы.
Нет ПС, мало и так УАХов. Их не возможно выдяелять только на такие маршруты, т.к. куча троллейбусов погнило и УАХ просто ездят везде.
+4
+4 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 09.02.2023 20:25 MSK
Фото: 4092
Цитата (NIK2011, 09.02.2023):
> График движения нового Т50 просто восхитительный - ничего не скажешь. Всё в лучших традициях витебского ОТа. Я даже не ожидал, что в Минске может быть маршрут с интервалами движения +20 минут.
>
> Сделал скрин с сайта Минсктранса с расписанием на остановке в Лошице - полностью всё не поместилось, но и так всё понятно.
>
> https://sun9-east.userapi.com/sun9-27/s/...e=album
>
> И это единственный маршрут из Лошицы через Корзюки и Чижовку к ближайшему метро, т. е. альтернативы нет. Не знаю, как можно рассчитывать на него - только если никуда не спешишь. Те, кто живёт недалеко от Д/С Чижовка-6 будут ходить на неё и там садиться на более частоходящие Т17 и Т92.
>
> Зато блин новый маршрут открыли - пустили бы частоходящий автобусный тогда, раз нехватка троллейбусов (что аж Т2 стал автобусным), со временем перевели бы на троллейбусы.

ну сдрасте. у нас полно 20-25 минутных маршрутов. Откуда им не быть если закрывать парки и сокращать выход уже лет 15.
+1
+1 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 28.11.2022 11:03 MSK
Фото: 4092
Полное фото
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 28.11.2022 11:01 MSK
Фото: 4092
Заменено качество, а то качаете мелкие фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 11.06.2022 18:28 MSK
Фото: 4092
Цитата (iglaz, 10.06.2022):
> Лет 30 назад, увидев троллейбус, который едет с опущенными токоприемниками на участке, где нет контактной сети, многие бы просто офигели. Но именно наличие таких троллейбусов позволило вернуть их на проспект Независимости. Стоит ли надеяться на возвращение троллейбусов с УАХ на проспект Победителей?
Ну может какой 77 и продлят когда-то до Немиги. Вопросы телодвижений с ОТ на том проспекте контролируются с самого верха, как решат, кто знает.
+3
+3 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 24.05.2022 14:05 MSK
Фото: 4092
Весь минус этого маршрута в слиянии ужа, ежа и гадюки. Если колом становится на Шевченко - страдает Прушинских, если на Вокзале колом - страдают оба конца в разных краях и с совершенно не связанными потоками. Мало кто в здравом уме поедет с Карастояновой на Лошицу по этому 22. А сомнительных в пик участков на нём масса. Начиная с юга на север - перед Аранской, возле АВ Центральный, перед поворотом на проспект, перед Почтамптом, поворот на лево у ЦУМа к Коласа, сам маленький проездик перед Коласа, Веры Хоружей с невысокой пропускной способностью, аварийно-опасная Шевченко. Назад - Хоружей, проспект у Цирка, проспект перед ГУМом, иногда спуск с моста у БГПУ, бывают затыки у Виталюра на Игуменском.

Вместо этого можно было продлить 6 на УАХ до Академии Наук например или той же площади Якуба Коласа (но тут опять тяжкий разворот налево), он хотя бы магистральный, а не заколуками. оставить 123 как есть, тр22 соединить с т1 через проспект.
+5
+5 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 02.05.2022 08:21 MSK
Фото: 4092
Цитата (Володя, 01.05.2022):
> Оснастки под пластик - нифига не бесплатные. Кузов сварить - кондуктор нужен.
Это всё никак не повлияло, как заказы на РФ шли так и идут, БКМ даже не под санкциями на прямую, проблемы там только от санкций на страну. И то не такие прямые, когда то не так давно в Украину БКМ ничего и не поставлял, и как бы жили. Тем более на 521 кузов чем он является в реале, а не 321, никто не перешёл на совсем. Так что всё это мало на что влияет. Вон грузовик сделали или единичные трамваи. Ну и что? БКМ всегда так работал. Рядом в одном ангаре стоят и 433 и 321 и грузовик и ещё что-то. Там же не конвеер Автоваза простите. Стоят отвёртками свинчивают.

