TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Korben Dallas

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 40»»
Ссылка
Korben Dallas · 23.04.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 23.04.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 23.04.2024):
> > штук 15 +- живых
>
> Да где ж 15 то? Ездят 201, 206, 207, 209, 210, 211(?), 212, 213, худо-бедно 214, 216,217,218, а это 12 из 18, трети уже нет.

12 ходовых это на данный момент, но это не значит что все остальные уже трупы. Тот же 201 не мало стоял, но буквально пару дней назад вышел. 214 сейчас стоит, но совсем недавно работал.

По факту, официально списан только 202. Конечно 203, 204, 205 и 208 долго стоят, но в каком они состоянии, сказать сложно. Может часть уже расканибалили/разрезали, а может просто стоят в ожидании ремонта. Все остальные работают. Поэтому я и написал, что наверно, ключевое слово НАВЕРНО, штук 15, которых можно привести в чувство, должно остаться.

Ну может конечно и грохнули всех кто давно стоит. Тогда остаётся 13 из 18. Это 72%. Если сравнивать девятый год эксплуатации 5256, то примерно тоже самое, может чуть лучше. На фоне Авангардов, в разы лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 23.04.2024 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (ketchup, 23.04.2024):
> а сейчас и по этому пути абсолютно также идет и автобус.

Ну я кстати не соглашусь, в своё время 5256 ТГТ тоже угрохал достаточно быстро, поэтому за автобусами тоже особо никогда не следили. Я бы даже сказал, что сейчас уровень обслуживания слегка вырос, с отвратительного, до очень плохого.

Те же 203 МАЗы почти 9 лет в эксплуатации. При этом из 18 машин, штук 15 +- живых наверно наберётся. Сколько живых 5256 осталось после 9 лет эксплуатации? Машин 20-25, при том что их было 35 штук. Сколько живых Авангардов осталось после 9 лет эксплуатации? Что то около 3 из 14.
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 13.04.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Я это виду к тому, что из всех троллейбусных маршрутов, действительно выдавили автобусами 1, 6, 7, 9, 10, 13 и с натяжкой 11 и 12.

3 и 5 как мы видим до сих пор существуют, хотя та же 3 свою актуальность сильно растеряла. Остальные маршруты исчезали так сказать эволюционным путем, потеряв актуальность при появлении новых маршрутов. Поэтому и снижение количества троллейбусов в принципе было вполне обоснованно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 13.04.2024 16:19 MSK
Нет фотографий
Ну так да. Но объединенный маршрут ведь приоритетней чем укороченый. Собственно поэтому укороченных вариантов и не осталось. Просто в моем понимании, отсутствие пересадки, это тоже уникальная связь. Думаю глупо спорить, что при наличии 45, 2 троллейбус не имеет смысла.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 13.04.2024 11:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 13.04.2024):
> Упала она из-за фактического замещения автобусами троллейбусов. Ты это знаешь не хуже меня - парк троллейбусов сокращался ежегодно на 10-15%.

Но тут тоже не все однозначно, если говорить про автобусы 1, 8, 31, 32, 33, 54, они действительно просто заменили собой троллейбусы.

Если же говорить про 13К, 18, 45, 50, 51, 52, 55, 151, это все новые маршруты с уникальными связями. В этом случае, отмену 2 троллейбуса в пользу 45/51, или 8 и 17 в пользу 50, 55, 151, замещением не назовёшь. Ровно как и урезание 3(и автобуса, и троллейбуса),5,11,12 и 14, в пользу 13К, 18, 51, 52.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 12.04.2024 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 12.04.2024):

> Всё таки нужно отметить, что "округло-зализанная" маска уже изменяет вид и позволяет "глазу отдохнуть" от плоскомордо-остроугльных кирпичей"


Мне не хочется отдыхать от плоскомордоостроугльных кирпичей. Я понимаю что вкусовщина, но мне в целом выпуклые передние маски не нравятся, а та что на фото в особенности. У того же Авнагарды получше, за счет фар.
+2
+3 / –1
Ссылка
Korben Dallas · 11.04.2024 19:25 MSK
Нет фотографий
Я говорил это раньше, я повторю это сейчас: передняя маска, ещё и в купе с громоздким фальшбортом на крыше, выглядит плохо. В остальном кузов достаточно красивый.
+8
+8 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 11.04.2024 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 11.04.2024):
> выпуск так же пляшет как и раньше, прибавив машины новые водителей количество не добавилось.

