TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Klessk

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 296»»
Ссылка
Klessk · Москва · 01.04.2024 08:14 MSK
Фото: 4610
Цитата (Барс, 31.03.2024):
> 1. Кондуктор

Очень не выгодно по финансам.
Для маршрута в 10 автобусов нам надо на каждый автобус по 3 человека кондукторов, если не 4, чтоб стабильно каждое время был кондуктор в салоне. Это 30 человек. В случае с контроллерами их можно заменить 1 бригадой из 2 контролеров и 1 полицейского. Сравнивайте зарплаты 30 человек и 3 человек, даже если 3 людям надо будет платить в 2-3 раза больше чем кондуктору это все равно выгодно.

И теперь смотрим на комфорт поездки. Каждые 2-3 минуты по салону пробирается кондуктор, ну такое.


Цитата (Барс, 31.03.2024):
> Выход через переднюю дверь с контролем водителем

Для небольших пассажиропотоков или пригородной местности пойдет, а для города это плохо, долгое время стоянки на остановке. И потом, если кто-то без билета, что будет делать водитель? Бежать за ним? Удерживать в автобусе?


Цитата (Барс, 31.03.2024):
> 3. Турникет

Опять же для небольших потоков работает, а для больших плохо. Долгая посадка на остановках, никто не мешает его перепрыгнуть или подлезть под ним, пройти парой. Кто-то должен следить за ним. Опять на водителя повесим?


Цитата (Барс, 31.03.2024):
> 4. Периодические рейды контролеров, если убыток будет незначителен и не превышать затраты на содержание кондуктора

Ну вот он и мой метод.
+1
+2 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 31.03.2024 22:31 MSK
Фото: 4610
Цитата (Bulat_16rus, 31.03.2024):
> Методы должны быть экономические, а не силовые.

Какие? Дайте реальный метод.
Сейчас заяц может в любой момент спокойно покинуть транспорт и ему ничего не будет.

Цитата (Bulat_16rus, 31.03.2024):
> Вот и не будут пользоваться, и выручка еще больше просядет. Сейчас не 90-е, альтернатив ОТ масса.

Кто не будет пользоваться? Зайцы? От этого выручка не изменится. Платящие пассажиры? Для ничего ничего не поменяется.
Почему вы так переживаете за права зайца? вы сами лично за проезд платите?
Цитата (Bulat_16rus, 31.03.2024):
> МВД один-два раза, может и "выделит", а потом пошлет транспортников очень далеко.

Если будет МВД на транспорте, то не пошлет.

Цитата (Bulat_16rus, 31.03.2024):
> Еще раз повторю, что не должна полиция заниматься сбором выручки транспортного предприятия.

Причем тут сбор выручки? Это правонарушение, согласно закону пресекать правонарушение может только полиция. Ну или давайте дадим контролерам права задерживать нарушителей и доставлять их в участок для оформления штрафа.

Цитата (Bulat_16rus, 31.03.2024):
> Вы явно не понимаете, как устроен бюджет и бюджетное финансирование. И это далеко не "из одного кармана переложить в другой".

Прекрасно понимаю. Особенно как легко одним указом направить средства на любые нужные мероприятия.
–3
+1 / –4
Ссылка
Klessk · Москва · 31.03.2024 03:46 MSK
Фото: 4610
Цитата (Hysteric329, 30.03.2024):
> Ну конечно, из Москвы всегда виднее. Во-первых, Казань - далеко не Москва, а во-вторых, Москва - далеко не весь мир. Выше уже упоминалась Прага, например.

А что такого особого в Казани? Законы РФ не действуют?


Цитата (Hysteric329, 30.03.2024):
> Еще раз: ловить зайцев будут только тогда, когда это выгодно перевозчику.

Так я и говорю, штраф должен быть куда больше.

Цитата (Hysteric329, 30.03.2024):
> То есть тогда, когда расходы на контролеров, полицию (она ведь тоже далеко не бесплатная) будут полностью покрываться дополнительными доходами. Штрафы, кстати, в число этих доходов не входят, потому что взимаются в пользу государства, перевозчик не получает с этого ни копейки.

