TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Мих@N

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 155»»
Ссылка
Мих@N · Москва · 14.12.2021 22:41 MSK
Фото: 148
Цитата (Ruslan Top, 09.12.2021):
> Как там обстоят дела с Корсарами для Калининграда?

Вчера подписали контракт, два вагона уже отправлены. Придут на этой неделе. Все 16 будут доставлены в феврале, эксплуатацию возможно начнут уже после праздников.

Итак, какие на этот раз пути отхода у уважаемых скептиков: как придут так и уйдут/встанут под забор навечно/отдадут в Пятигорск/никаких вагонов вообще нет (нужное подчеркнуть)? :)
+1
+4 / –3
Ссылка
Мих@N · Москва · 14.12.2021 22:35 MSK
Фото: 148
Цитата (Трагхайм, 13.12.2021):
> Угадай страну по фото ага)

Россия тут не в том что ограждение, а в том что вокруг него добротно протоптанная тропинка :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 29.11.2021 00:32 MSK
Фото: 148
Ну на 23 млн. чтобы привести в рабочее состояние целую линию особо не пожируешь. Вроде бы там было 2 закупки по 600 м., то есть 300 м в двухпутном исчислении.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 28.11.2021 04:42 MSK
Фото: 148
Про Тельмана говорят что пока решение не принято. Для тройки 600 метров рельсов закупили, уже что-то :)
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 13.10.2021 22:35 MSK
Фото: 148
Цитата (Царь Горох, 13.10.2021):
> Корсары для Калининграда не производят ещё?

Там ФАС конкурс завернуло (из-за автобусов... какой-то гений из администрации решил трамваи с автобусами в один лот пихнуть), сейчас должны объявить новый конкурс. Как завершится новый конкурс - будут производить.
+8
+8 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 15.06.2021 00:43 MSK
Фото: 148
Цитата (Сергей Nemtsev, 14.06.2021):
> скорее всего передадут в другие города.

ЧТО?! Это в каком таком городе трамвайная система что им будет интересно принимать 608К, да ещё в ТАКОМ состоянии? Или я что-то пропустил, и у вас запланировано полномасштабное обновление ПС? Если так, сколько вагонов поступит, какие серии уйдут и какой предварительно тип ПС придёт?
–19
+4 / –23
Ссылка
Мих@N · Москва · 14.06.2021 20:27 MSK
Фото: 148
Ух ты, и в Таганроге наконец ковыряться начали. Ещё бы со своими "всемирно известными" вагонами что-то сделали...
–8
+2 / –10
Ссылка
Мих@N · Москва · 14.05.2021 21:45 MSK
Фото: 148
Кстати, отдам им должное, вопросы по салону были, но по сравнению с "земляками" из Транс-Альфы салон это просто небо и земля, в разы адекватнее. Кстати представители завода тоже очень приветливые, адекватно реагируют на критику, очень хорошо подготовились к выставке, не чета тем кого я встретил от ВМЗ.
+6
+6 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 14.05.2021 20:28 MSK
Фото: 148
Цитата (Виноградовский, 12.05.2021):
> В обоих договорах указаны новые площадки, на Угрешской и в Нагатино, но их пока нет физически.

А вот это интересно, то есть появилось документальное подтверждение тому что все кто говорят "новых депо в Москве не будет, это всё разговоры" - неправы.

Меня одно волнует, лишь бы у них ума хватило раскидать односекционники по всей сети, в соответствии с маршрутами с небольшой загрузкой, а не нахомячить всё в одно депо, что было бы ожидаемо от наших.
–3
+0 / –3
Ссылка
Мих@N · Москва · 08.05.2021 23:00 MSK
Фото: 148
Так и пятизначной нумерации не нужно было. Её сделали... а хрен знает зачем её сделали. К единому стандарту между видами транспорта нумерацию так и не привели, всю систематику которая в ней была до этого уничтожили, а новой не добавилось. Бюрократия.
+17
+17 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 30.04.2021 19:30 MSK
Фото: 148
> Сцепка есть, почему бы и не таскать?

> и увидел что какой-то Витязь тащит 31182

Я имею в виду разных моделей, естественно. Я думал что с Витязем ничего кроме другого Витязя сцепиться не может.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 28.04.2021 17:57 MSK
Фото: 148
Опа, так выходит, эти низкополы могут друг друга таскать. Хоть какой-то уровень совместимости.
+7
+7 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 16.04.2021 18:28 MSK
Фото: 148
Цитата (Мистер Гуй, 15.04.2021):
> Всего 4 города - из 60, где пока ещё есть трамвай!

