TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Максим Ляденко

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 285»»
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 15.04.2024 12:20 MSK
Фото: 14
>Тогда уж подскажите, где все эти вопросы описаны. Будет интересно изучить.

Архивы, фотографии, альбом Кондратьева, технические книжки тех лет. Либо дождаться восстановления ПСов.

>Если я приду в музей с предложением помочь в восстановлении других трамваев (как вы говорите - проявить инициативу), мне будет дана такая возможность?

Без команды, чёткого плана и гарантий, что работа не будет брошена на полпути - нет, не дадут. Это уже проходили.

>Или меня с большой долей вероятности отправят восстанавливать очередной двухтомник?

Skoda 9Tr или СВАРЗ ТГ-3М.
+1
+3 / –2
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 15.04.2024 11:33 MSK
Фото: 14
>Забавно получается - по решению одного человека

Все инициативы обсуждаются с руководством. Привоз ПСов был одобрен сначала Остряковым, а потом и Минкиным при условии, что сам организую всё. Я организовал.

>история Ленинградского трамвая сужается исключительно до моделей МС

Я такого не писал и не подразумевал.

> в то время когда ВАРЗ/ПТМЗ выпускал и другие пассажирские и служебные трамваи, которые так же не представлены в регулярной экспозиции.

Так а что Вам или кому-то другому мешает проявить инициативу, собрать команду, составить план? Или способны только советы раздавать?
Если бы я не проявил инициативу, то Хозяина в принципе не привезли бы, так же как и ПСы. Причём отсутствие этих экспонатов никаким образом не прибавило количество других восстановленных экспонатов.

>Если показать посетителям из широкого круга (которым, как тут утверждают, интересно исключительно ретро) фотографии МСП и ПС, сколько отличий они найдут? Сомневаюсь, что больше, чем отличий между ЛВС-93 и ЛВС-97, например.

Изучите глубже вопрос конструкции МС и ПС, в том числе внутреннее убранство вагонов. Много интересного узнаете.

>Потом не удивляйтесь, что волонтёры не будут приходить - создавать музей МСок интересно, вероятно, только вам.

Все, кто реально хочет помогать (а не ноют в интернете), делятся на две категории: кому интересны трамваи и кому интересны троллейбусы. Какую модель делать - без разницы.
+3
+5 / –2
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 15.04.2024 10:33 MSK
Фото: 14
>Вот музей в 2015 привозит себе Хозяина, а в 2016 своим ходом приходит парник из Машек. На тот момент уже было несколько ходовых МСок и 0 (ноль) парников из Машек. Кого решил музей восстановить в первую очередь - вы сами видите.

Решение восстановить Хозяина было моей инициативой, и занимались им в первые годы только волонтёры. Музей подключился позже.

>Так у меня вопросы аналогичного плана - зачем переть в музей все эти ПСы

Потому что это история Ленинградского трамвая и эти вагоны не представлены в коллекции.
Решение, как вы говорите, «переть» эти вагоны - исключительно моя инициатива. Организацией перевозки занимался тоже я и ещё несколько людей также в инициативном порядке, саму перевозку согласился профинансировать ПКТС. ГЭТ принимал участие только в разгрузке вагонов.

> У них что, значительные отличия с имеющимися вагонами МС?

Да, значительные.
+2
+5 / –3
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 13.04.2024 21:17 MSK
Фото: 14
Цитата (Tobi, 13.04.2024):
> ПТЗ рейсталинговый сделали и даже покрасили

ПТЗ ещё не сделан.
+1
+3 / –2
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 02.04.2024 18:03 MSK
Фото: 14
Гоняли в Блоху: https://t.me/retrotramtroll/1054
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 27.03.2024 12:56 MSK
Фото: 14
Цитата (Алексей ЛВ, 27.03.2024):
> на ходу?

Нет.

>Как скоро появится в экспозиции музея?

Нескоро.

>Ему оставят схему окраски как на фотографии или покрасят как 0944?

Этот вопрос будет рассматриваться, когда вагон встанет на реставрацию.
+5
+5 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 27.03.2024 00:54 MSK
Фото: 14
Стоит в запасниках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 11.03.2024 12:11 MSK
Фото: 14
Всем генераторам идей по передаче и переделке экспонатов, концепции развития и сбора коллекции музея предлагаю перейти от слов (клацания по клавиатуре) к делу. Причём речь про адекватную помощь музею, безграмотные и неаргументированные письма в комитеты, коими периодически бомбардируют фанаты, делу не помогают, а даже наоборот.
За более 10 лет помощи музею гарантированно заявляю, что вы сможете понять как музей работает в структуре ГЭТа, как и что надо делать для сохранения и восстановления экспонатов, сможете влиять на некоторые решения, а также наконец-то придёт понимание, что перчатки бесконечности не существует и одну СУ на другую по одному лишь щелчку пальцев не поменять.

А от сотрясения воздуха в интернетах толку примерно ноль.
+15
+16 / –1
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 07.03.2024 21:53 MSK
Фото: 14
По превью подумал, что музейный 2423 кто-то на плёнку снял. :)
+4
+6 / –2
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 25.02.2024 09:35 MSK
Фото: 14
Это ЛП-49.
+5
+5 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 19.02.2024 22:52 MSK
Фото: 14
Цитата (Philipp, 19.02.2024):
> Ведь в 00-х ни один парк не делал подобных сложностей

Ещё ТмП-3 такие делал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 19.02.2024 16:34 MSK
Фото: 14
Есть ли отдельная фотография эмалированной таблички с бортовым номером (слева сверху)?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 13.02.2024 22:08 MSK
Фото: 14
Цитата (Philipp, 13.02.2024):
> Это Сахалин, на Дегтярном

Цех путевых конструкций, на Литовской.
+22
+23 / –1
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 10.02.2024 22:23 MSK
Фото: 14
Цитата (Михаil, 10.02.2024):
> Эта рама новодельная или от самого троллейбуса?

Рама и мосты - оригинальные, имитация каркаса кабины - новая.
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 05.02.2024 17:46 MSK
Фото: 14
Они и в 60-е были.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 17.01.2024 22:54 MSK
Фото: 14
Цитата (enke, 17.01.2024):
> Подскажите пожалуйста почему не взяли в музей,очень плохое состояние? Потом то остальные откапиталят и оригинала не будет.

Никто на данный момент вопросом сохранения Пчелы для музея не занимается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 14.01.2024 22:28 MSK
Фото: 14
Ни у какой, здесь просто покрашены выштамповки.
+7
+7 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 11.01.2024 14:53 MSK
Фото: 14
Цитата (Максим Ляденко, 11.01.2024):
> Спасибо! Комментарий учтён

Ещё раз - на фото не будущий музейный вагон, а другой. Музейный вагон на момент съёмки имел другой бортовой номер и работал в 6-м парке (на фото 50-й маршрут, который 6-й парк не обслуживал).
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 11.01.2024 08:47 MSK
Фото: 14
На фото другой 6249, не музейный. У музейного в тот период был номер 6327.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 07.01.2024 10:56 MSK
Фото: 14
Цитата (Tolya, 07.01.2024):
> Пассажирская эксплуатация 71-605 прекращена в сентябре 2007 года.

Если быть совсем точным, то последний день работы - 17 сентября 2007 года.
+9
+9 / –0
««1234 ··· 285»»