TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Anton Wagner

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 71»»
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 23.02.2022 12:07 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Dziubenko, 23.02.2022):
> Интересно,что сейчас с етой Шкодой стоит бытовкой в селе?

Та нет, это не в селе. Это человек с другого города приезжал и по Киеву гулял, там фотосессия была. Я думаю, что это где-то в частном секторе такое было, или же мелкое предприятие старое. Сегодня я думаю нету уже этого сарайчика. Та и вообще в пределах Киева бытовок сделанных из троллейбусов уже и нету, может кроме одной-двух.

>Агитационной машиной была.

Та в принципе оно так почти всегда было в те года. Пока машина была совсем новая и еще не проходила ни одну капиталку, то она очень часто была агитационной/экскурсионной/образцовой (короче говоря выпендрежной).
+7
+7 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 23.02.2022 10:00 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Да, есть. Там она конечно повеселей выглядела :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 21.02.2022 19:29 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Паша Логвись, 21.02.2022):
> Потому что 105 и 183 стоят на обеде

Маршрут все равно можно указать, они ведь не в депо стоят, а на линии по сути.
+3
+3 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 21.02.2022 18:55 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
А чего маршрут указан только у 129? И где на фото 185? :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 14.02.2022 15:14 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Координаты указал ориентировочные, +- в пределах 500 метров. Там рядом дачный кооператив, кстати, возможно этот кузов сначала там был.
+5
+5 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 14.02.2022 02:13 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Информация про бытовку - из документов?
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 13.02.2022 23:42 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Спасибо, учел. Также, судя по относительно еще аутентичному состоянию троллейбуса, год съемки - 1972-1974. + После этого он уже работал в СМЕ.
+6
+6 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 03.02.2022 22:32 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Спереди кто-то из них, стало быть, 1908? И наверное 1915, 1921...
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 03.02.2022 22:11 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Нужны. В час пик очень хорошая заполняемость, плохо что вечером выезжают только в 4 часа и только едут на Отрадный, когда в это время уже кучу людей, например, возле м. Берестейской хотят ехать в обратную сторону...
Не в пик - хз, заполняемости под сцепку как таковой нету, но там их буквально 2-3 СМЕ на 14/15 работают в это время, остальное только в пик. По выходным сцепок вообще нету на 14/15.
+6
+7 / –1
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 03.02.2022 14:50 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Я думаю это можно было установить, просто я лично кузов в таком состоянии не застал. А когда пару лет назад приехал на это место, то там остался только голый каркас уже :(
+3
+3 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 02.02.2022 13:51 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Судя по тенденции, наверное да. Стоит в депо в непонятном состоянии (не на ремонте).
+3
+3 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 02.02.2022 12:17 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Да, верно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 31.01.2022 21:29 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (nikooolay, 31.01.2022):
> Это вопросы не к Депо, а к составителям графиков

Вам конечно из Запорожья виднее, "к кому вопросы"...
+9
+9 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 29.01.2022 15:22 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 29.01.2022):
> Тем, что лучше всех ухаживают за ПС.
> Тем, что только они равнозначно заменили Авианты на Т901(чтобы не было манипуляций, это о том, что у них после этого нет нехватки ПС)
> Регулярность работы маршрутов

Вы наверное живете в какой-то параллельной реальности, потому что в ТД1 регулярность работы, наверное, самая худшая. При чем это было еще до введения е-билета (когда уже все стали ездить как хотят).
ПС - посмотрите на разваленные в хлам Е183 + многие Т701 первых поставок.
«Замененные авианты» - без комментариев )) Просто сами рассыпались + самых живучих и пригодных еще для работы на линии просто «спрятали». Никакой замены не было, просто выпуск порезан и всё.
+7
+8 / –1
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 28.01.2022 19:23 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (D.A.mix, 28.01.2022):
> Вообще старые Богданы сейчас не особо хотят брать на СР - их надо ремонтировать и тратить деньги на это. А тратить деньги невыгодно для кармана КПТ.