Цитата (Aventador, 01.05.2022):
> Почему МАЗ не хотел до условного 2013 года пробиться массово на европейский рынок, чтобы денег заработать? Продавать автобусы не по 120 тысяч евро в Украине, Беларуси и ещё где-то, а по 250+. Пусть и при меньших объёмах. Производства создают для зарабатывания денег. а не для масштабов и красивой картинки.
Так а кому он там был надо? Только в Румынии и в небогатых частниках в Польше, плюс чуток районных АП в Польше, тоже бедных. И зачем там нужен за 250к автобус? Для остальных случаев рынок забит Солярисом, немецкими и прочим, МАЗ там ни к селу.
+4
+4 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 01.05.2022 09:47 MSK
Фото: 4092
Цитата (RM7570, 30.04.2022):
> МАЗ работает стабильно с прибылью.
В 30 тысяч долларов в год прибыль? Всё кроме автобусного полностью убычточно.
Быцко во всяком случае совсем недавно был гендиректором вместо Короля, на место быцко пришёл человек с МПОВТ, забыл фамилию.

Цитата (Володя, 30.04.2022):
> Варианта что БКМ купил какого-то нового оборудования за дохренилион, проинвестировал в постановку на производство новой модели(Ольгерд) вы принципиально не рассматриваете? Вся разработка нового и постановка в производство - это всегда пишется в убытки.
Какое обороудование :))) Вы там были?))) Там просто цех с кучей троллейбусов, которые в ручную собирают. Сварить так или этак каркас - надо оборудование? Они конечно докупают всякое, обновляют, цеха чинят, но никто там именно под Ольгед ничего не менял.
+1
+2 / –1
Ссылка
IKS · Минск · 01.05.2022 09:37 MSK
Фото: 4092
Цитата (RM7570, 30.04.2022):
> Похоже на распил через поставные фирмы. Не зря же там пошли руководители меняться один за другим. И о предыдущих директорах полная тишина.
Редкостный бред. Старый (физически старый тоже) директор по болезни не смог больше руководить.
+6
+6 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 06.02.2022 21:41 MSK
Фото: 4092
Цитата (Денис Волотовский, 06.02.2022):
> Ошибочка у вас вышла, ЛАЗы в Киеве ездят уже 15-17 лет и что-то не умирают, хотя с нашей эксплуатацией могли б вымереть уже триста раз. Да и речь шла не о выносливости, а о комфорте для пассажиров, как вы с одной темы перескочили на другую - мне ваша логика непонятна )
Так МАЗы бы у нас тоже по 15 лет ездили, но кому надо стаырые дымные руины если есть возможность купить новое. В других городах они так и есздят по 13..16 лет, потому что нет денег.
+5
+5 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 06.02.2022 21:40 MSK
Фото: 4092
Цитата (TimoN, 04.02.2022):
> И зачем этот пылесборник ковролин на стенах в районе узла сочленения? Как в колхозно переделанном Спринтере в гаражных условиях.
Так МАЗ везде почти делал, сейчас меньше. Не особо оно влияло, может лет через 10 и заметно.
+2
+2 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 04.02.2022 18:32 MSK
Фото: 4092
Цитата (Matvey2376, 04.02.2022):
> Просто обычное предположение, я же не говорю, что так всё и было. А как таковой проблемы сделать из автобуса -> троллейбус вовсе нет
Обычное предположение это флуд в данном случае.
–5
+2 / –7
Ссылка
IKS · Минск · 04.02.2022 13:42 MSK
Фото: 4092
Цитата (Matvey2376, 04.02.2022):
> Разве? Быть может какой автобус переделали под троллейбус. Ибо странно, что в 2021-22 году поручни и сидения другие. А автобусу-то явно не меньше 3-х лет
Ну и фантазии. Во время крупных поставок 215 которые и так шли не быстро брать и 1 переделывать в троллейбус. Глупее ничего не читал.
+7
+7 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 01.10.2021 21:00 MSK
Фото: 4092
Там ровно 50/50 под кс и без. Да это так себе троллейбусный маршрут
+19
+21 / –2
Ссылка
IKS · Минск · 07.09.2021 08:42 MSK
Фото: 4092
Именно до сюда смысла никакого. Нужно вести маршрут примерно как А9, только через Орджоникидзе - Ульяновскую. И продлить с Сикорского до конца проспекта. А больше особо ничего не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 12.08.2021 00:46 MSK
Фото: 4092
Цитата (Andrey_Sheva, 12.08.2021):
> Правильное решение при такой "ПАЗикоподобной" компоновке - сделать как в ПАЗике, слева ручную дверь отдельно водителю. Да и всё.
Это не возможно.
+5
+5 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 12.08.2021 00:44 MSK
Фото: 4092
Цитата (Mr.Den, 11.08.2021):
> Трамвайщики как-то работают, не разваливаются.
у нас нет, через отдельную.
+1
+2 / –1
Ссылка
IKS · Минск · 12.08.2021 00:43 MSK
Фото: 4092
На самом деле весь тягач у них извращённый по салону, но не БКМ виноват.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 687»»