TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем MADK

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 26»»
Ссылка
MADK · Москва · 22.04.2024 11:22 MSK
Фото: 5
А как замечательно эта лесенка на льду и на ветру стоять будет...

Есть же прекрасные примеры откидных ступеней на морде магистральных тягачей. Широкие, не скользкие.
+7
+7 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 26.12.2023 11:05 MSK
Фото: 5
Прямо-таки лютый тяп-ляп.
0
+0 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 12.12.2023 12:53 MSK
Фото: 5
Цитата (ARTём, 11.12.2023):
> Да, уж. Была эпоха... Умели строить, понимали "зачем так".

Места для удара головой над лестницами намекают что не очень понимали...
+12
+14 / –2
Ссылка
MADK · Москва · 20.06.2023 11:07 MSK
Фото: 5
Страшнее чем было придумать трудно, поэтому стало лучше. Хотя бы не просто борт, измазанный синей краской. Но ассоциаций с Севастополем и морем ноль.
–2
+1 / –3
Ссылка
MADK · Москва · 15.06.2023 18:25 MSK
Фото: 5
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.06.2023):
> Ну, в целом, ЭТОЭЛЕКТРОБУСЫ под их климат больше подходят, чем под наш: Пролем с замерзающими аккумуляторами нет, проблем с отоплением нет, кондей холодит, как не в себя...

Вот как раз жара - смерть аккумуляторам и затраты энергии на их охлаждение. С обогревом то проблем нет - только дизтопливо в бак автономки заливай.
+19
+20 / –1
Ссылка
MADK · Москва · 27.12.2022 12:44 MSK
Фото: 5
С красным однозначно переборщили. И вообще плохо сочетаемые цвета получились.
+16
+18 / –2
Ссылка
MADK · Москва · 23.06.2022 16:21 MSK
Фото: 5
Цитата (Володя, 23.06.2022):
> Планировки их 00х типа Южного Бутово или Северного(165Е) или первой волны сноса пятиэтажек, когда их меняли на 7-9 этажки с большими квартирами(однушка 45 против двушки в хрущёвке 38)- мне нравятся.

Кстати, да, удачные примеры из этого времени тоже есть. Хотя плотность застройки уже высоковата.
Я имел в виду всякие примкадные районы наподобие Красногорска, Некрасовки и т.п. Где понатыкали высоток с дикой плотностью.
Что-то в этом роде: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=...ig&z=15

Ну и чуть в стороне от обсуждаемого снимка: https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?fro...ig&z=17
Такую дичь даже в Москве непросто найти)
А вот и мечта "урбанистов" - малоэтажные трущёбы https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?fro...ig&z=18
–1
+1 / –2
Ссылка
MADK · Москва · 23.06.2022 12:02 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Михайлович, 23.06.2022):
> Эмоциональная составляющая ответа понятна, но мне интересны скорее объективные данные.

Из недавнего: https://ura.news/news/1052563849?utm_sou...ndex.ru
Классика. Подобных случаев, в том числе с переходами и светофорами даже на видео полно, а уж сколько их всего, только ГИБДД известно, и то не факт. В том же Краснодаре недавно троллейбус пешехода аналогичным образом раскатал. Причём во многих случаях пешеходы гибли ничего не нарушая.


Цитата (Александр Михайлович, 23.06.2022):
> Какие метрики лежат в основе этого утверждения?

Субъективная оценка комфортности пребывания на улице плюс сравнение цен на аналогичную недвижимость.
0
+3 / –3
Ссылка
MADK · Москва · 22.06.2022 18:44 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Михайлович, 22.06.2022):
> На основе какой статистики это утверждение? В Москве активно дублируют подземники зебрами и что-то очагов аварийности больше не становится.

Дублировать можно сколько угодно, желающие убиться пусть убиваются. Главное чтобы нежелающие убиваться могли нормально дорогу перейти.

Цитата (Александр Михайлович, 22.06.2022):
> Ох уж эта огульная риторика НИПИ Генплана Москвы и им подобных деятелей, рассуждающих в духе "уф раньше города при союзи строили просторныя, бонба хлопок сделает - дома сложутся и ещё останется место танку проехатб, а щас вот эти вот либералы со своими урбанизьмами... националпредатели!"

По сравнению с тем что понастроили в 2000-е и тем что считают идеалом отечественные "урбанисты", позднесоветская планировка, действительно, шедевр. А в регионах московские планировочные "шедевры" 00-х сейчас очень в ходу, Краснодар тому пример.
–2
+3 / –5
Ссылка
MADK · Москва · 22.06.2022 11:26 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Михайлович, 21.06.2022):
> Со светофором - вполне

Значительной части пешеходов плевать на светофор, особенно в режиме "вижу трамвай на остановке, не вижу преград". Таких только физически можно остановить. Некоторым водителям светофор тоже не указ. Плюс куча ситуаций с попыткой проскочить на краснеющий жёлтый и "уже почти зелёный" с обеих сторон. С завидной регулярностью пешеходов давят грузовики, автобусы и прочая крупная техника при старте со светофора. А ещё есть велосипедисты, самокатчики, и им подобные, пытающиеся проскочить сквозь толпу пешеходов на полном ходу с предсказуемым результатом.

Если точки пересечения можно убрать, их надо убирать. Да, дорого, зато безопасно и удобно.