Жесть, ну и дно. И это в Киеве, с его бюджетами... Про средние ремонты для Е183/301 похоже можно даже не заикаться, если тут такое уже с Богданами.
+21
+21 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 28.01.2022 19:21 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 28.01.2022):
> Фотогафии Ааре Оландера.
>
> Пользуясь случаем, довожу до сведения транспортной общины на Трансфото, что недавно была достигнута договорённость с Ааре Оландером о разрешении на публикацию его фотографий на Трансфото. За что Ааре огромное спасибо.

Это не может не радовать :)

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 28.01.2022):
> 11 лет работаю тут модератором неавтосрких, и для меня до сих пор не до конца понятно: что заставляет лиц со стороны (т.е. не авторов, не обладателей авторских прав и не загружающих материал лиц) так волноваться по вопросу авторских прав в случае чужих загрузок и чужих материалов.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 28.01.2022):
> Фотографии Ааре может загружать любой пользователь. Загрузка возможна только на Трансфото. Фотографии должны быть оптимально приближены по качеству к первоисточнику.

Вот именно поэтому и возникли вопросы по последним публикациям фотографий из коллекции Ааре Оландера. Я несколько лет назад похожим образом хотел загрузить фотографии из Киева за 1990-е годы, которые были размещены в галерее другого сайта (он вроде бы был авторский). Эти фото были по нынешним меркам в маленьком разрешении (около 800х600), но тем не менее именно такими они должны были быть, поскольку сканирование материалов проводилось, очевидно, очень давно, еще в начале 2000-х. И мне было отказано в публикации на transphoto. Поэтому когда я увидел, что ситуация повторилась, и похожие фотографии были приняты, то разумеется у меня возникли вопросы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 27.01.2022 22:14 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 27.01.2022):
> Как модератор неавторских материалов, должен сказать, что выше описана очень и очень странная теория :)

Почему же? Я прекрасно понимаю, что в той серии фотографий - коллекции Ааре Оландера - есть снимки и других авторов (да еще и даты неизвестны), но может стоило все-таки сначала хотя бы спросить у владельца физических копий, согласен ли он, чтобы это было размещено в интернете? Может заодно узнали бы и даты, и авторство. Конечно, хорошо, если он не против (что скорее всего так и есть, раз он когда-то передал те снимки третьим лицам в электронном виде). Но ведь ситуации разные бывают, и дать "в домашнее использование" все-таки не тоже самое что и "залить в интернет". А так получается, что грузим всё подряд, не разбираясь вообще чье оно и что там с правами. Электронные копии это конечно хорошо, но опять-таки, не факт что владелец физических копий согласен на то чтобы их таким образом распространять.
+8
+11 / –3
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 27.01.2022 21:39 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
>Автор неизвестен. Копия фото в электронном виде: Alexxx

Автор известен. Ааре Оландер. Это фото есть в известной книге "Киевский троллейбус".

>Дата: 1990-е гг.

03.06.1990, исправил.

>P.S. Если знаете автора, киньте пожалуйста правку

Правку кинуть можно, но в профиль автора (который есть на сайте) все равно оно не будет привязано (по мнению модератора неавторских материалов это почему-то делать не нужно, а хватит и просто надписи в описании).
Ведь никто не знает кто автор фотографий, которые любезно предоставляет публикующий человек. Поэтому получается, что они "ничейные" и "можно не парится" на счет согласия/несогласия их авторов на публикацию :)
+12
+13 / –1
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 21.01.2022 15:43 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Netsky2004, 19.01.2022):
> Решается вопрос насчет его существования. Скорее его сохранят в качестве мемориального, но это будет после окончательного вывода из эксплуатации в общем модели Киев-12

Что за бред? Никто ничего не собирается решать. Как водитель, восстанавливавший 2601 уволился, так троллейбус по сути сразу обратно вернули в буксиры, кем он и был до того. Будет ползать по депо до первой серьезной поломки. А потом под забор, рядом с 2507. Сам себя он точно не спасет, а вот вмешаться в его спасение - пока что не поздно (если это действительно кому-то нужно вообще). Но пока что никто так и не объявился. И вряд ли появится, глядя на то как равнодушно относятся к истории кивские фанаты.
+8
+8 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 21.01.2022 15:27 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Ох уж эти гнусные оттенки) У нас в Киеве почти в такой же самой схеме ездили Шкоды и Татры очень долгое время... Жуть.
+9
+9 / –0
««1234 ··· 71»»