Это уже разговоры про деление между карманами одного человека. Транспорт у нас итак сидит на субсидиях государства. Никто государству не мешает, всю сумму собранную со штрафов направлять в первую очередь на содержание контролеров, а остальную на тот же транспорт.

Цитата (Hysteric329, 30.03.2024):
> Напомню, что у нас (в России в целом) дефицит сотрудников правоохранительных органов. Поэтому все может получиться как раз с точностью до наоборот - пока кого-то убивают, полиция будет занята гораздо более важными делами. Например, ловлей зайцев на транспорте.

Ну давайте тогда определять какие у нас нарушения важные, а какие нет.
Может раз они мелкие совсем перестанем на них внимание обращать?

Цитата (Hysteric329, 30.03.2024):
> Просто оставлю это здесь: https://dzen.ru/a/YE-eIgp9UWVKX0yk
> Не думаю, что за эти 3 года что-то серьезно изменилось.

Только подтверждение моих слов, что себе в карман не берут.
Мало того, сейчас бегунов стало в разы меньше, особенно после того как машинисты стали их забывать на платформах.
Да и по факту, сейчас многие на месте оплачивают проезд + сервисный сбор.

И опять не забываем главный факт, нет цели поймать всех зайцев и заставить платить 100% пассажиров. Задача снизить уровень безбилетником до приемлемого и при этом, чтоб остальные пассажиры понимали, что ездить с билетом удобнее, комфортнее и проще, чем быть зайцем.
Если билет будут проверять раз в год и при этом достаточной покинуть салон без последствий, то сборы упадут до очень низких отметок.
0
+2 / –2
Ссылка
Klessk · Москва · 31.03.2024 03:34 MSK
Фото: 4610
Цитата (Bulat_16rus, 30.03.2024):
> Что-то не видел я ни в Москве. ни тем более "в мире" (где вы вряд ли бывали) полицейские пазики, в которые тащат безбилетников.

Лично не видели значит не было? Но вот первая ссылка в поиске у меня.
https://msk1.ru/text/transport/2023/11/28/72962774/

Цитата (Bulat_16rus, 30.03.2024):
> Смотря где. В подмосковных электричках перебежки зайцев никуда не делись.

Отделяем теплое от мягкого. Мы говорим, не про отсутствие перебегающих, а про отсутствие оплаты на карман.

Цитата (Bulat_16rus, 30.03.2024):
> Вы мне объясните, откуда возьмется полиция при вашем сценарии?

Путем выделения этого полицейского.
Бригада проверки из 2 контролеров и 1 полицейского. И я такие бригады в Москве встречал.

Цитата (Bulat_16rus, 30.03.2024):
> В том, что реального механизма взымания этого штрафа, кроме как в виде полицейской спецоперации, нет.

Предложите другой, который будет работать.

Цитата (Bulat_16rus, 30.03.2024):
> И не набеги на автобусы надо устраивать, а нормальные тарифы ввести для начала.

Это уже уход в сторону. Есть условия перевозки пассажира с установленной ценой, если не нравится, то не пользуйся. Если колбаса в магазине стоит дороже, чем хочет это же не повод брать ее бесплатно.
–1
+3 / –4
Ссылка
Klessk · Москва · 30.03.2024 22:51 MSK
Фото: 4610
Цитата (Барс, 30.03.2024):
> аша схема строится на том, что работа полиции будет построена под работу транспорта и под цель - сохранение регулярности транспорта при проверке, но этого не будет никогда! Если будет задействовано МВД, то не МВД будет подстраиваться под транспорт, а исключительно транспорт под МВД.

Все зависит от того какую цель ставить. Почему-то в мире это работает, в Москве работает, и только в Казани нельзя проверять билеты.

