TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Виктор Селезнев

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 473»»
Ссылка
Виктор Селезнев · 24.04.2024 23:25 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Ilya, 24.04.2024):
> 5 мин. на подачу и посадку

Посадку производит посадчик, не водитель. Водитель обязан подать машину не позднее чем за пять минут до отправления. А так это не входит во время за рулём.

Если говорить о возможности водителя, что называется, уйти и не думать о своей машине минимум 30 минут - увы, но это никогда не работало. В былые времена обедающие машины стояли в очереди и их приходилось двигать. Так что водитель даже в процессе обеда был где-то рядом. А уж если осмотр машины после рейса выявлял неисправность... Тут водителю можно было только посочувствовать - хоть формально чинила неисправности рембригада, но, честно говоря, не так много водителей были готовы при этом не присутствовать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 22.04.2024 13:10 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (ПятерочкА, 22.04.2024):
> Открыл фото и увидел

Если оно есть. Фото, под которым мы пишем - единственное фото снаружи, загружено вот на днях. У других вагонов и единственного может не быть. Я бы не ругался на такие карточки - наоборот, их автор(ы) сумел(и) как-то оформить данные в некий свой стандарт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 22.04.2024 13:05 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Валерий Борода, 22.04.2024):
> лет 5 назад самой безнадёжной казалась сеть 2 депо. Там было всё очень грустно, маршруты закрывали

Маршруты закрывали и у первого депо (верхнепечерское направление), а третье свело обслуживание до минимума ("маршрут" 2 просто жесть, имхо).
+3
+4 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 22.04.2024 12:43 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2024):
> кто виноват в этом? Уж явно не фотограф.

Да это понятно. Просто нервная реакция. Я к тому, что законченным негодяем я бы этого персонажа не назвал. А так сам себе и создал по нарастающей. Не было бы пальца - мало бы кто заметил, что он срезал, не было бы комментариев ВК - тем более. На самом фото даже не было видно наличие или отсутствие пассажиров в салоне! Экзифа, кажется, тоже не было, то есть мало ли во сколько и с какой целью он там ехал. А так про этот горе-рейс водителя и кто он такой узнал весь город и обсудил :).
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 22.04.2024 00:34 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Tostro_4537, 20.04.2024):
> Поражаюсь этим случаям. Что водители хотят сделать этим? Что фото не будет опубликовано? Будет. И, возможно, станет довольно просматриваемым. Так если ещё и местные новостные ресурсы покажут это, то ещё и выговор человек получит, скорее всего.

В моем городе был случай, когда водитель маршрутки самовольно срезал и в это время какой-то неместный фотолюбитель его снимал на Фотобус. И водитель чисто на автомате показал ему палец. Конечно, на Фотобусе именно это фото из нескольких десятков стало заметным и даже слегка обсуждаемым (по нашим меркам, а по меркам Фотобуса даже активно обсуждаемым). Потом оттуда перекочевало Вконтакт, сам герой снимка и его товарищ устроили под ним разборки, чем ещё больше привлекли к себе внимание :).

Водители (герой снимка и его товарищ), кстати, так-то нормальные. Не гоняют, не хамят пассажирам и т. п.
+7
+7 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 21.04.2024 23:04 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (MAXMASTER, 21.04.2024):
> зачем эта надпись ЗАНОС? Это же только на гармонях прицеп заносит.

Если придираться, правильный термин - вынос. Но когда писали именно "вынос", не до всех водителей доходило.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.04.2024 21:48 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Антон triangel, 19.04.2024):
> Видимо, ТУАХ в прошлой жизни

У него, насколько я понял, обычный аварийный автономный ход, позволяющий на маленькой скорости проехать небольшое расстояние. Если это называть ТУАХ, то у нас в Саранске кроме 4-5 оставшихся живых ЗиУ-9 все ТУАХи ;). Но это же не так.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.04.2024 13:28 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (WEST, 19.04.2024):
> 1 туах

Где Вы здесь ТУАХ увидели?
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.04.2024 01:46 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Да сказать честно - если это утопленники и при утоплении критично повредило ВВ-проводку, то любую машину независимо от года выпуска проще порезать без ремонта, потому что полностью перекладывать ВВ это уже КВР получается. И кстати. А где физически 6512, который сгорел?
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.04.2024 01:33 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Александр Чернов, 18.04.2024):
> ближе к середине нулевых годов маршрут вполне могли перенаправить в центре на площадь Куйбышева вместо вокзала...

Ближе к середине 00-х посокращали маршруты. При этом сокращенные могли ходить как оставшиеся с буквами. Тот же 13 стал спецподачами 3 и вполне мог фигурировать как некий 3а. Что касается 8 - он вроде бы вернулся в вариант до ГРЭСа, так как 9 перестал на тот момент ходить до Ц. рынка, став 2/9. А потом родился 9/8, сейчас это просто 9 и 8 нет в принципе.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.04.2024 08:42 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Юрий Боб, 15.04.2024):
> по ПТЭ трамвая и троллейбуса, принятым в РФ...
>
> > 3.5.5. При движении троллейбуса нулевым рейсом, должны производиться остановки на всех остановочных пунктах для посадки и высадки пассажиров.