Ну ТГТ вроде вёл набор водителей, при том очень долго. Вопрос конечно в том, на сколько успешно?

Цитата (Ruslan98, 11.04.2024):
> По поводу 8с, не зря там интервалы уменьшили, машинки новые купили, по итогу именно этот маршрут к сентябрю будет крюк к новой школе делать в Майском, вот тут я не удивлюсь если и правда, пустят по Советской до Коммуны и потом по Мичурке в Северный и по нему пройдет по другой трассе.

про 8С, что он пойдёт к новой школе, это проверенная информация?

Пару недель назад, вывесили перечень, в котором описано какие дома прикреплены к конкретным школам. К школе в майском, помимо самого майского, будут прикреплены часть домов по Свободной.

Соответственно нужен маршрут который будет идти по Свободной, а потом делать круг по Майсокму. И такой новый маршрут в планах был:

№ 65 «Авиаремзавод – Магистральная – пос. Первомайский – Авиаремзавод».

Наименование улиц, по которым предполагается движение автобусов: ул. Сенько, ул. Гастелло, ул. 40 лет Октября, ул. Авиационная, ул. Бастионная, ул. Магистральная, ул. Мичуринская, ул. Свободная, ул. Рылеева, ул. Тамбовские Зори, ул. Питерская, ул. Александровская, ул. Козьмы Пруткова, ул. Запрудная, ул. Свободная, ул. Мичуринская, ул. Магистральная, ул. Бастионная, ул. Авиационная, ул. 40 лет Октября, ул. Гастелло, ул. Сенько.

Вот такой вариант выглядит логично, ибо выпуск на таком маршруте будет маленький, машины 3 скорее всего, но свою задачу подвоза школьников в Майский, и рабочих в промзону на полынках, он выполнять будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 19:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 10.04.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 10.04.2024):
> > https://transphoto.org/photo/1703189/
> >
> > Чем меньше ступенек, тем проще. Это аксиома.
>
> Но и места против хода - тоже не есть хорошо. На фото по ссылке у Адмирала все места по ходу движения.

Оно того не стоит. Тем более такие места в салоне все равно будут, на 2 больше, на 2 меньше - без разницы.

Ну и я лично вообще не вижу проблемы в сиденьях против движения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 10.04.2024):

> У нас или за рубежом?

В принципе без разницы. В РФ вроде таких не было. В СССР был сварз тс, но он не подпадает под категорию нормально работающих. Там вроде был геморрой с этими мотор колесами
+2
+2 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 18:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав 68, 10.04.2024):

> с чего ты решил, вроде они должны были уменьшить интервал, соответственно машины остануться, просто новые вышли к ним

Выпуск увеличился только на 8С, вместо 2 машин, стало 4. На 8 выпуск не меняли, просто раньше из за недостатка машин и водителей, вместо 11 положенных, могло быть сколько угодно. Там каждый день был разный выпуск, в зависимости от количества рабочих машин, иногда все 11, иногда 9. Теперь просто появился резерв и должно быть стабильно 11.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 14:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 10.04.2024):
> Вы спорите о ерунде.
> У Синары, как и у продукции украинского троллейбусостроения, средняя дверь смещена вперёд, поэтому "лишний" ряд у неё просто за средней дверью, а не перед ней. У 303Т ситуация аналогичная Ольгерду

У 303, три ряда между задней и средней, у Синары 3 ряда между средней и передней. У Ольгерда везде 4 ряда, поэтому туда влазит на 4 сиденья больше чем в любую другую машину.
https://transphoto.org/photo/1773773/
https://transphoto.org/photo/1773772/

Добились этого благодаря тому, что у Ольгерда колесная база самая длинная, допустим если сравнивать с маз 303, у Ольгерда она на 16,5 см длиннее. Если сравнивать с более старым маз 203, то там вообще разница 41 см.
+5
+5 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 10.04.2024):
> Но в нашем случае (что на фото из Н.Новгорода) сзади все же АКБ стоят, но наибольшее количество поставили на крышу.

Ну на самом деле, какая разница? Главное что салон получился таким же как в версии без батарей. Ды и троллейбуса такого количества батарей не нужно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 10:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 10.04.2024):

> В принципе, учитывая прогресс элементной базы (силовых транзисторных модулей на карбиде кремния), сделать очередную попытку можно - но за чей счет банкет? Вряд ли ТУАХ получится продать дороже электробуса с ультрабыстрой зарядкой.