Цитата (Барс, 30.03.2024):
> Не говоря уже о том, что вывести тоже быстро не получиться, потому что заяц будет отстаивать свои права и говорить что карта не сработала, терминал не сработал и т.д. и т.п.

Почему не получится? Полиция может или задержать до конечной, где к наряду и отделение, или силой вывести и в пазик. Когда надо, все получается быстро.
–2
+1 / –3
Ссылка
Klessk · Москва · 30.03.2024 22:48 MSK
Фото: 4610
Цитата (Bulat_16rus, 30.03.2024):
> Ох уж ваша святая вера в регистраторы. Чем это отличается от нынешней ситуации, когда в транспорте куча камер, но это не мешает брать деньги себе в карман?

Как-то смогли же на железной дороге побороть. Раньше было 10/20/50 рублей контролеру и едешь дальше, а сейчас все официально работает и штрафы выписывают и денег не берут.

Цитата (Bulat_16rus, 30.03.2024):
> Ну да, транспорт будет стоять по полчаса на остановке, пассажиры будут возмущаться,

С чего транспорт будет стоять по полчаса? Это с контролером можно пререкаться, а с полицией, это уже сопротивление сотруднику полиции, не все так просто.
Прям буйных можно и в вагоне удержать до конечной, а там уже нарядом.

Цитата (Bulat_16rus, 30.03.2024):
> полиция бросит кучу сил на то, чем она вообще не должна заниматься - сбор выручки транспортного предприятия.

Пресечение правонарушений и есть обязанность полиции. Или пока не убили полицию не трогаем?

Цитата (Bulat_16rus, 30.03.2024):
> И ради чего? Чтобы показательно оштрафовать десяток-другой зайцев?

А что плохого в штрафовать зайцев? Вы за них переживаете?
–1
+2 / –3
Ссылка
Klessk · Москва · 30.03.2024 12:19 MSK
Фото: 4610
Цитата (Taganka, 28.03.2024):
> зачем он столько лет туда ходил, ибо иначе его по новоданиловскому сразу после закрытия автозаводского и чикнули, логично?

Ну у нас транспорт не всегда подчиняется логике.
Маршрутная сеть пересматривается и корректируется не быстро.
Но можем предположить.
1. СТЛ существенно продлилось на юг, с момента снятия линии по Автозаводской.
2. Появилось МЦК, что существенно поменяло пассажиропотоки.
3. Другие маршруты (3 и 47) стали ходить стабильнее.
4. Стала больше внедрятся пересадочная модель.
5. По результатам наблюдений пассажиропоток именно для этой связи упал. Участок от Балаклавкого до Тульской перекрывается 3 (опять же стала стабильнее смотри п.3), а уникальный потока Серпуховской Вал - Чертановская улица скатился к минимальным значениям.. Опять смотри п.1 на метро с пересадкой будет 30 минут, на трамвай минут 50.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 30.03.2024 12:09 MSK
Фото: 4610
Цитата (Bulat_16rus, 25.03.2024):
> В магазинах тоже воруют, и немало. Но почему-то на выходе из каждого супермаркета не стоит полиция, тщательно обыскивая покупателей и сверяя покупки с чеком.
> А ту по факту именно такое предлагается

Ну не пишете бред. Для пассажира с билетом не поменяется ничего. Показал билет и поехал дальше. Вы сами-то за проезд платите?

Цитата (Bulat_16rus, 25.03.2024):
> При этом сил хватит только на одного зайца, а на оформление его уйдет в лучшем случае минут 20. Остальные спокойно поедут дальше или выйдут.

Сегодня один, завтра другой. Главное, чтоб заяц не был безнаказанный, а получил в итоге штраф.

Цитата (Bulat_16rus, 25.03.2024):
> Еще раз повторю: вы уже забыли, как всего 4 года назад подобными же методами боролись с коронавирусом? И каков был эффект, а главное, реакция населения?

Ну не боролись, а создавали видимость. Хотели бы бороться, могли бы это сделать.