Цитата (Александр Михайлович, 21.06.2022):
> зато надо спускаться и подниматься

Тут переход через 8 полос, на таком расстоянии перепад высот 2,5 метра вниз и вверх это мелочи. Если бы переход был через две узкие полосы, другое дело.
–3
+4 / –7
Ссылка
MADK · Москва · 21.06.2022 15:16 MSK
Фото: 5
Цитата (KoD@K, 21.06.2022):
> P.S. Вообще не понял на кой чёрт там подземный переход. Переход через 2 полосы вполне себе безопасный. Куча людей ходит по земле, даже тут на фото видны вытоптанные дорожки

Переход даже через 2 полосы уже не очень безопасный. А здесь этих полос надо минимум 6 пересечь, включая трамвайные. Подземник ещё и банально удобнее - сухо, ждать не надо.
–23
+4 / –27
Ссылка
MADK · Москва · 20.05.2022 23:18 MSK
Фото: 5
Цитата (Игорь Букатин, 20.05.2022):
> Нормальный аварийный АХ на километр со скоростью до 20 кмч.

Ну наконец-то...
А батареи какие?
+1
+1 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 07.04.2022 18:56 MSK
Фото: 5
А что за батареи у него стоят?
По-хорошему, аварийный АХ должен обеспечивать гарантированный проезд на приемлемой скорости самого длинного секционного участка, чтобы не останавливать движение при повреждении КС. Для троллейбуса это жизненно необходимо, но и трамваю не помешает.
Правда, без отопления и кондиционера при этом можно спокойно обойтись.
+4
+5 / –1
Ссылка
MADK · Москва · 07.04.2022 18:53 MSK
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.04.2022):
> Передний маршрутоуказатель здесь просто-таки напрашивается на этом огромном чёрном лбу.

ПК ТС долго с этим тянули, может УКВЗ к этому очевидному решению придёт быстрее.
+4
+4 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 24.12.2021 09:59 MSK
Фото: 5
Цитата (ЁжикНН, 24.12.2021):
> Как бывший водитель трамвая могу сказать, что причина пожара на 99,9% - это остановившийся вентилятор калорифера.

В этих калориферах нет никакой защиты от перегрева? Всего то нужен простейший биметалический выключатель.
Получается, если пассажир заткнёт сумкой забор воздуха, печка загорится? Дичь какая-то.
+6
+6 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 23.12.2021 14:11 MSK
Фото: 5
Цитата (ARTём, 23.12.2021):
> Спокойно и комфортно. Можно даже сказать по-домашнему.

К современным вагонам "комфортно" мало применимо. Там такой набор колебаний разной частоты и амплитуды что заснуть можно только на долгой стоянке. Читать на прыгающем экране тоже не очень удобно. Конструкторов тележек и сцепок надо посадить в такой вагон и катать пока не переделают всё как надо. Проблема именно в новых тележках, в том числе у двухэтажников.

Единственным доводом в пользу поезда осталась возможность недорого перевезти габаритный багаж (велосипед, альп. рюкзак и т.п).

Ну а самолёт для тех кто налегке, багаж увеличивает стоимость почти в 2 раза, да ещё куча запрещённых предметов. Плюс если конечный пункт далеко от аэропорта, выигрыш по времени будет не очень большой. Автобус по пути где угодно остановит.
0
+1 / –1
Ссылка
MADK · Москва · 23.12.2021 11:12 MSK
Фото: 5
Цитата (Чока, 23.12.2021):
> А автобусы... Да и не нужны они, хоть с Павелецкого, хоть с Саларьево. Неудобно, непонятно по времени, небезопасно. Лучше поездом)))

Одно время так и было - в поездах появились новые вагоны с нормально работающими кондиционерами, в автобусах - как повезёт, плюс пробки на М4.

А вот сейчас М4 привели в порядок и автобус, например, до Нальчика стабильно едет 22-24 часа против 36 часов поездом. В итоге вместо целого поезда часто несколько прицепных вагонов катается.
Когда всю трассу доделают, наверное, и за 21 час можно будет доехать (главное, чтобы нештрафуемые +19 км/ч не отменили).

Вот то что автобусы выгнали к чёрту на рога, это, действительно неудобно.
+1
+2 / –1
Ссылка
MADK · Москва · 19.12.2021 12:05 MSK
Фото: 5
Интересно, переезд хоть нормально сделали, или просто торчащие из асфальта рельсы "смерть двухколёсным"?
0
+2 / –2
Ссылка
MADK · Москва · 15.12.2021 10:08 MSK
Фото: 5
Интересно, хотя бы в новой закупке закажут нормальный аварийный АХ, а не это убожество на 150 метров?
Даже в крымских Мегаполисах на свинцово-кислотных батареях что-то около 2 км было. А по-хорошему, надо делать АХ на малоресурсных Li-ion, чтобы гарантированно хватало километров на 5 со скоростью 30 км/ч но без кондея/отопления.

Такой АХ можно сделать даже на выпущенных троллейбусах в качестве модернизации. Теоретически, наверное, можно использовать даже ячейки от потерявших ёмкость батарей полноценных автономников.
0
+0 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 15.12.2021 09:47 MSK
Фото: 5
Если его нормально покрасить, вполне симпатичный кирпич будет.
Хотя бы так https://transphoto.org/photo/08/53/33/853336.jpg
Или рекламой аккуратно обклеить https://transphoto.org/photo/11/25/30/1125307.jpg
Но настолько бросающиеся в глаза чёрные стыки панелей и водосток - мрак. Причём 71-415 в этом плане недалеко ушёл.
+2
+5 / –3
««1234 ··· 26»»