TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Семёнов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 23»»
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 30.12.2016 18:19 MSK
Фото: 55
Не знающему человеку угнать трамвай будет достаточно проблематично. Потому что, во-первых, нужно понять что включать, где и как, а во-вторых ещё понять как управлять сей штуковиной. Даже водители не имеющие опыта работы с какой-либо из моделей трамвая ни с первого раза догадаются что там и к чему. Я вот, например, не смог 21 снегочист включить без посторонней помощи, хотя имею почти 10 лет стажа.
А знающему человеку, то есть водителю, слесарю и т.п. это в принципе без надобности.
Вот вандализм (разрисовать, стёкла побить, стащить что-нибудь) уже более правдоподобная опасность. При этом хочу заметить, что в Нижнем Тагиле такие вещи происходят не так уж часто, по сравнению допустим с тем же Екатеринбургом. При том что в Тагиле сделать такие вещи гораздо проще. Вообще, чем меньше город, тем более цивилизованные и культурные в нём живут люди.
0
+0 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 14.06.2015 20:00 MSK
Фото: 55
Обалденный у нас пассажиропоток по 4а. Прям аншлаг, зайти некуда.
0
+0 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 14.06.2015 19:53 MSK
Фото: 55
Как сейчас выпуск на 7 маршрут производится? Видимо через кольцо "Электромашина" и только к ДК, или что-то поменялось? И в каком депо сейчас 3 и 7 базируются? Жаль конечно, интересное было место. Депо посреди огородов не каждый день увидишь. Кладбище, кстати, вывезли, или оно там так и осталось на территории бывшего депо? Что сейчас с этой территорией вообще планируют, там ведь и цеха кой-какие были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 24.02.2015 13:35 MSK
Фото: 55
Да уж, вижу бардак с расписанием актуален для всей России.
+9
+9 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 24.02.2015 13:12 MSK
Фото: 55
Россия, Президент. Если честно, не понимаю смысл этой надписи. С таким же успехом можно было написать, например, Ромб, Цилиндр - никакой смысловой нагрузки.
+11
+11 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 08.02.2015 06:06 MSK
Фото: 55
О чем вообще может идти речь? У меня мама, например, банально Т-3 от Т-6 отличить не может, трамвай и трамвай, тем более уже к какому парку он относится. Есть пассажиры, которые вообще не знают, что у трамваев существуют бортовые номера, и таких далеко не один и не два. Да и вообще, что мешает вагону 7-го парка заехать, например в 3-й. Когда я посещал Петербург, часть вагонов 3-го парка базировалась в 7-м из-за ремонтов линий, а часть 7-го парка вообще ночевали на конечных. У нас некоторые транспортные любители уже вообще начинают терять связь с реальностью. Грустно.
+21
+21 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 04.02.2015 04:07 MSK
Фото: 55
Цитата (Олег Бодня, 04.02.2015):
> Зеркало слева нужно. Вообще движение без него должно быть запрещено всем видам транспортных средств, т.к. это действительно небезопасно.
>
> Но "Спектрам" даже со старой мордой противопоказано совершать поворот одновременно со встречным вагоном. Из-за широкой морды могут быть проблемы, в т.ч. как раз с зеркалами.

Если зеркало прижать ближе к кузову, почти вплотную, то проблем станет меньше. В Тагиле, например, они почти везде проходят нормально. Зато в Екатеринбурге негабарит почти в каждой кривой. Здесь больше от путей зависит, чем от вагона. Чем меньше радиус кривой, тем больше вынос кузова у вагона + расстояние в междупутье очень весомую роль играет. Эта проблема больше актуальна для хозяйств, эксплуатирующих Татру Т-3, которая способна проходить 8-ми метровые кривые с минимальным выносом ввиду конструкции кузова (зауженая передняя и задняя части, в отличии, допустим, от Спектра; меньшее расстояние между тележками, в отличии от КТМ).
+3
+4 / –1
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 30.01.2015 06:47 MSK
Фото: 55
Цитата (Майер К, 29.01.2015):
> Какие планы на неработающие СПЕКТРы?

