TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем АлекSандр

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 194»»
Ссылка
АлекSандр · 25.05.2021 20:07 MSK
Фото: 536
Супер, красавец! Очень хорошо что не покрасили как 2059,2077,2082,2036 и т.д...
+4
+5 / –1
Ссылка
АлекSандр · 24.05.2021 22:56 MSK
Фото: 536
Цитата (Tranvia, 24.05.2021):
> Да такое редко увидишь на данном кольце, разве что в апреле на два дня перекрытия пятого маршрута из-за ремонта переезда на Короленко, когда был в отпуске в родном Днепре, запечатлел 1411+1412 и 1353+1354.

Совсем недавно 5-й маршрут так работал, с прошлой пятницы до воскресенья, ремонт путей был на Чкалова.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 24.05.2021 22:28 MSK
Фото: 536
Цитата (Миха 71605РМ, 24.05.2021):
> Что не так?

А ещё VIN-код в профиле Крымтроллейбуса отличается.
Y6LT601119L000013
Y6LT601119L100013
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 24.05.2021 18:44 MSK
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 07.12.2012):
> Был ещё 28 автобус, он тоже ходил откуда-то с левого в Краснополье до Татарской.

Он ходил из центра, с ул.Гопнер. Вот в кадре автобус, который работал на 28 маршруте https://www.flickr.com/photos/alexander_...712149/, он же попал в кадр в фильме "Выйти замуж за капитана" https://www.youtube.com/watch?v=9TpHVGye1jU&t=1599s

И здесь скорее всего тоже Икарус 28 маршрута https://www.flickr.com/photos/alexander_...782874/

Цитата (Абориген, 07.12.2012):
> От ДМЗ ходил 12 Тополь-3 – ДМЗ и 14 Победа-6 – ДМЗ (все Ikarus АТП 11227).
Цитата (Илья Болилый, 08.12.2012):
> Видел у Южной проходной Южмаша 2 оранжевых баяна "Икарус". Год, навскидку, 2004-2006.

Последний раз видел Икарус-280 на 12 маршруте в марте 2006.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 24.05.2021 18:32 MSK
Фото: 536
Цитата (Борис Кораблёв, 24.05.2021):
> Он ездит до 5го магазина или до заводов?

До 5-го магазина (сегодня по-крайней мере так), система 1475+1476 которая за ним, в обратную сторону ехала уже впереди него.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 24.05.2021 09:22 MSK
Фото: 536
Печальный конец путешественника :(
+13
+13 / –0
Ссылка
АлекSандр · 24.05.2021 09:07 MSK
Фото: 536
Цитата (Евгений Лысый, 24.05.2021):
> А что такое сильфон? Это не то, что гармонь?

Именно, вот здесь лучше видно такие гармошки:
https://transphoto.org/photo/801535/
https://transphoto.org/photo/1017377/
https://transphoto.org/photo/746860/
Довольно много машин их получило в 2013 году.

Цитата (Евгений Лысый, 24.05.2021):
> Кстати, не помню, как она называется по-правильному.

Сильфон и называется, насколько мне известно.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 23.05.2021 23:12 MSK
Фото: 536
Цитата (Евгений Лысый, 23.05.2021):
> Что такое "кожух гармошки"?

Сильфон имеется ввиду.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 23.05.2021 18:58 MSK
Фото: 536
Цитата (Бараш Алексей, 22.05.2021):
> отличные были автобусы.

Но не потому же, что там форточек не было? Я помню наши 112-е Скании, очень мягкие и тихие машины были.
https://fotobus.msk.ru/photo/375703/, https://fotobus.msk.ru/photo/1767265/.

Цитата (NIK2011, 23.05.2021):
> Поддерживаю вашу позицию об отказе от форточек - Кондиционер (который тут наверняка по умолчанию) может выйти из строя во время поездки

Кроме этого сомнительно вообще, нужно ли его включать при температуре менее 20 градусов (в случае со мной например подобное чревато очень быстрой простудой), а возможность открыть (и если надо закрыть) форточку при условных 15 градусах на улице лишней явно не будет.
+1
+2 / –1
Ссылка
АлекSандр · 23.05.2021 11:04 MSK
Фото: 536
Цитата (Витольд Чабан, 22.05.2021):
> Вчера видел, как трамвай уже ездит с пассажирами. Картину наблюдал на остановке «Межшкольный комбинат», запускал и выпускал пассажиров через переднюю дверь.

Сомнительно что это были пассажиры. Кому они платили за проезд в таком случае? И трамвай ездил с пассажирами без бортового номера и без номера маршрута?
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 22.05.2021 20:36 MSK
Фото: 536
Цитата (EugeJhon, 26.04.2018):
> И это все-таки ЗиУ-682В.

