TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Palmer

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 172»»
Ссылка
Palmer · 23.03.2024 01:01 MSK
Фото: 411
Да, всё верно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · 21.03.2024 01:03 MSK
Фото: 411
Любопытная дискуссия ). Раз уж вспомнили Севастополь, добавлю, что как минимум с начала 70-х все капремонты троллейбусов осуществлялись в машиноремонтных мастерских на территории депо, ни в какие другие города или на заводы машины не отправляли. Срок эксплуатации всех ЗиУ-682 в советское время выдерживался 13-14 лет, для Шкод 9Тр - 17-19 лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Palmer · 17.03.2024 01:18 MSK
Фото: 411
Цитата (PRO100МИХА, 14.03.2024):
> Блевотный цвет, который в пасмурную погоду выглядит ещё ужаснее

Примерно так (съёмка одного из телеканалов на презентации автобусов):
https://sun9-64.userapi.com/impg/6K14q1R...e=album :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Palmer · 14.03.2024 22:39 MSK
Фото: 411
Даже с этим зелёным, белая крыша спасла бы такую схему. Синий цвет визуально более тяжёлый, и поэтому не нужен сверху.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · 05.03.2024 13:04 MSK
Фото: 411
Разработка - ООО "Мегаполис ИТ", причём "на безвозмездной основе".
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 02.03.2024 11:17 MSK
Фото: 411
Как минимум, второй, его вчера оформили. Среди недели тоже какой-то в зелёном стоял возле мастерских без номера, он же или нет - не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · 02.03.2024 11:11 MSK
Фото: 411
Номер указан на центральном из верхних окошек. Фото 1959-1960 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 18.02.2024 12:14 MSK
Фото: 411
Видимо, да. Встречалось похоже оформленное фото на автобусном сайте: https://fotobus.msk.ru/photo/3132573/. Лучше, конечно, если он сам напишет.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 12.02.2024 14:16 MSK
Фото: 411
Первоисточник здесь: https://vk.com/wall-217593751_62. Исправьте, пожалуйста.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 27.01.2024 12:14 MSK
Фото: 411
На этих выходных запланировано начало массового внедрения бренда, так что встречаем зелёное...
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · 25.01.2024 21:55 MSK
Фото: 411
Разве это не признак другой модификации, который можно указать в списке моделей?
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · 10.01.2024 09:02 MSK
Фото: 411
Берётся то, что публикуют сейчас на pastvu.com. Но для чего обрезать верхнюю половину, включая штанги троллейбуса? (и так не в первый раз). Либо в телефон не влезает, либо программа с глюками.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 08.01.2024 20:38 MSK
Фото: 411
Здесь тоже обрезка снимка, на переднем плане ничего нет - это ладно, но сверху чрезмерно...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 08.01.2024 20:31 MSK
Фото: 411
Верхняя половина фото обрезана. Что у вас происходит с фотографиями, откуда такие казусы?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 29.12.2023 23:05 MSK
Фото: 411
Батарейки дохнут, а эффективность маршрута надо повышать. Автобусы для этого есть, тем более маршрут укоротят до 5-го км (автобусам не нужна подзарядка под сетью), ну и впишут всё это в "новую схему маршрутной сети".
Автономники пригодятся на 7а, где их надо бы добавить, при этом им там будет попроще в плане близости к депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 26.12.2023 21:20 MSK
Фото: 411
Цитата (PRO100МИХА, 24.12.2023):
> Их не списывают, потому что есть ещё так называемая "остаточная стоимость".

Да ну, это сказки. К началу 2021 года у всех наших ЗиУ, подлежавших списанию, была нулевая остаточная стоимость, за исключением 2006 (бывший 1167, видимо из-за "глубокой модернизации"). Так же и с ЮМЗ, которые были выпущены ранее 2007 года. Насколько я понимаю, это соответствует сроку амортизации в 15 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · 24.12.2023 18:22 MSK
Фото: 411
Опять с изображением что-то намудрили. Взято отсюда: http://sev-transport.info/photo/167-0-1896.
Думаю, это всё-таки номер 52, а не 32. На семёрке в 60-х работали оба. Но сравните форму лир (если их не переделывали): https://transphoto.org/photo/1735455/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · 18.12.2023 20:38 MSK
Фото: 411
Точно пока не установлено, в период 1973-1976. Между улицами Пирогова и 5-й Бастионной был построен кардиологический корпус 1-й горбольницы. О перенесении движения полностью на 5-ю Бастионную ходатайствовала в то время главный городской кардиолог - Руфина Алексеевна Доленко. На сайте больницы говорится, что кардиологическое отделение было основано в 1973 году, но перенести могли не сразу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · 18.12.2023 11:04 MSK
Фото: 411
Линия, выходящая слева - односторонний выезд со стороны ул. Льва Толстого по улице Пирогова. Проезд там был закрыт для транспорта в середине 70-х.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · 18.12.2023 10:59 MSK
Фото: 411
Здесь тоже урезанное фото.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1234 ··· 172»»