TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Бараш Алексей

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 566»»
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 16.04.2024 17:25 MSK
Фото: 919
Цитата (Чау-чау, 10.04.2024):
> Впереди, похоже, строительство подземного перехода.
А вот после его постройки, до какого года сохранялся надземный?
Кстати, это великое дело, что его построили.
Потому что по рассказам сотрудников ЛОМО, заставших надземный, из за этой свистопляски с наказанием за опоздание, некоторые чуть ли не инфаркт из за него зарабатывали. Это было просто счастье, когда открыли подземный переход.
0
+2 / –2
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 16.04.2024 17:19 MSK
Фото: 919
Цитата (Иван Волков, 11.04.2024):
> Помню такие вагончики-бытовки, как справа на фото. Всегда был вопрос: неужели им не могли сделать обычные автомобильные колёса?
Кстати, сейчас стоит целый "паровозик" из таких, в самом конце ул. Чайковского.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 16.04.2024 15:40 MSK
Фото: 919
Так значит, даже если по ул. Сергия Радонежского трамйную линию возродят, то возвращать трамвай на Школьную ул. уже не будет смысла?
–1
+1 / –2
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 09.04.2024 23:17 MSK
Фото: 919
И что произойдёт? А точнее, что такое планируется по графику?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 09.04.2024 14:11 MSK
Фото: 919
Так аналогичная же компоновка сзади у них:
https://transphoto.org/photo/1813625/

Нефанаты вообще не заметят, для них это будут просто одинаковые модели по салону...
–7
+17 / –24
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 05.04.2024 23:40 MSK
Фото: 919
Значит в 81 г. уже были такие остановочные павильоны...
Похоже, они тогда только начали по городу появляться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 30.03.2024 11:57 MSK
Фото: 919
Вот только, на тот момент существовали такие отличные вагоны, как Шкода-15.
И которые, если в Риге успешно эксплуатируются, значит и у нас они не должны были бы являться "проблемными" вагонами.
–10
+7 / –17
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 24.03.2024 23:37 MSK
Фото: 919
Интересно, почему круглый знак с подсветкой, что справа на растяжке, установлен против движения?
0
+1 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 24.03.2024 23:20 MSK
Фото: 919
Планируется ли, чтобы Львята в СТТП работали на каких то определённых маршрутах? Или они будут вперемешку с Пчёлками, неважно на каких?
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 23.03.2024 00:11 MSK
Фото: 919
Неужели такие ценные вагончики не смогут сохранить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 21.03.2024 22:36 MSK
Фото: 919
Я как раз в нём ехал, когда это произошло. Т. к. Дальневосточный был практически свободен и водитель авто был единственным желающим повернуть на этот пресловутый разворот через разделительную полосу, он вылез на неё слишком внезапно. Трамвай ехал с такой же скоростью, с какой обычно на том перегоне и ездят. Вагоновожатый успел слегка затормозить в самый последний момент, но было слишком поздно. Во время столкновения, вагон как будто немного подпрыгнул, машину отбросило ~ на метр. Удар пришёлся в бок, в области капота. Кто то из пассажиров говорил, что в авто сработала подушка безопасности. Благо, в вагоне все были просто утрамбованы, благодаря этому никто не упал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 16.03.2024 22:33 MSK
Фото: 919
Зачем его было красить (стало больше синего), если знали, что его передумали передавать в Рязань?
+3
+3 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 16.03.2024 14:54 MSK
Фото: 919
Вот пока будет в разных городах это пресловутыое закрепление, когда есть "хозяйские" машины, а есть те, которые "пошли по рукам", то ничего не будет.
Конечно, их будут ушатывать, если закреплённый водитель попросил в ремзоне что то отремонтировать, а потом тот человек или уволился ли ещё какие обстоятельства. И из за всего этого на другие машины в депо забивают болт.

Не только в Европе уже сто лет нет этого пережитка, но и у нас в депо Чижик: за всеми вагонами следят одинаково и от вагоновожатых не услышишь, что такой то вагон лучше, а такой то вагон, ведро...
+6
+7 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 12.03.2024 14:42 MSK
Фото: 919
Спасибо за информацию! Отличная передача, смотрел её в те годы... А сейчас то, сколько ценных эпизодов там можно найти, просто немерянно... Хоть юность вспомнишь...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.03.2024 11:40 MSK
Фото: 919
Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Цитата (Пикачу, 10.03.2024):
> > Оказывается и на трамваях между Лесной и Площадью Мужества тоже можно было бесплатно проехать?
> Нет, только на 80 автобусе. Поэтому он всегда был забит в "мясо", туда направлялись в первую очередь новые автобусы
Как это? И на трамваях, на том участке, тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.03.2024 00:51 MSK
Фото: 919
Значит на аншлаге трамвайной остановки 10 и 49?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.03.2024 00:12 MSK
Фото: 919
Вот это да! Ни за что бы не подумал, что это могла быть Гренедерская ул.
Это она в таком виде была после ремонта или после расширения?
По левой стороне видны старые фонари (на растяжках, без плафонов).
+4
+5 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.03.2024 00:05 MSK
Фото: 919
Там маршрут №44 виднеется?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.03.2024 00:01 MSK
Фото: 919
А вроде бы это ост. Рижская ул. Только там есть такие хрущёвки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 10.03.2024 23:50 MSK
Фото: 919
Цитата (Ymtram, 10.03.2024):
> Трамвайное движение на Заневской, каким оно Должно Быть. Справа сзади поезд ЛМ-68 по маршруту 49.
А вот ещё редкое фото с редким моментом:
https://sun9-55.userapi.com/impg/sMCjjm7...e=album
https://m.vk.com/album-52293937_237595704
+1
+1 / –0
««1234 ··· 566»»