Цитата (Bulat_16rus, 25.03.2024):
> Куда и кому оплатить? Если на месте, то вместо штрафа будет плата в карман контролеру и все. А если составлять административный протокол и прочее, то все это совсем не быстро.

Видеорегистраторы на контролерах все решают. А куда торопиться? Заяц не только штраф получит, но еще и время потратит, а там и на работе спасибо не скажут за опоздание. Кроме того всегда можно процедуру с выписыванием штрафа ускорить, опять же по Москве, если заяц не качает права, то само выписывание штрафа занимает 2-3 минуты. А если качает права, то ведем его в пазик и контролеры с полицейским дальше на линию.
–2
+1 / –3
Ссылка
Klessk · Москва · 30.03.2024 12:02 MSK
Фото: 4610
Цитата (Hysteric329, 25.03.2024):
> Ну не будет оно так работать. Потому что просто для того, чтобы идентифицировать зайцев (а их, к тому же, может быть несколько в одном ТС), нужно проверить билеты у всех присутствующих.

Не обязательно несколько. Достаточно 1-2 зайцев. И Пазик может также ехать перегон за этим проверяемым ТС.
У нас нет цели выловить все 100% зайцем, цель сделать так, чтоб поймав зайца, сделать ему невыгодно быть зайцем. Нам не надо ловить зайца каждый раз. Достаточно ловить его раз в год, если стоимость штрафа будет сравнима с годовым проездным, или раз 3 месяца, если стоимость штрафа сравнима с проездным в 3 месяца. А поймав все сделать так, чтоб это штраф получил и оплатил.
–2
+0 / –2
Ссылка
Klessk · Москва · 28.03.2024 17:54 MSK
Фото: 4610
Цитата (Taganka, 28.03.2024):
> Цитата (Klessk, 28.03.2024):
> > К какому метро не доезжает?
>
> К Тульской. Я как-то всегда и думал, что он до Серпуховского Вала был, что бы через неё проехать, ну может к рынку ещё, а иначе нафиг он такой нужен был, в никуда через тормознутую площадь. То что он с лохматых времён такой тоже не аргумент, он вроде до Автозаводской ходил, если он вообще там раньше был, я уже не помню.

А что такого особенного в Тульской?
Чем она отличается от других станций СТЛ к которым подходит 16?
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 28.03.2024 14:27 MSK
Фото: 4610
Цитата (Taganka, 28.03.2024):
> Цитата (Klessk, 28.03.2024):
> > В результате удалось обеспечить продление и маршрут перестал быть в никуда.
>
> Продление 16? Его ж, если не ошибаюсь, наоборот обрезали, так же в никуда, только теперь он ещё и до метро не доезжает...

Согласен. Затупил я. Укоротили.
К какому метро не доезжает?
К СТЛ доезжает, к Павелецкой ж. д. доезжает, к МЦК доезжает.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 28.03.2024 11:49 MSK
Фото: 4610
Цитата (Vasilii Ivanov, 26.03.2024):
> А почему тогда 16 так долго крутился именно на Серпуховском?

Многие маршруты сложились исторически и долгое время их не трогали.
Потом наступил момент, когда стали и править маршрутную сеть и принимать меры по ускорению двежния вагонов. В результате удалось обеспечить продление и маршрут перестал быть в никуда.
–1
+0 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 22:37 MSK
Фото: 4610
Цитата (Hysteric329, 25.03.2024):
> В Москве и цены адекватные по сравнению с Казанью (причем даже без пересчета на зарплаты). Поэтому быть там зайцем просто нет смысла, особенно если ты купил проездной на месяц или больше. В Казани удобных тарифов на месяц просто нет (за исключением крайне нишевых случаев), большинство платит за каждую поездку в отдельности.

Мне не нравятся цены на колбасу в магазине, ее можно красть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 22:36 MSK
Фото: 4610
Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Москва немного другой мир

Чем? Страна одинаковая, законы одинаковые. Просто в одном городе хотят бороться с зайцами, в другом нет.


