TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем telkomrwt

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
telkomrwt · Москва · 17.03.2024 17:21 MSK
Фото: 1
А шрифт с таблички с мартшрутом, часом, никому не попадался в электронном формате?
–1
+0 / –1
Ссылка
telkomrwt · Москва · 03.02.2024 11:21 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Скажем, нужно мне из Медведкова на Речной Вокзал. Как быстрее добраться? По МЦК больше часа получается, с одной пересадкой аж в Замоскворечье 58 минут

Пересесть на Бот. саду и Войке - 48 минут, если верить яндексу.
0
+0 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 20.12.2023 19:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 15.12.2023):
> Таки да. Новое полезное (кондиционер) уже добавили

Эх, если бы они еще нормально работали...
+1
+1 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 16.12.2023 10:43 MSK
Фото: 1
А вдруг свободного места лет через 5 не останется, а на СТТС не отследили? Пусть рисуют для летописи.

Это очень наглядный аргумент для сравнения "было-стало".
+2
+2 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 14.11.2023 22:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Andrew 73, 12.11.2023):
> а есть ли пассажиры на такой интервал или маршрут будет видоизменяться?

в том-то вся и фишка, что троллейбус будет кататься пустым или почти пустым, и маршрут меняться не будет. Это настоящий воздуховоз, открытый для утешения блогеров и прочих неравнодушных.
+2
+2 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 21.09.2023 17:44 MSK
Фото: 1
А что тут говорить вкусно-безвкусно.
Надо сравнивать с оригиналом, и сравнивая, понимаешь, где дизайнер работал, а где его позвать забыли:

https://transphoto.org/photo/1639350
https://transphoto.org/photo/1679088

И в этой графической суете весь Питер такой, липучки на стеклах современных вагонов типа тех же Богатырей - в ту же степь: https://transphoto.org/photo/1798817 , и ладно, бы их лепили вровень, но их лепят абы как.
+5
+6 / –1
Ссылка
telkomrwt · Москва · 07.09.2023 08:41 MSK
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 05.09.2023):
> Для чего? Чтобы проще было локтём цеплять?

В Москве чот как-то нигде не цепляют.
+2
+2 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 07.09.2023 08:39 MSK
Фото: 1
Странно, но визуально он выглядит тяжелее московских машин.
Вот она, сила дизайна.

А зарядку через что хотят делать?
0
+0 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 03.09.2023 23:31 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 03.09.2023):
> Цитата (electricdrive, 03.09.2023):
> > евростандартные полуторные сидения
>
> В наших машинах нет никаких полуторных сидений.

Да чет в них вообще с сиденьями не очень
+3
+6 / –3
Ссылка
telkomrwt · Москва · 15.08.2023 17:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Itz_Vláďa, 12.08.2023):
> из какого материала сделаны сидушки?

Это такой кожзам с интересным рисунком.
+2
+2 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 12.08.2023 16:47 MSK
Фото: 1
В отличие от тех же Русичей она там есть, и даже ощутимо дует, но без кондиционеров она бесполезна.
+6
+7 / –1
Ссылка
telkomrwt · Москва · 10.07.2023 06:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 09.07.2023):
> После татр это кошмар в ночи

После Татр на убитых путях это кошмар в ночи.
И 619 - на убитых волнообразным износом путях - не менее кошмар в ночи, чем.
Были бы пути не убитые, как сейчас например, думаю, и мнение о вагонах было бы другое. Но тележки и гремящая отделка сделали свое негативное дело.

И вот казалось бы, что у Т3, что у 608, одноступенчатое подрессоривание, но в Т3 с этим еще комфортно, особенно, когда сиденья крепились на пол, а 608 гремит по самое нехочу. Выходишь потом с него, а у тебя ноги продолжают вибрировать.

В Питере та же фигня, я даже недавно оценил: 71-623 с тележками с двухступенчатым подрессориванием просто летают, и все им гладко, а все остальное высокопольное ведет себя как гробы, и гремит соответственно.

Но были и хорошие стороны.
Как сейчас помню: мороз -25, любая Т3, что модернизированная, что нет: лютый холод, все продувает, окна в инее, невозможность согреться.
608й: врублены все печи, в вагоне тепло, отогреваешься за короткое время и кайфуешь.