"Всего 4 города" - это лишь для моего примера. Если посмотреть подробнее, можно выделать спокойно дюжину систем где за трамваем нормально следят. И ещё пару дюжин где проблемы явно есть, но трамваю в обозримом будущем ничего не угрожает.
По сути здесь разделение примерно 50/50, плюс-минус одно и то же число систем где трамвай хромает, и где в целом "жить можно", равно как столько же где за ним неплохо следят и где у него весьма туманное будущее.


Цитата (Мистер Гуй, 15.04.2021):
> Поверю, ТОЛЬКО когда подобный ремонт действительно начнётся.

Ну значит будете выглядеть дураком когда пойдут ремонты по новой схеме и когда, в итоге, никаких линий перманентно не закроют :)
Я конечно понимаю некоторые люди предпочитают подход, когда предполагаешь худшее, и лучше потом выглядеть глупо, но зато ценой того что вышло лучше, чем они предполагали, вот только вы (и многие) в погоне за своей правотой пытаются навязывать этот сугубо персональный образ мышления другим. А некоторые ещё и искренне расстраиваются, если получилось хорошо, ну как так, я же хоте... эээ, то есть, предполагал всё не так.
+1
+2 / –1
Ссылка
Мих@N · Москва · 12.04.2021 11:45 MSK
Фото: 148
О нет... Саратов вместе с троллейбусами пытается перенять худшие транспортные традиции Москвы. Надеюсь до них хоть дойдёт что Москва от этого уже давно отказалась и главное ПОЧЕМУ она отказалась.
+7
+7 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 12.04.2021 11:22 MSK
Фото: 148
Цитата (Мистер Гуй, 12.04.2021):
> Так я на неё и смотрю. Моя конкретика следующая.

Это не конкретика, это как раз общие рассуждения. Моя конкретика смотрит на конкретную ситуацию в конкретной системе.

А если применять ваши рассуждения, то в таком случае ситуации такие как в Казани, Магнитогорске, Набережных Челнах, Краснодаре (где построили новые линии, притом в Казани после волны массовых закрытий), а также Новочеркасске, Омске, Новокузнецке (где из крайне запущенной ситуации с трамваем, удалось выбраться путём обновлений ПС, а где-то и инфраструктуры) в принципе невозможны. Вы просто применяете единый принцип ко всем системам и отказываетесь смотреть на конкретную ситуацию. Калининградский трамвай надо воспринимать прежде всего в контексте калининградского трамвая.


Цитата (Мистер Гуй, 12.04.2021):
> В этом году на несколько месяцев, и скорее всего, одновременно, будут закрыты линии: в Медведково, в Новогиреево, повторно ряд участков Строгинской сети, весь "южный куст" к югу от Новоданиловского проезда, и по некоторой информации, возможно также и Краснобогатырская улица.

То есть, новости о том что все/почти все последующие ремонты будут проходить БЕЗ полного закрытия движения, вы не слышали? Ну либо предпочитаете не верить в это.


> Опасения, кстати, высказываю не только лишь я.

Это само по себе не валидирует ваше мнение, в то что земля плоская тоже верят миллионы людей.


Цитата (Синий трамвай, 12.04.2021):
> Если вагонов больше, чем требуется для ежедневного выпуска - это не значит, что в резерве стоят одни и те же вагоны всё время. То, что вагоны новые - не значит, что их не надо обслуживать, проводить им ТО, заявочные ремонты и т. д.

Это всё понятно, но "под забор" в данном случае условно. Мой главный аргумент в том что в калининградской ситуации покупать заведомо больше новых вагонов чем требуется под текущий выпуск, даже и с учётом резерва, никто в здравом уме не будет, следовательно можно с уверенностью полагать что это делается под увеличение выпуска, а в данной ситуации оно может произойти только по одной причине: будет новый маршрут. Ну, конечно нельзя отменять что они сначала запланировали 16 вагонов (кстати, небольшая инсайдерская ремарка, дополнительные 10 вагонов - это была опция), а потом вдруг резко переменили своё мнение по трамваю, а выкрутиться из этих 16 сохранив лицо уже не получится, но как-то это слишком радикальная перемена настроения, мне кажется, чтобы быть правдой.