Только этот пункт прямо противоречит пункту 4.2.5 того же самого текста:

> При выполнении нулевого рейса водителем проверяется работоспособность тормозов, рулевого управления, работа генератора или иного зарядного устройства, свободный ход троллейбуса, отсутствие постороннего шума и стука. При выявлении неисправности водитель останавливает троллейбус и сообщает об этом работнику, ответственному за выпуск, или линейному работнику Службы движения и действует по их указанию.

> Примечание: Проверка работоспособности узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, производится без пассажиров на участке пути, определенном приказом по депо.

И на практике эти участки для проверки бывают довольно протяженными и на них посадки нет. Подавляющее большинство пассажиров прекрасно это знает.

Кроме этого, пункт 3.5.14 этого же текста, а именно

> В темное время суток, независимо от наличия искусственного освещения дорог, а также в условиях плохой видимости (туман, метель), должен быть включен ближний свет фар и все группы освещения троллейбуса

прямо противоречит современным ПДД - сейчас ближний свет должен быть при движении включен всегда. Собственно, по ссылкам на другие документы очевидно, что этот текст очень старый. Соответственно и вряд ли актуально действующий.

З. Ы. При этом, если считать этот текст до сих пор актуальным, во-первых, можно затроллить некоторых авторов текстов на нашем сайте, которые (возможно и не без оснований) утверждают прямо противоположное там написанному, а во-вторых, целый ряд систем (если не большинство) нужно закрыть, поскольку они это не соблюдают и, более того, не соблюдали никогда, включая СССР.

Цитата (Юрий Боб, 15.04.2024):
> тут же ещё важный пункт нашёл:
> > 3.5.8. Отклонение троллейбуса от контактных проводов при движении и маневрировании не должно превышать 4 метров.

Не ошибаются только бездельники. Понятно, что здесь очевидная ошибка водителя.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.04.2024 01:53 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Вот так и ездили на Шкодах в 90-е :(. Помнится, некоторые водители ещё выходили и высказывали мнения об интеллекте так висящих на дверях...
+9
+9 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.04.2024 21:32 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Точно был в начале 00-х 12 Автовокзал - 7 горбольница (ранее Центральный рынок - 7 горбольница). Что касается 8, он изначально был ГРЭС - Центральный рынок, в 1994 стал ГРЭС - 7 горбольница. В начале 00-х стал на какое-то время 7 горбольница - Ж. д. вокзал (разворот на бывшей конечной 2, вокруг бульвара Ленина). Именно 8 (в том числе с буквой) до пл. Куйбышева если и было, то что-то уж очень временное.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.04.2024 03:22 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Какая бы несимпатичная сеть ни была в кадре, но потерять в ней башмак надо иметь талант. Имхо.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.04.2024 03:17 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
С трудом представляю целевую аудиторию ларьков в этом месте :). Жители дома, что в кадре, и сотрудники СТП? А оно им надо :)? Сейчас как бы не 90-е, когда ларек открывали хоть и для 1-2 домов, ибо владельцу ларька таких покупателей хватит, а больше и не надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 13.04.2024 22:09 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Со слов нескольких разных человек - всё, приехала она. Делать ее больше не будут. Водитель, как видим, на 1194 ездит с февраля.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 12.04.2024 00:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (MAXMASTER, 11.04.2024):
> либо 14?3 и уже 79 год или позже

Исключено. Машина по новой нумерации не моложе, чем 120* и соответственно 720* и т. п. - обратите внимание на передний поворотник. Как раз упомянутые узкие форточки могли и в бывшем трампарке поставить. Но не это. Это могло быть только наоборот - на старую машину поставлен новый образец.

Цитата (Palmer, 11.04.2024):
> Для исторических фото разве есть условная публикация?

Есть. Для неисторических фото такое качество - оценка "крест" (не подлежит публикации ни в каком виде, даже при И+).
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 10.04.2024 18:16 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Devotee, 10.04.2024):
> раз на сайте не покузовной учёт, как на "жёлтом", а "документальный"

Вообще-то на сайте покузовной учёт с рудиментами документального, который был в самом начале существования сайта (00-е годы). Отсюда и мешанина со статусами. Но все (почти :) ) уже привыкли и термины вроде "списан" переформулировать не хотят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 09.04.2024 02:52 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Может, тогда кто-то подскажет, из какого города видео "в ТТУ работают одни (геи), Оксана Валентиновна (гей)ка" :)? Ну, вместо слова в скобочках другое, довольно грубое.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 08.04.2024 06:42 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Что это за провод?
+3
+3 / –0
««1234 ··· 473»»