Интересно, лодочки и наверху, и внизу, но задняя площадка высокая. Более вероятно что морда заменена, а троллейбус В00 или В 1984-1985 года...
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 22.05.2021 20:23 MSK
Фото: 536
И это перебивка из более старого 71-605.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 22.05.2021 19:34 MSK
Фото: 536
Цитата (I.L., 22.05.2021):
> Местная мода — решётки на фарах.

Скорее вынужденная мера, чтобы фары не воровали.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 18.05.2021 18:38 MSK
Фото: 536
А что за текст на табло у 2566?
По кстату он в тот день работал на А, видимо следует изменённым маршрутом?

UPD: Приблизив с телефона, удалось рассмотреть, там "До залізничного вокзалу", исправил.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 15.05.2021 22:35 MSK
Фото: 536
Цитата (gorojanin, 15.05.2021):
> Да, у водителя теперь не просто рабочее место, а целый "кабинет с приёмной".

А это плохо? У водителя должно быть комфортное рабочее место, тем более что передняя пассажирская дверь в данном случае двухстворчатая, особо ярые противники перегородок уже не смогут выдвинуть аргумент "неудобно заходить в узкую дверь" :)

Цитата (NIK2011, 15.05.2021):
> Вот тут Минсктранс молодцы, это правильно.

Действительно молодцы!

Цитата (Stanly, 15.05.2021):
> Потому что единственный в мире хороший и красивый троллейбус - это ЗиУ!!! (сарказм)

Ну и к чему это?
До сих пор не перестаю удивляться, столько желчи, агрессии, ненависти к модели троллейбуса, будто бы она виновата во всех бедах у её ненавистников и вообще в мире. И это я смотрю заразное явление...
+4
+8 / –4
Ссылка
АлекSандр · 14.05.2021 21:10 MSK
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 14.05.2021):
> В общем-то случай не уникальный, например еще известен КТВ-57 №У-28 с документами от КТМ-5 №2207.

Очень интересно, какой у него был номер до перебивки в У-28. Хоппер-дозатор существовал минимум с 1984 года, если верить книге Науменко.

Цитата (Андрей Янковский, 14.05.2021):
> А вот что именно случилось, самому интересно.

Может всё-таки вот этот случай с 1149 произошёл? Период в общем-то подходит, 1149 был 1973 года, и как раз по идее в середине 70-х ездил по 1-це.

>Цитата (Vicente, 23.01.2018):
> Очень маленьким ребенком помню стояли на остановке "единицы" за Детским Миром, буксировали Татру со стороны Артёма (возможно, это тот самый случай с покатившимся трмваем) с полностью разбитой кабиной... до неузнаваемости. Сегодня я убежден: такое на списание 99%. Номера я тогда не читал, но, возможно, тогда ещё двухдверные вагоны бегали по "1"-му маршруту.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 14.05.2021 15:58 MSK
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 14.05.2021):
> Служебные вагоны (Г-, С-, У-, ПВ- и т. п.) относились к конкретным депо? Или они относились к службе пути, а просто стояли на территории депо?

Вот этого точно не знаю, но в любом случае интересно, передали ли 1174 в 1-е депо ещё пассажирским вместе с 1170-1177, или он был на тот момент уже переделан в У-17, и как 1228/У-19 остался в 3-м депо?
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 14.05.2021 14:11 MSK
Фото: 536
Цитата (vadym_k, 14.05.2021):
> Глядя отсюда, ощущение, что это перед, а не зад

Спереди, увы, не успел сфоткать, совсем неожиданно встретил его.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 14.05.2021 14:10 MSK
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 14.05.2021):
> Интересно, а 1149 целым передавали в 1-е депо или ушатали еще в 3-м?

Тот же вопрос и по 1174. В каком он депо он был с номером У-17?
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 11.05.2021 18:11 MSK
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 08.05.2021):
> Их передавали из третьего в первое депо кучками в разные годы.

А известна точная дата, когда было закрыто 1-е депо? На май-июнь 1997 оно ещё функционировало:
https://transphoto.org/photo/361870/
https://transphoto.org/photo/361378/
https://transphoto.org/photo/1184120/
https://transphoto.org/photo/361869/

И есть ли инфа, о датах поступления партий Т3 в 3-е депо с завода?

Цитата (Андрей Янковский, 11.05.2021):
> Стоп!!! Таки весна 1986-го, а не конец 70-х???

16 мая 1986 https://transphoto.org/photo/1376658/, выходит не 1149 это...
0
+0 / –0
««1234 ··· 194»»