Ну можно можно сделать политическое решение, так сказать. В свое время ведь обязали брать только низкопольники. В этот раз можно обязать брать машины только с электропортальным мостом. Но смысла в этом мало на данный момент. Вот если бы наладили производство таких мостов в России, тогда да, было бы в принципе логично. Переплата была бы большая, но за то поддерживали бы отечественного производителя.
+1
+2 / –1
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 10:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (k_rusakow, 10.04.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 10.04.2024):
> > Ну а по поводу высоты, в данном случае это роли не играет, ведь высота установки сидений по итогу такая же как и у машин с более низкой тумбой
>
> При этом у ПКТС удалось расположить задние места по два сиденья вперёд лицом, а это было бы лучше для Ольгерда с УАХ (и электробуса), чтобы не было мест, смотрящих в глухую стенку

Мне кажется, проблема смотрения в глухую стенку, высосана из пальца. Никто ведь не жалуется на места на передней левой арке, где перед сидящими точно также расположена глухая стенка, отделяющая кабину водителя.

Компоновка Адмирала/Мегаполиса менее удобная, из за большего количества ступенек, которые кстати ещё и съедают часть пространства на полу.

https://transphoto.org/photo/1703189/

Чем меньше ступенек, тем проще. Это аксиома.

Цитата (k_rusakow, 10.04.2024):
> а лучше, конечно, БКМу вообще перенести аккумуляторы на крышу и сделать зад как на безУАХовом варианте ( и электробусу тоже), опять же, как у конкурентов

Они это уже сделали

https://transphoto.org/photo/1901707/

Но все в лучших традициях БКМ, изначально они делают машину с менее удачной компоновкой, потом предлагают эту же машину, но с уже изменённой, нормальной компоновкой, но прописывают это как опцию, и просят за это дополнительных денег. С БКМ 321 в своё время была такая же история, там салон с полноценным задним рядом на 5 сидений шёл как опция, а в базовой комплектации была старая версия.
+7
+7 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 01:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (k_rusakow, 10.04.2024):
> Она размером чуть ли не с колёсную арку, по-моему у конкурентов она как минимум ниже

В ширину, все тумбы ТЭД на самом деле чуть больше чем колесная арка.

https://transphoto.org/photo/1703189/
https://transphoto.org/photo/1769110/
https://transphoto.org/photo/1694203/

Ну а по поводу высоты, в данном случае это роли не играет, ведь высота установки сидений по итогу такая же как и у машин с более низкой тумбой
–1
+1 / –2
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 00:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (никита королёв, 09.04.2024):
> 1. Массовая автомобилизация населения
> 2. Отказ городских властей в модернизации ГЭТ при этом делая ставку на автобусы
> 3. Засилье частников
>
> Это лишь часть пунктов из-за которых люди не любят общественный транспорт.

Я вот лично люблю общественный транспорт, но при первой же возможности еду на машине. Зачем пользоваться ОТ, даже самым продвинутым? Только от безысходности, когда знаешь, что негде припарковаться, или если на ОТ поездка занимает меньше времени. Личное авто просто лучше чем общественный транспорт. ВО ВСЕМ.

На собственном опыте убедился, что автомобилиста можно заставит пользоваться ОТ только из под палки, в виде платных парковок и т.д.
+6
+8 / –2
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 00:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 09.04.2024):
> У Синары и Электрона всё аналогично.

У Ольгерда 4 ряда сидений между СРЕДНЕЙ и ПЕРЕДНЕЙ дверью.
https://transphoto.org/photo/1872652/

У Синара 3 ряда
https://transphoto.org/photo/1765935/
+5
+5 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 09.04.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (jiabka_gbi, 09.04.2024):
> Вообще теперь в новых Авангардах вроде как сделали ровный пол на задних рядах сидений, но с дополнительной ступенькой

Но концептуальная проблема осталась, расстояние между последними двумя рядами сидений маловато. И теперь ещё чтобы на задний ряд попасть, нужно на 2 ступеньки подняться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 09.04.2024 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 09.04.2024):
> Собственно говоря, один уровень с Синарой и Электроном.

У Ольгерда колесная база длиннее, поэтому между средней и передней дверью влазит на 1 ряд сидений больше. Так что в целом компоновках салона действительно одинаковая, но у Ольгерда на 4 сиденья больше.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 40»»