Скорее всего, при следующем поступлении новых вагонов весь неликвид будет списан (может быть даже и порезан).
0
+0 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 29.01.2015 10:59 MSK
Фото: 55
Но всё равно не так как в Тагиле. Сам работал, знаю, бывает что не хватает водителей из-за отпусков, больничных. А бывало, что стоит у меня по графику дополнительная смена, которую я обязан отработать, прихожу в депо, а мне говорят, что смен нет, в лучшем случае в резерв. На резерв соглашаюсь, прихожу, а там кроме меня ещё двое, а то и трое. Всякое бывает. В Тагиле же нехватка постоянно, даже на существующий выпуск и работу в одну смену (а не в две, как в Екб), по 3-4 человека работают с выходного - это норма. А экономические проблемы есть везде, сфера общественного транспорта заведомо убыточна. И опять же сравнить Екб и Тагил. В Екб вагоны регулярно проходят плановый ремонт, в том числе и КВР. В Тагиле даже слов таких не знают, в лучшем случае ТО-2. И внешний вид подвижного состава соответствующий, вагоны по 10 и более лет не красятся.
Конечно с того времени, как я ушёл, в Екб многое изменилось, к сожалению не в лучшую сторону, но всё равно до Тагила ему далеко.
А одна или 2 СМЕ, заменённые одиночками погоды не сделают. Можно конечно ещё и 19-й также проредить, но опять же это всё незначительно и не удобно ни для водителей, ни для обслуживающего персонала (слесаря, уборщики, перегонщики и т.п.), ни для пассажиров. Вообще существование СМЕ на 26-м для меня лично спорно, нужны ли они там вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 29.01.2015 10:17 MSK
Фото: 55
Это же всё делается не от хорошей жизни, а из-за крайней на то необходимости. Во-первых: из-за катастрофической нехватки водителей. Во-вторых: из-за условия жесточайшей экономии на всём, чём можно. Екатеринбург ещё не столкнулся со столь серьезными проблемами, чтобы заниматься этим.

Да и просто представить себе в Екб замену СМЕ на одиночку, когда нет маршрутов кольцующихся через депо. Это нужно либо остановку для пересадки пассажиров делать, при этом чтобы кто-то одиночку из депо выгнал, СМЕ забрал, либо делать изменённый рейс до депо, что приведёт к потере части пассажиров. Можно конечно размен на конечных делать, но это опять же надо, чтобы кто-то пригнал, причём этот кто-то явно должен быть не в единственном экземпляре. А это уже доп. расходы на зарплату + пустой пробег вагонов, затраты электроэнергии. Проще и дешевле уже СМЕ на линии оставить.

Маршрут в течении смены менять, тоже не актуально для Екатеринбурга. Если маршрут в межпик спросом не пользуется, лучше разрывных графиков побольше сделать.

Спецрейсы тоже уже пройденый этап. Они спросом особо не пользуются. Пассажиру по большому счету всё равно на чём ему ехать. Пассажиру важно, чтобы он вышел на остановку и к нему подошёл транспорт и доставил его до точки назначения в любое удобное для пассажира время, а не конкретно, допустим, в 14.54, когда идёт некий спецрейс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 28.01.2015 21:59 MSK
Фото: 55
Давай попробуем разобраться.
1-й маршрут имеет 2 графика. Один (разрывной)в 5.51 выходит с Вагонки, делает круг по 1-му, затем один рейс по 10-ке в 7.20 примерно, далее переходит по 12-му, то ли круг, то ли два. Заходит в депо. Во вторую, честно говоря не знаю во сколько и куда, надо смотреть расписание. Но точно могу сказать, что также с 1-го на 12-й переход есть. Завтра постараюсь уточнить.
Второй график выходит с Кушвы в 5.23 на Островского, далее круг по 1-му, до УВЗ, там обед. Далее через Островского на 3-ку.
12-й маршрут. 1-й график с Н.Кушвы в 5.48 на Пихтовые горы, далее 2 круга, обед на Островского и переключение на 3-ку.
2-й в 6.11 с Кушвы на целый день, заезд через кольцо Заводская.
3-й С Вагонки в 5.39 выходит двойник на Островского, примерно до 9 часов с чем-то (идет по 1-му последним рейсом до УВЗ), на УВЗ обед, затем выход на 10-ку (если новый вагон исправен, то двойником), с Пихтовых гор уже по 12-му и до конца смены. Последнй рейс в 18.28 с Островского по 1-му.
4-й в 9.14 с Вагонки на целый день.
5-й Выпускается чаще всего с Н.Кушвы, но бывает что и с Вагонки. С Кушвы в 9.23, вроде, на Пихтовку (с Вагонки не помню, но явно что через 10-ку), работает целый день, заезд напрямую с Пихтовых гор (если вагонский, то по 10-ке).
6-й переключение с 1-го маршрута, график №1.
В общем в этом вопросе всё очень сложно.
На днях подниму конкретные поездные расписания (скорее всего по Вагонке, так как там сейчас работаю на снегочисте).
0
+0 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 27.01.2015 13:15 MSK
Фото: 55
По лету 2014 был вечерний рейс 8-ки идущий с Приречного на Пихтовые горы, но с введением 2-х дополнительных 12-х, тем же летом, необходимости в этом переключении не стало.

