TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Lasser

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lasser · Миасс · 13.08.2021 20:21 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (YURION, 13.08.2021):
> какой-никакой бренд придумали

Вот еще бы все троллейбусы в бренд раскрасили, а не рекламу лепили.
+2
+3 / –1
Ссылка
Lasser · Миасс · 29.09.2020 20:44 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Разумеется. Более того, веревки со 137 уже сняты, насколько я знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 02.08.2020 20:51 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
088 - стоит то в цехе капремонта, то на ТО-2.
096 - кузову пришел капут. Восстанавливать не планируется.
103 - аналогично.
105 - вполне себе катается.
111 - пока под вопросом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 03.04.2020 22:14 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Tolya, 03.04.2020):
> по электрической схеме

А можно ли каким-то образом увидеть схему этого чуда? Гугл на эту тему информации дает не особо много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 14.01.2020 09:07 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
А вот ЭМУ на "старом" вагоне выглядит не к месту, как по мне...
+5
+6 / –1
Ссылка
Lasser · Миасс · 22.12.2019 19:59 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (GORSKY, 22.12.2019):
> троллеи глаза режут чиновникам.

а реклама им значит глаза не режет. ну правильно, она же деньги в карман приносит
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 05.12.2019 10:16 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (ElectricBus, 02.12.2019):
> ни в одном троллейбусном хозяйстве не разрешается буксировка на гибкой сцепке

Не знаю, в принципе проблем с этим нет и у нас часто используют именно гибкую, она как-никак рывки амортизирует (при условии наличия тормозов, конечно). Жесткую используют когда совсем печалька случилась.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 02.12.2019 11:07 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Не знаю, как на Украине, а в России - смотрим ПДД 20.2:
При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе ...
+3
+3 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 27.11.2019 20:55 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Олег Бодня, 27.11.2019):
> А из чего надо было?

Текстолит как-то привычнее =)
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 02.10.2019 18:50 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Вот что мне очень нравится в Казани - ДТП с трамваями "рассасываются" моментально. Причина понятна, но способ работает)
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 12.08.2019 11:33 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Скорее всего, тут то же самое. Просто сейчас вообще снято питание. Либо тут и вовсе не подстанция, а просто межпутная перемычка.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 12.08.2019 11:26 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (FlasH, 10.10.2008):
> Причём судя по количеству зажимов между ними, провод на этом участке выходит из строя очень часто...

Не в этом дело. Как контактник скажу - так проще монтировать спецчасти. К ней заранее присоединяется провод, его проще стыковать с уже имеющимся, чем "подгонять".
Хотя это больше вопрос ленности работников, нежели действительно необходимость.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 09.06.2019 22:07 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.06.2019):
> даже кому-то в окно залетали

Об этом наверное в каждом городе байки есть))

Кстати, ткните меня мордой в фото "евро" башмаков пожалуйста.
Ну и изгиб "евро" штанг поближе б увидеть, или вообще нормы на него.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 04.06.2019 11:53 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Выглядит даже современненько
–2
+1 / –3
Ссылка
Lasser · Миасс · 23.04.2019 15:36 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Ребят, мне бы ЗИЛа поближе этого... Есть у кого?
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 28.02.2019 19:02 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Машинка, не болей!
+10
+10 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 23.02.2019 14:41 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (хедкраб, 11.02.2019):
> жители вымерли, на улицах никого нет, машины не ездят, единственный житель города - вагоновожатый, который ежедневно выводит на линию абсолютно пустой вагон

Прямо шикарно) жаль только, что трамваю для работы еще кучу всего надо и один человек не потянет...
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 15.02.2019 14:38 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Вот то, что вы описали для Стерлитамака - один в один, как у нас.
Троллейбус по 4 маршруту именно так загнули маршрутками. Интервал в итоге за несколько лет увеличился с 10 минут до 1 часа (сейчас одна машина на маршруте), зато маршрутки ходят каждые пару минут (но до 8 вечера). То же самое пытаются провернуть и с "тройкой", в часы-пик маршрутки не справляются (очень хорошо видно, когда троллейбусы стоят из-за обрыва сети). А вечером - маршруток нет (остаются "самые жадные"), а у троллейбусов интервал 20-40 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 28.12.2018 08:35 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Виктор Селезнев, 28.12.2018):
> троллейбусники машинами называют свои троллейбусы

Я настолько привык, что уже перестал это замечать)
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 26.12.2018 11:53 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
vbif, я предлагал как раз проехать по дороге, с частичным заездом на тротуар. Совсем по тротуару шпарить - это в духе маршруток)
0
+0 / –0