TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Козлов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 63»»
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 01:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 05.02.2022):
> радиочастотный приемник

Такое применяется, насколько я знаю, только в Барнауле.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 01:08 MSK
Нет фотографий
Весь прикол в том, что у нас блокировочные фонари до их замены на диодные лунники светили вниз.
То есть металлическая коробка с отверстием в сторону земли.
Информативности ноль, но тем не менее. Водитель мог видеть их свечение только в тёмное время суток при слабом уличном освещении, но у нас всегда улицы с трамваями освещались натриевыми лампами "красного цвета".
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 00:54 MSK
Нет фотографий
Не всегда оно оправдано. В Петербурге в 00х (2007-2010) стали отказываться от серьг, но имели случаи развала ЦРП при сходах и даже при входе в кривые малого радиуса.
По фото многих вагонов можно проследить эволюцию "с серьгами - тросом - с серьгами". Хотя строгой закономерности и не прослеживается. Где-то восстанавливают серьги, где то остаются тросы и после КР тележек.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 00:52 MSK
Нет фотографий
Скорее объёмы производства и штатная численность..
Про "рынок" это сарказм.
Трамвай имеет некую черту после которой он в любом случае дешевле, чем автобус, будь то капитализм или социализм. Условно 40 000 МОП (метров одиночного пути, используемого в маршрутном движении) и 60 пассажирских вагонов. Заводу со штатной численностью более 600 сотрудников смысла всех вывозить автобусом нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 00:43 MSK
Нет фотографий
Разобрались=)
Круговой огонь, вовремя локализованный, не приводит к разрушению ТЭД.

Просто после кругового огня (вовремя локализованного) двигатели долго, мучительно, но от безысходности восстанавливают.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 22.01.2022):
> а её нету в планах пока.

Вроде в планах по ТР она на 2022 год (лето) была, если ничего не переиграли.

В принципе там надо всю плиту переделывать (и основание и "стяжку" - часть к которой крепятся рельсы). Отделочные плиты (процентов 40 от общего количества) с Оптиков ещё летом были с любовью сложены в 3 штабеля на выезде из ДП-2 (со стороны Суздальского) =))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 00:23 MSK
Нет фотографий
И в каком году ТТУ сдалось в части ведомственной очереди?
В Петербурге ГЭТ достроил последний дом в 1997 году. Двух подъездная 16 этажка 137 серии (именно выдача квартир своим очередникам, а не общага).
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 00:20 MSK
Нет фотографий
Похоже, ранее здесь было градообразующее предприятие (судя по размаху конечной). Ну до того как рынок всё отрегулировал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 00:18 MSK
Нет фотографий
Вагону заменили остекление. Установлены цельные стёкла на всё окно с вклеенными форточками (как после ЦКР).
Замену остекления включили в ТР вагонам не посещавшим ЦКР в последние 5 лет?
Или это лимитированная спецпрограмма?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 00:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 04.02.2022):
> нафига тот ящик висит в левом верхнем углу кадра

В Петербурге в ней находится блокировочный фонарь. В 60-70х в нём было 3 лампы накаливания и плафон из красного стекла. В последствии плафон из красного стекла заменили на металлическую обшивку и смысл фонаря потерялся. В 2013-2015 их заменили на диодные фонари (одна секция от трамвайного лунника).
Когда блокировочный фонарь горит водителю сзади идущего вагона запрещено заезжать под лиру.

Явно что-то связано с блокировкой. Контактор, ставящий электромагниты под напряжение находится в шкафу на земле.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 16.01.2022 19:56 MSK
Нет фотографий
Какие педали за что отвечают?
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 16.01.2022 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Assate, 16.01.2022):
> Принцип Нью-Йоркского метрополитена и прекрасное доказательство

То, что США было в жутком финансовом кризисе, не было денег ни на РУВД на метрополитене, ни на запчасти для нормального ТО, а нам усиленно рассказывали сказки как у них всё хорошо.


Цитата (Assate, 16.01.2022):
> Решающим фактором, конечно, стала

Расширение объёма работ в рамках ТР. Это было достигнуто благодаря тому, что команда Острякова смогла добиться комфортных финансовых условий функционирования предприятия.
+5
+6 / –1
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 16.01.2022 19:29 MSK
Нет фотографий
Мне повезло в 2008 году на лабораторных по ТВН наблюдать работу полуживого ГИН. =))
Хлопок раздавался сразу же после прекращения горения дуги (лаба по моделированию молниеприёмников "громоотводов"). В трамваях ЛВС-86К АВ-1 при КЗ сначала светится изнутри, затем свечение изнутри прекращается, но при этом раздаётся хлопок.

Поэтому у меня и возник вопрос о природе взрыва при круговом огне в ТЭД. Не понимаю какое КЗ там может прерываться до непосредственно разрушения машины.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 16.01.2022 02:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 16.01.2022):
> к вопросу продления линии по Авиаконструкторов уж куда-нибудь

Хотя бы до Глухарской. Благо с подстанциями там всё хорошо. И ПС на Шаврова вытянет один полноценный перегон по Авиаконструкторов. Но при условии, что ПТО не функционирует.

Ещё один момент - это агрессивный девелопмент. ТП-3 может быть и под меньшим ударом, чем ТП-5, отправивший в ПТО выпуск 18, 47 и большую часть 55. Так как на месте веера ТП-5 можно вкорячить и 28 этажки.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 16.01.2022 02:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.01.2022):
> При таком коротком замыкании пассажиры могут наблюдать взрыв или что-то в этом роде.

Не понимаю природу данного взрыва.
КЗ не отключается, дуга не рвётся. Всё тихо горит, плавится. На коллекторе все выводы сплавляются в единое целое.

Вот разрушение ТЭД от тепловых нагрузок, попадание частей ТЭД на путь и сход, это другое дело. Здесь и хлопок может быть от разрыва дуги и лязг от падающих частей ТЭД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 16.01.2022 02:07 MSK
Нет фотографий
А как здесь отработала вагонная система пожаротушения?
Была отключена или с нулевой эффективностью.

Газовая система пожаротушения, расположенная под сидениями. Под окнами решётка как раз для её нужд.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 16.01.2022 01:31 MSK
Нет фотографий
В 2005 году верёвки ещё не на крыше?
Помню, что было какое то ДТП, связанное с верёвками, после которого их было велено держать только на крыше.
А вот период ДТП. Мне казалось 2002-2004.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 16.01.2022 01:25 MSK
Нет фотографий
С какого года на хвостах стали писать "соблюдайте дистанцию"?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 16.01.2022 01:22 MSK
Нет фотографий
А в салонах в то время можно было фильмы про Нью-Йоркское метро 80х снимать
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 16.01.2022 01:18 MSK
Нет фотографий
Объективно, в 90х жилищное строительство застопорилось (многие предприятия отказались от строительства ведомственных домов и общежитий). То есть в 90х-00х можно было запускать условный 15, 5 и 13 ходили бы в никуда.

ПТО в 2002-2005 строили, так как ГЭТ хотели грохнуть по воронежскому сценарию, но 18 и 47 пазиками было не заменить. Планировали ТП-5 закрыть, сеть разорвать, 18 и 47 выпускать с Шаврова.

Но в 2004 году ГЭТ превратили в управляющую компанию, а всё его имущество передали в КУГИ. То есть воронежский сценарий не проходит, а ПТО начали строить, вот оно и висит в воздухе.
0
+1 / –1
««1234 ··· 63»»