Цитата (Барс, 25.03.2024):
> См. выше про магазин я писал

Магазин может работать дальше и обслуживать других людей, с транспортным средством так не работает.

Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Так "от не хотят платить" до "готов оплатить" потребуется время, вероятно превышающее интервал движения данного маршрута...

Не платят не из-за того, что не денег нет, а из-за того, что можно не платить.
Сейчас можно не заплатить, послать контролера и уйти.
С полицейским так не получится. И даже если нет денег с собой, то заяц согласится дать паспорт и оформить штраф, а не терять время на поездку в участок.

Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Хотя пассажирам которые торопятся и нет возможности ждать все эти возню с контролером, потом с ментом скорее всего самим придется пересаживаться и платить повторно, ибо кто их будет переводить в следующий ТС, ну может быть контролер или водитель организуют это, но не факт совершенно.

Откуда это идея задерживать транспорт и пересаживать пассажиров?
1. Если пересаживать пассажиров, то двери открываются и заяц спокойно выходит на улицу. Никто не имеет право его удерживать.
2. Если мы используем мой способ, то зайца и транспорта выводит сотрудник полиции и транспорт едет дальше, а заяц, контролеры и полицейский или составляют протокол о штрафе или идут в ПАЗик и едут отделение.
0
+3 / –3
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 11:53 MSK
Фото: 4610
Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Вы никогда не видели как происходит задержание? Очевидно, что самым быстрым для пассажиров будет продолжить путь в следующем ТС который идет за данным.

Прошу показать реализацию этого с трамваем.
И заодно как пересадить пассажиров и как н дать выйти безбилетнику, если контролер не имеет право его трогать.



Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Понятие поездки в общественном транспорте не должны пересекаться с такими понятиями как полиция, задержания, проверка документов и т.д

У пассажира с билетом это и не пересекается.
Мало того у зайца, который готов оплатить штраф это тоже не пересекается.
Остаются зайцы, которые не хотят платить, и тут получается, что никто кроме полиции принудить их к этому не может
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 11:50 MSK
Фото: 4610
Цитата (Hysteric329, 24.03.2024):
> Как говорится, идея хорошая, а реализация... нежизнеспособна. Почему - писали выше, в том числе и я.

Смотри Москву. Сейас рейды реализуются.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 18:32 MSK
Фото: 4610
Цитата (KALITA, 24.03.2024):
> Не знаю. Но я вас понял.

Я сам там давно не был, одно время там вагончик между путей стоял как диспетчерская. Судя по панорамам ничего нет. Так что скорее всего из-за диспетчерской, точнее для обеспечения водителей туалетом и место пообедать.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 18:03 MSK
Фото: 4610
Цитата (KALITA, 24.03.2024):
> Так меняли же до метро Октябрьская. Для чего тогда от Пролетарской продлевать до Новоконной?

А на Октябрьской сейчас диспетчерская есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 18:01 MSK
Фото: 4610
Цитата (Bulat_16rus, 24.03.2024):
> И так на каждую остановку? Это нереально. Ну да, могут иногда "рейд" провести на нескольких главных остановках.

Зачем на каждую?
Как раз надо рейд, но не главных, а на любых остановках. 30 минут в одном месте, переехали и дальше 30 минут в другом.
Цель не в том, чтоб каждый раз ловить конкретного зайца, а в том, чтоб попадаясь заяц платил больше чем проездной.

Вот условно проездной на месяц стоит 2000 рублей, система контролеров настроена так, что хотя бы раз за этот месяц у пассажира будет проверен билет, и если его нет, то заяц заплатит 5000 рублей. ВСе зайцу не выгодно быть зайцем и есть желание покупать билет.
+1
+3 / –2
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 13:16 MSK
Фото: 4610
Цитата (KALITA, 24.03.2024):
> А что вообще здесь делают вагоны 38-го маршрута?

На пятницу и выходные поменяли трассу, из-за строительства метро.
0
+0 / –0
««1234 ··· 296»»