Не то, чтобы не было неотапливаемых 608х, такие тоже были, но когда попадал на нормальный вагон, организм отдавал благодарностью за такое.
0
+3 / –3
Ссылка
telkomrwt · Москва · 06.07.2023 08:42 MSK
Фото: 1
Цитата (kitty-boy, 05.07.2023):
> Во первых Варламов пишет правильные вещи.

Они кажутся правильными ровно до того момента, пока не начинаешь понимать, что существуют и другие точки зрения, и они могут быть вернее. Варламов в первую очередь формирует мнение, оно одностороннее, и при этом, человек абсолютно не дебатирует с противниками, других точек зрения для него не существует. Это плохо: он все-таки, не пастырь.

Цитата (kitty-boy, 05.07.2023):
> Хотя я бы скорее жил в хрущебе в зеленом тихом районе, чем вот в этом гетто на картофельном поле.

а я бы не жил. Потому что планировки (привет проходные комнаты и отсутствие лифтов), высота потолков в хрущевках, используемые материалы, проводка, системы отопления, канализации, и пр. - все это строилось по жутко экономным нормативам, и не соответствует современным потребностям.

Цитата (alx96, 05.07.2023):
> До 9 этажей было бы достаточно и смотрелось бы лучше, а дизайн это уже дело вкуса, но выглядит необычно.

Мне сразу вспоминается Средний проспект ВО, д. 77Л. Эстетически очень приятный дом внешне.

Цитата (kitty-boy, 05.07.2023):
> НИ ОДНОГО дерева и ядовитые дома. К-Р-А-С-О-Т-А-!

А знаешь, в чем еще фишка отсутствия деревьев? Что не соберутся стаей вороны, и не будут орать каждое утро тебе в окно, кто они такие, и что на улице утро, - и это будет происходить каждое утро, на рассвете. И спать они не дадут, даже в 3 утра. И никто ими заниматься не будет. Хотя да, зелень под окнами. Но ты себе не представляешь, какой это дается ценой.
–22
+9 / –31
Ссылка
telkomrwt · Москва · 02.07.2023 10:55 MSK
Фото: 1
Цитата (kolyarik, 01.07.2023):
> И зимой в ЭТОм гораздо теплее, чем в том

Вот уж не уверен. По теплоудержанию новые кубики априори лучше будут, как минимум, из-за того, что они новые, - вы это еще увидите.

Проблема тут в другом. Машины поставлены с микрофорточками и без кондиционера - летом водитель будет запускать отопление в салон для охлаждения двигателя, и в этой консерве можно будет легко и непринужденно словить тепловой удар. Я, было, думал, уже по стране запретили машины без кондиционеров выпускать, ан нет.

Кроме того, на заднем плане вижу Вектор-Некст и уже ощущаю боль, на задней площадке сидеть не рекомендую, там сильно трясет - это не для длинных поездок.
+9
+9 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 25.06.2023 16:52 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.06.2023):
> Тогда высоковольтный кабель между первым и вторым вагонами СМЕ придётся отключать.

Когда в Москве ходили еще желтые Татры, был свидетелем, когда вставку на головном вагоне протерло до дыр - система спокойно ехала с поднятым пантографом на втором вагоне с пассажирами.
+11
+11 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 21.06.2023 19:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.06.2023):
> Маршрутно-путевой указатель автоматического стрелочного перевода.

Его поставили в комплексе с обогревом стрелки, или это единичное исполнение? А на других стрелках такие будут?
+1
+1 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 21.06.2023 11:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Vanessa, 21.06.2023):
> Извините меня заранее. Ну гроб гробом прям этот орион!

Догнать и перегнать КамАЗ в части зализанного крышевого козырька над лобовым и далее.
–4
+0 / –4
Ссылка
telkomrwt · Москва · 21.06.2023 11:44 MSK
Фото: 1
Не вижу следов пантографа - через что он заряжается? Какова емкость батарей, на сколько их хватает, из чего они?
–3
+4 / –7
Ссылка
telkomrwt · Москва · 14.05.2023 09:06 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.05.2023):
> В течение этого года чуть ли не везде планируют сделать.

а этот обогрев - он точно даст возможность стрелкам работать в снегопады?
+1
+1 / –0
Ссылка
telkomrwt · Москва · 03.04.2023 15:50 MSK
Фото: 1
Цитата (Андрей Татрин, 02.04.2023):
> Это вёдра 4292, которые пердят на всю улицу и сильно воняют в салоне

Это когда это 4292 завоняли? Не встречал такого.
+1
+3 / –2
««1234 ··· 17»»