Цитата (Kaamoos, 12.04.2021):
> Интересно, много ли примеров восстановлений за последнее время?

Вот это кстати интересный аргумент, но тут ещё надо понимать что и сама по себе ситуация в Калининграде не имеет аналогов, чтобы не просто была масса закрытий, а один-единственный маршрут работал посреди огромного массива законсервированных (притом во многом пригодных к использованию) линий. Восстановить маршрут здесь - это намного менее радикальное вложение, чем восстановить маршрут там где всё уже закрыто капитально. От чего, собственно, текущая администрация, как я понял, в своих словах и толкается.
–2
+0 / –2
Ссылка
Мих@N · Москва · 12.04.2021 00:31 MSK
Фото: 148
Цитата (Мистер Гуй, 12.04.2021):
> Не пора ли розовые очки наконец снять, в 25 лет?

Не пора ли в 39 лет для начала научиться читать? Моё объяснение касалось не обещаний чиновников, а сопоставления этих обещаний с реальной ситуацией и цифрами. И нахождении логики в этих цифрах, которые тут никто даже не затрагивал толком. Принцип "послушай чиновника и сделай наоборот", даже при ваших 90 процентах, в таком деле не работает. Есть обещания, а есть вполне конкретные разговоры, и коли до них дело дошло, то надо смотреть на конкретику, а не вот это вот ваше "что тут вообще аргументировать".

Ой, и потом, это не вы ли там твердили что московский трамвай сокращают и что закрытые на ремонт участки это всё, капут? Хорошо же ваши слова "созрели", прямо как дорогое вино.


Цитата (Olegov, 12.04.2021):
> Если да, то не надо говорить небылиц, да ещё в таком безапелляционном тоне.

Безапелляционный тон - это бухтение одного и того же, "раз в прошлый раз не было, то и в этот раз всё так же будет", без учёта каких бы то ни было деталей и аспектов времени. Я могу понять скептическую позицию, но это уже извините не скептицизм, это уже отрицалово.


> И даже если не будет в этом и/или следующим году новых вагонов, ничего критического не произойдёт.

Так ведь трамвай же чиновникам абсолютно не интересен и обновления ждать не стоит вообще? Что такого произойдёт за несколько лет что трамваем вдруг заинтересуются, и почему, в вашем видении, этого не произошло сейчас, несмотря на всё что указывает на данное развитие событий? Сменился состав аппарата, сменилась риторика, дошло до выделения реальных средств, притом под конкретную цель, но трамвай по-прежнему, по-вашему, никому не интересен и всё что говорят - врут. Следующая смена начнёт говорить правду?

Или не произойдёт ничего критического в том смысле что систему никогда не обновят и не расширят, и оно спокойно доработает свои деньки и тихо умрёт? Не, ну вероятность конечно существует. И даже останется если систему обновят и расширят. Только как это, на фоне возможного (!) развития системы, не является ничем критическим? Ну, разве что если кто уже смирился с тем что трамвай всё. Скажем так, в таком случае прошу не ставить палки в колёса тем кто ещё сохраняет надежду и продолжает как-то бороться или хотя бы оказывать поддержку.
0
+4 / –4
Ссылка
Мих@N · Москва · 12.04.2021 00:04 MSK
Фото: 148
А неуважаемым господам минусаторам неплохо бы пояснить с чем именно они не согласны и в какой мере, нельзя вот просто так взять и не согласиться во всём сразу с огромной стеной текста где вся позиция подробно объяснена и аргументирована. Не соглашаюсь с общим посылом даже не приняв во внимание все аргументы - это слив.
–6
+3 / –9
Ссылка
Мих@N · Москва · 11.04.2021 13:25 MSK
Фото: 148
Цитата (MKUS20, 11.04.2021):
> Лучше бы здесь сделали трамвайный филиал Музея Транспорта, а нормальное современное депо построили где-нибудь на окраине.

Ну возможность для этого всё ещё остаётся, когда появятся площадки на Угрешской и на месте 7 ТП. На Угрешской вроде уже какие-то работы идут, а на 7 ТП есть контракт вроде на 2022 г. Потом, для музейной площадки всё равно пришлось бы депо привести в порядок.

Ну как альтернативный вариант ТРЗ, он поменьше, да и уже имеет обширную историю работы с музейными вагонами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 11.04.2021 13:08 MSK
Фото: 148
Цитата (Евгений Перегуд, 10.04.2021):
> Но отказ от 10 вагонов это серьезные звонок, не хватает комментария - почему отказались, отложили или решили не восстанавливать 3й маршрут.

