TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Миша КСД

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Миша КСД · Киев · 28.12.2021 13:38 MSK
Фото: 212
Заберёт, поедет назад и станет в ту же пробку.
+19
+19 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 27.11.2021 20:49 MSK
Фото: 212
Цитата (Andrey_Sheva, 27.11.2021):
> Нулевые рейсы "на другой конец города" - выполняются без пассажиров

Цитата (POTAPYCH, 27.11.2021):
> Точно также и рейсы в депо - билетно-учетный лист закрыт на конечной, следование "В ДЕПО" без пассажиров.

Цитата (Art101, 27.11.2021):
> Перезмінки, що не враховані в розкладі, начебто не зобов'язані когось брати.

А действительно, кому и зачем эти пассажиры? "Троллейбус ради троллейбуса":)
+4
+4 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 21.11.2021 18:04 MSK
Фото: 212
1743 маршрут 13 скорее всего.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 13.11.2021 21:57 MSK
Фото: 212
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.11.2021):
> То есть получается что в начале этого года можно было талон прокомпостировать,если нет кондуктора в троллейбусе? Или компостеры просто висели без дела?

Талон нужно было добыть у кондуктора, водителя (иногда продавали талоны и водитель, и кондуктор, но чаще - только кондуктор), или в киоске на остановке, но киосков оставалось все меньше с каждым разом. И прокомпостировать талон. Присутствие или отсутствие кондуктора не влияло на требование компостировать. Иногда у кондуктора или водителя был свой компостер, которым они могли тоже пассажиру талон прокомпостировать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 13.11.2021 17:42 MSK
Фото: 212
Ну кондукторы как раз были, другое дело, что некоторые троллейбусы "работали без кондуктора", если он по какой-то причине отсутствовал.
+7
+8 / –1
Ссылка
Миша КСД · Киев · 14.10.2021 14:31 MSK
Фото: 212
Цитата (kV4dromax, 12.10.2021):
> первый вагон в очереди был бы тот, который заехал с утра последний и соответственно вечером едет последним

Если, теоретически, выезжать вечером тоже задним ходом на путь в сторону Лесной, то порядок вагонов останется тот же.
+5
+5 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 12.10.2021 10:35 MSK
Фото: 212
Цитата (tavalex2007, 11.10.2021):
> Выходит, что для выезда на маршрут с межпикового отстоя на Милославской надо сделать оборот до кольца на Ватутина.

Тогда выходит, и чтобы попасть в этот отстойник, надо сначала на Ватутина съездить. Почти 10 км, без пассажиров. Или он задним ходом заезжает?
+4
+4 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 30.05.2021 17:53 MSK
Фото: 212
Цитата (tavalex2007, 30.05.2021):

>
> Какого ты черта лезешь под сам трамвай?

Наверное, он не знал, что линию на Лесную уже открыли, и туда может трамвай повернуть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 07.05.2021 10:11 MSK
Фото: 212
Ну, не совсем утро, 14:00)
+3
+3 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 24.04.2021 14:53 MSK
Фото: 212
Цитата (Лайонел, 24.04.2021):
> Мда... А до 2014го линия жила и процветала.

Здесь https://transphoto.org/photo/1467779/#2810305 меткая формулировка: "новый собственник".
+6
+10 / –4
Ссылка
Миша КСД · Киев · 24.04.2021 11:54 MSK
Фото: 212
Есть ещё 3722 на 22)
+5
+5 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 03.04.2021 13:35 MSK
Фото: 212
Цитата (Бирюков Илья, 02.04.2021):
> Им тоже надо как-то ездить в магазины или привезти продукты пожилым родственникам.

Цитата (Vadim Pikulskiy, 03.04.2021):
> Магазины есть в пешей доступности везде

А вот пожилые родственники, которые уже не выходят из квартиры, не всегда в зоне пешей доступности. И финансовой, чтобы на такси к ним ездить...
+24
+25 / –1
Ссылка
Миша КСД · Киев · 17.02.2021 11:49 MSK
Фото: 212
Вид с места, где проезжает трамвай, конструкция инженера Шухова слева в кадре: https://transphoto.org/photo/1433511/ :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 19.01.2021 15:40 MSK
Фото: 212
Цитата (Пeresvet, 19.01.2021):
> Прямо очень сурово, нет места человеку на этом фото. Ну разве что в тёплом трамвае, и скорее подальше в более приветливые и обжитые кварталы)

Ну так на то она и суровая Дарницкая промзона) У меня там недавно айфон разрядился быстро из-за мороза, и согреть его и согреться самому можно было только возле метро. Да, и кстати, трамвай там тёплый даже далеко не каждый второй)
+2
+2 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 19.01.2021 11:42 MSK
Фото: 212
Цитата (Андрей Харьковой, 18.01.2021):
> Кстати, может попробовать замазать провода, что думаете?)

Не надо, здесь они волне удачно сходятся в перспективу к следующей опоре. Разве что, тот, который снизу от трамвая, но тогда уже и правый нижний и места их крепления к опоре нужно замазывать) Так что не надо, в общем, и так отлично!
+7
+7 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 16.01.2021 21:07 MSK
Фото: 212
Цитата (Santehnik, 16.01.2021):
> Всю жизнь такая разметка была, очень удивлялся видя зебру с светофором в других городах.

А вот в случае отключения светофора и отсутствия самого дорожного знака "Пешеходный переход" такая разметка не даёт преимущества пешеходам. В Киеве, к сожалению, не все регулируемые светофором переходы с такой разметкой оснащены дополнительно знаками.
+1
+2 / –1
Ссылка
Миша КСД · Киев · 31.10.2020 20:54 MSK
Фото: 212
https://transphoto.org/vehicle/25299/
в профиле 001 есть ссылка, если она откроется, на цветное фото. Первые Даки такими были. У 006 на данном фото снизу более светлая полоса, скорее всего, серая, но это уже подкрашивали его, наверное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 31.10.2020 15:37 MSK
Фото: 212
Если приложил на станции, то в трамвае не надо прикладывать. Что он видит в своём приборе, точно не знаю, вообще там на экране появляется зеленый прямоугольничек с надписью ОК, если КСК завалидирована в данном ТС на данном рейсе. Насчёт валидации КСК на станции, скорее всего, она будет ОК в любом трамвае на протяжении какого-то времени. То есть, станции посмотреть таким образом можно, но если смотреть быстро :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 31.10.2020 14:05 MSK
Фото: 212
Цитата (Человек 2320, 31.10.2020):
> Или хотя бы кто то может описать ее :)

Тёмно-красный (бордовый) цвет там был.
+2
+2 / –0
Ссылка
Миша КСД · Киев · 03.10.2020 14:47 MSK
Фото: 212
А зачем эта реклама туристам 28 августа? Это с прошлого года осталось или уже к зиме готовятся?
0
+0 / –0
««1234 ··· 12»»