TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Виктор Бергман

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 308»»
Ссылка
Виктор Бергман · 14.04.2024 00:48 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Здесь или не 55, или другой 55, не этот https://transphoto.org/photo/556625/
55 на этом фото выпущен ок. 1974-75 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 11.04.2024 11:21 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
ЗиУ-682В0А
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 03.04.2024 09:55 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Это 136, профиль https://transphoto.org/vehicle/113316/
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 02.04.2024 23:56 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (IgorVladimirovich, 02.04.2024):
> это ЗиУ-682В ?

оба "В", 120 выпуск до 1980, 63 - 1980 г.в.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 02.04.2024 01:54 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Alexander2007, 27.03.2024):
> интересные перевёрнутые держатели, специально их так?

Вы в школе физику изучали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.03.2024 11:16 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
ЗиУ-5 из последней поставки 1971 г. №№ 41-50, в заводской окраске.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.03.2024 11:14 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Dima61, 16.03.2024):
> Подземный переход в каком году построили?

В 1978 или 1979, вероятно, к Олимпиаде. В 1980 уже точно был. В 1977 https://transphoto.org/photo/769123/ ещё нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 18.03.2024 19:47 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Во-первых, важно было, что трамвай в виде ведомственной ЖД не имел выезда на дороги общего пользования.

Трамвай в г. Темиртау https://transphoto.org/city/274/ всегда был ведомственным и относился к карагандинскому металлургическому комбинату

Ещё одна история ведомственного троллейбуса - Новая Бухтарма https://transphoto.org/city/1286/
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.03.2024 12:31 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Есть какая-нибудь система/предписание как ездить - на пантографе или на штанге?
+6
+6 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.03.2024 11:49 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (МИгИ, 19.02.2024):
> голуби в кадр попали)

И ЗиУ-5
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 14:35 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (I.L., 13.03.2024):
> появление и дальнейшую эксплуатацию троллейбуса в Доброполье

Донбасс - промышленный регион, который имел мощное снабжение электроэнергией. Электроэнергия была дешёвая, троллейбус имеет невысокие эксплуатационные расходы в сравнении с автобусом. Это не лить горючку тоннами в прожорливые советские автобусы.
И кроме Доброполья, были же ещё несколько "деревенских" троллейбусных систем в Грузинской ССР. Не везде раньше было одинаково по всей территории.
+6
+6 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 14:07 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Год выпуска троллейбуса - 1984

Интересное наблюдение, что при всём состоянии троллейбусов в последние годы работы озаботились тем, чтобы покрыть изоляцией штанги, во избежание случаев пережога проводов.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 13:52 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Denat, 31.01.2016):
> Очень сомневаюсь, что машинам там когда-либо делали КВРы

Какие там КВРы, троллейбус на снимке в заводской окраске
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 12:54 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?

Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 12:47 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Кто-то постарался "фотошопом" середины ХХ века (ретушью) изобразить "чистое небо")))
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 12.03.2024 19:22 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Чока, 12.03.2024):
> ошибаюсь, то одной из основных задач превращения питерского музейного 682-го в модификацию Б была как раз замена подвески на штанговую

Нет. Основная задача была найти относительно живой троллейбус с пониженной задней площадкой.
Подвеска на нём рессорная.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 11.03.2024 12:21 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Какой маршрут мог быть у 2559?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 11.03.2024 12:17 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
3688 это точно перебивка, причём диапазон не очень большой. У этого 3688 низкая задняя площадка + верхние габариты нового образца + широки нижние молдинги. Диапазон перебивки из номеров 3637-3641 - 3649. Год выпуска до августа 1983.
3636 - габариты ещё лодочки https://transphoto.org/photo/1456455/ Далее данных нет, 3641 - габариты нового образца https://transphoto.org/photo/124607/ 3649 (либо 3650) был последней машиной с низкой задней площадкой https://pastvu.com/_p/a/s/j/r/sjrxfpbgvq0wzbv7w6.jpg 3651 - уже с высокой задней площадкой https://transphoto.org/photo/1558481/

По светотехнике: последним лодочником был 3669 https://transphoto.org/photo/128591/ , с 3670 светотехника сменилась https://transphoto.org/photo/1458350/
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 09.03.2024 15:23 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Vasya, 09.03.2024):
> А что ходило по также демонтированному участку на ул. Фучика от Бухарестской ул. до Будапештской ул.?

Если верить схеме https://transphoto.org/photo/538695/
лиия появилась одновременно со всем участком по Бухарестской. Самое логичное предположение - для парковых рейсов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 09.03.2024 15:20 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2024):
> Или вообще без оной.

Водиьелю в памперсах работать? Бегать в кусты на Казакова или в подворотни на Тургенева?
+9
+10 / –1
««1234 ··· 308»»