Евгений, если использовать логику, вполне ясно становится, почему отказались. 26 вагонов - это на 4 вагона больше, чем нужно для двух маршрутов (12+10). То есть получается, что сразу 5 новых вагонов (включая Песу) СРАЗУ пойдут в резерв, стоять и пылиться, на случай когда другие сломаются, а ВСЕ более старые вагоны, многие из них в неплохом состоянии и недавно модернизированные, сразу пойдут надолго под забор, а то и в утиль. БОЛЕЕ ТОГО, это будет значить что 100% выпуска перейдёт исключительно но новые вагоны, то есть, в перспективе, возможность открытия каких-то ещё маршрутов, кроме 5 и 3, будет накладывать бремя закупки новых вагонов под весь выпуск, а не то пассажиры не поймут, после долгого наличия на линии исключительно новых вагонов, вслед за расширением сети сразу же снова появятся на улицах старые вагоны - это как так? Иными словами, для прижимистого и не слишком богатого Калининграда это очень неэффективное расходование средств, сразу разом покупать вагоны и под полное обновление парка, и под расширение сети, при наличии вполне ходовых вагонов, которые далеко не разваливаются на ходу.

Всё что такое решение означает - это то, что они просчитали ситуацию, посмотрели на свой парк, и приняли вполне адекватное решение не лезть на амбразуру и закупить более реалистичное количество вагонов. Если бы они отказались от тройки, то тогда переиграли бы с 16 вагонов на меньшее число, потому что под один маршрут 17 новых вагонов - это уже слишком много, даже с учётом резерва.

А если вас моё объяснение не устраивает, потому что я, мол, дятловская подстилка, или просто не местный, значит нифига в этом не понимаю, а логика это выдумка умных чтобы обманывать тупых - так идите и спросите у самой Дятловой! Не, серьёзно. Вот её инстаграм: https://www.instagram.com/e.diatlova/ и она там людям реально отвечает (притом явно видно что отвечает она, а не какой-то СММщик с набором текстов под копирку). Я под одним из постов её спросил про восстановление участка до Октябрьской и про то, какова судьба старых вагонов после поступления новых, и она мне ответила, пусть и без конкретики, что мол про эти вопросы знаем, идёт обсуждение. Через несколько недель вначале Алиханов обмолвился, мол, прорабатывается восстановление участка от парка до Октябрьской, а сейчас видим ситуацию, при которой вполне понятно что будет со старыми вагонами (т. е. 90% что они никуда не денутся, во всяком случае пока). Не, я не говорю что мой запрос на это как-то повлиял, но так или иначе прозрачность менеджмента вполне позволяет просто взять и спросить, желательно под каким-то их новых постов. Зачем спрашивать только тех, кто имеет заведомо ангажированное мнение?


Цитата (Olegov, 10.04.2021):
> я ни секунды не верил и не верю в восстановление третьего трамвайного маршрута

Эх, Олег, поспорить бы с вами рублей этак на пятьсот :) Для меня, если мне придётся забирать назад все свои слова, то есть в случае если калининградскому трамваю всё-таки крышка, что вероятнее всего означал бы отказ от м-та 3, то что я проспорил было бы наименьшей проблемой, да и я более чем уверен что никаких слов мне забирать не придётся. А вот вам бы, в случае успеха трамвая, не помешало бы публично припомнить, как вы тут два года кряду хоронили заживо калининградский трамвай и убеждали делать то же самое других.
–5
+2 / –7
Ссылка
Мих@N · Москва · 08.04.2021 17:38 MSK
Фото: 148
Цитата (Виноградовский, 08.04.2021):
> Осталось запастись попкорном и ждать.

А ждать чего? Того что не откроют, того что откроют, или для чего нужен попкорн?

Больше интересно, какие маршруты будут работать по факту, с учётом второй волны ремонтов?

Ещё интересный момент, ДТ сообщает (из серии: А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?!) что следующие ремонты будут проводить без полной остановки движения. Стоило лишь сократить количество работающих маршрутов на треть чтобы наконец дошло. https://www.m24.ru/news/transport/080420...desktop
Только относится ли это волне ремонтов этого года? Будут переигрывать, или на всё лето так и будет ситуация как в прошедшие полгода?
+1
+2 / –1
««1234 ··· 155»»