Вообще по выпуску:
1 маршрут (работает только по будням в час пик)2 графика. Один с переходом на 12-й, другой только с утра, а потом по 3-ке. Остальные 1-цы - это парковые рейсы 12-го.
3 маршрут Будни утром 4 после 10 часов 6. По выходным 4
4а 1
6 маршрут 2 Первый график только в межпиковое время (В пик идет 11-м). Второй график делает вечером 1 рейс совместно с 11-м маршрутом. В выходные 1
8 маршрут Будни 3 + рейс подмена. Выходные 2
10 маршрут Будни 10 из них 7-10 СМЕ Выходные 7, СМЕ Не более 4-х (в зависимости от исправности новых вагонов)
11 маршрут (только по будням в час пик, в межпик по 6-му) 1 (СМЕ)
12 маршрут 6 1 из них СМЕ 1 только утром, далее по 3-ке 1 с 1-го маршрута (описан ранее)
15 маршрут по будням 10, 1 из них вечером по 17-му. Выходные 7
17 маршрут 1 (один рейс вечером)
Работа СМЕ в межпиковое время зависит от исправности новых вагонов. Если новый вагон исправен, он ходит весь день. Если нет - в межпик СМЕ меняется на одиночку (12 маршрут после 9 утра до конца смены).

Всё расписание движения трамваев можно увидеть на сайте http://www.tagiltram.ru/
+4
+4 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 27.01.2015 12:50 MSK
Фото: 55
Что за спиной написано особого значения не имеет. Это реклама "Быстроденьги", которую в вагоны расклеивают. Таким образом наши водители от надоедливых взглядов пассажиров отгораживаются.
Что касается СМЕ 112+113, сегодня 112 наконец-то с улицы на канаву загнали, видимо для сцепки. Проблема в 113 вагоне, у него что-то не так по кузову.
0
+0 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 11.01.2015 20:31 MSK
Фото: 55
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2015):
> Вообще у опор должны быть гибкие подвесы типа таких - http://transphoto.ru/photo/722536. Если они нормально настроены, то никаких дёрганий и изломов быть просто не может.

Ну, должны быть. В России много что "должно быть", да и не только в ней наверное.
+1
+2 / –1
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 11.01.2015 20:26 MSK
Фото: 55
Цитата (Rezident, 11.01.2015):
> Система разве работала с пассажирами? В Тагиле ведь они работают только в пик по рабочим дням.

Катали с пассажирами, к чему его в пустую гонять. Вагон давно обкатан, просто учили водителей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 11.01.2015 08:15 MSK
Фото: 55
Так, скорее всего, контактный провод меньше провисает. В других местах, где обычная подвеска, пантограф дёргает под каждой опорой. На КТМах это не сильно ощущается, а на УТМах очень даже порядочно, часто происходят изломы токоприёмников.
+1
+1 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 11.01.2015 08:05 MSK
Фото: 55
Непривычно видеть СМЕ со 2-го пантографа. А здесь ещё и с буксиром.
+3
+4 / –1
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 05.06.2014 19:45 MSK
Фото: 55
Какие вагоны списывать собираются, или передавать?
0
+0 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 25.12.2013 14:44 MSK
Фото: 55
Если уж с этим оборудованием вагон не пошел сам по себе, то переставить его на вагон к которому оно в принципе не предназначено, было бы полным безумием.
+9
+9 / –0
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург · 16.12.2013 22:05 MSK
Фото: 55
Кстати вагон пришел по запчастям. Собираться будет в депо "Вагонка". Поглядим в итоге на сее чудо.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 23»»