TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем kr0t

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 117»»
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 24.04.2024 20:42 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Конечно лучше троллейбус, вы просто не понимаете (сарказм) (:
А так - да, 6 автобусов априори будут работать лучше, чем 10 троллейбусов (в наших реалиях, которые никто не изменит). И это если сараи будут с кондуктором, а не с выходом в переднюю дверь.
Никто не против развития, но сейчас ГЭТ сам себе вставляет палки в колеса/пилит сук, на котором сидит/etc. И сие продолжается примерно с третьей недели, как запустили с помпой "магистральные маршруты".
ГЭТ может только избавляться от конкурентов админ.ресурсом, как показывает практика.

Цитата (Глеб Коленчуков, 24.04.2024):
> Это типа когда в пик на линии 6 автобусов на маршруте, где их должно быть как минимум 12, да? Забавно)

Встречный вопрос: где недостающие тб4/13, которых должно было быть по 10 штук? Или 19 машин на тб5?
+3
+3 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 24.04.2024 13:14 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Чисто технически, дежурки в виде ТУАХ уже ранее бывали в Солнечном, судя по имеющейся информации.
+1
+1 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 18.04.2024 20:46 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Если зрение и память не изменяют - за рулём перегонщик.
+2
+2 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 18.04.2024 20:45 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Если позавчера водитель сарая с автономкой, в котором я ехал, дважды проехал на красный сигнал светофора, при этом пытался оттягиваться от невидимого переднего сарая (или заднего, который тоже по навигации был весьма далеко), то что я должен думать, как пассажир? Что коммерция запустила полный дублёр, а водители сараев теперь недоедают? Или что реакция водителя улетела в тартарары?
По оплате - так большая часть сейчас оплачивает безналом, в карман положить сложновато.
+1
+2 / –1
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 15.04.2024 08:19 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
После того, как там провели ремонт ливневой канализации (лет, наверное, 15 назад или чуть больше), такого не наблюдается. Раньше - да, тонули частенько.
+3
+3 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 13.04.2024 14:16 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Цитата (k_rusakow, 12.04.2024):
> Но при этом же, в Красноярске, насколько я знаю, действует концессия

Где она действует-то? Всё заглохло, похоже.
Капитальный ремонт трамвайной инфраструктуры проводится за счёт бюджета, а не концессионера.
+4
+4 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 10.04.2024 12:24 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Официальная конечная - да, на остановке.
То, что здесь кто-то кого-то высаживал или отстаивался - другой вопрос.
0
+0 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 10.04.2024 06:52 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Это Лесопарковая улица, конечная за поворотом.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+2 / –2
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 09.04.2024 17:48 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
321, увы, уже на пороге того самого пресловутого понятия «срок эксплуатации», тем более без КР.
Да, это всё бухгалтерские и прочие далеко не инженерные заморочки, но имеем то, что имеем. Машины уже скоро могут списать просто по возрасту, даже не купив ничего взамен: при должной организации работы имеющихся машин (кроме БКМ) вполне достаточно.
+3
+3 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 09.04.2024 17:45 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Скорее 10-й мкрн, что равносильно «Молодёжной»
+2
+2 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 08.04.2024 18:03 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Даже позднее 1987 на сайте есть фото:
https://transphoto.org/photo/843056
0
+0 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 08.04.2024 17:13 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Дело даже не в том, куда что дели.
Дело в том, что "ГЭТу лишь бы не работать" (С)
Вполне себе есть конторы, которые занимаются ремонтом оборудования даже тех компаний, что в силу известных событий ушли с рынка РФ и не предоставляют ни гарантийную, ни постгарантийную поддержку.
А вот если ГЭТу это неинтересно - это уже другой момент. Новьё ездит (пока что) - и ладно.
+5
+5 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 20.03.2024 05:59 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Цитата (Vitray, 19.03.2024):
> Надо из города убрать частников.

Годы идут, но комментарии не меняются (:
+15
+15 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 13.03.2024 11:11 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Ещё раз: откройте любую карту или КЛАДР, посмотрите, где этот самый переулок находится.
+1
+3 / –2
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 13.03.2024 08:05 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Переулок Короткий находится на левом берегу (в отличие от остановки), данная тема поднималась не раз.
Сам проезд названия не имеет, поэтому подписывается именно так.
+5
+5 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 10.03.2024 12:12 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
А какое отношение это имеет к фото? В галерее по реконструкции трамвайной инфраструктуры есть фотографии, под которыми эта информация будет смотреться уместно, а не как здесь.
+8
+9 / –1
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 10.03.2024 10:42 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Где? На месте, где снят троллейбус?
+6
+6 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 29.02.2024 17:21 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Такое много где практиковалось: https://fotobus.msk.ru/photo/539611/
+1
+1 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 27.02.2024 16:11 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
А вот так: могут, умеют, практикуют.
https://transphoto.org/photo/119925/
+5
+5 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 21.02.2024 16:23 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
> Схема электробусов Красноярска
Зачем это писать в МС? И вообще, что такое "Схема электробусов"?
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
««1234 ··· 117»»