TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Кояш

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 1351»»
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.04.2024 10:38 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 22.04.2024):
> Если "фреон ушёл за несколько месяцев", то это ещё производитель должен был устранять по гарантии.

В 1200 кондиционер не работал сразу. На вопрос "почему так получилось, что его приняли", я ответа не получил
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 21.04.2024 17:47 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 21.04.2024):
> Из этого и получилось что троллейбус 5 дублирует автобус 30

Троллейбуса №5 в 2007 году не было и в помине, его запустили в конце 2008 года для замены 12 трамвая, а 30 он стал сильно дублировать только после продления до Глушко в 2011 году (до этого ходил до Завойского). Так что здесь именно троллейбус дублирует автобус, а не наоборот
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.04.2024 23:24 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Судя по личному общению, они всё понимают, и сами часто говорят умные вещи. Да вот всё только им что-то мешает)
0
+2 / –2
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.04.2024 19:32 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Честно говоря, я недавно заметил одну забавную деталь.
Некоторое время назад я перестал пользоваться 89 автобусом. По понятным причинам перестал)
Как-то сел недавно ради интереса и обратил внимание, что в его пассажирах остались ровно две социальные группы:
1. Пенсионеры, которым срочно нужно ровно к 10 утра в ТЦ/к 8 утра в больницу.
2. Лица с ярко выраженным последствиями алкогольной интоксикации.
Остальные на уровне погрешности.

Я повторил такой вояж ещё дважды. Картина не поменялась.
Причём в метро ситуация ровно обратная, там пассажиры - это те, кого не было в 89 автобусе. Студенты и служащие. Да и вообще люди нормального внешнего вида.

В ЭТ тоже молодёжи стало в % соотнощении заметно больше, а бабок (!) меньше.

Так что Зуфар более, чем прав)
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.04.2024 19:24 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Не МЭТ, а Транспортная Карта
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.04.2024 16:02 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Сиденья от 1311, кстати)
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.04.2024 22:55 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Зуфар, 19.04.2024):
> Троллейбус? Или трамвай?

Слишком большие вложения. Обычный автобус, можно запустить хоть завтра
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.04.2024 22:20 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Зуфар, 19.04.2024):
> Там впору увеличивать количество единиц выпуска.

Там впору создать прямой маршрут до Козы и закрыть 36.
–2
+1 / –3
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.04.2024 21:43 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Ну вот я стабильно раз в пару недель здесь простой наблюдаю в среднем. Причём его могло бы не быть вообще, коли бы на 200 метров секцион подвинули
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.04.2024 20:41 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Ozzy34, 19.04.2024):
> В сравнении с подобным ЖК в Волгограде - небо и земля

Сравнивать плохо с очень плохим тоже плохая идея.
Нужно равняться на нормальные системы, где транспорт работает как часы (и это не Москва)
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.04.2024 20:40 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (SpaceMan, 19.04.2024):
> Нужно либо максимально дублировать ненадёжный в плане регулярности классический троллейбус автобусом

Нужно на совесть обслуживать и эксплуатировать инфраструктуру, тогда всё будет нормально работать.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.04.2024 13:43 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Возможно, Волгоградцам ОК ездить в забитом в мясо автобусе (причём Вы влезли только во второй, первый уехал без Вас), Казанцам - точно не ОК. А 36/62 в будние дни ходят именно так
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.04.2024 19:59 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Барс, 18.04.2024):
> А 3 троллейбус не также работает?

Попробуй 63 в межпик дождаться ради интереса. Все на обед ушли, простите
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.04.2024 19:14 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (KoD@K, 18.04.2024):
> по ощущениям имеется некая несогласованность этого ремонта со строительством

У Вас, что, никогда не разрывали отремонтированную вчера улицу для замены труб?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.04.2024 19:10 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Который гарантированно будет работать так, чтобы 24/7 забиваться в мясо? Нет, спасибо, у нас уже есть так работающий 63.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.04.2024 14:14 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 18.04.2024):
> Зачем МЭТ держит диспетчеров? От их сокращения не изменится ничего.

Зачем ты говоришь о ней во множественном числе?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.04.2024 14:14 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Ничего ничем не должно дублироваться, всё должно нормально работать. К тому же если дублировать там, где нет потока на два маршрута, то один рано или поздно сдохнет сам.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 17.04.2024 22:11 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Этому фото 3 года..

https://transphoto.org/photo/1809116/
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 17.04.2024 22:10 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Снизу
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 17.04.2024 10:11 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
МЭТу, конечно, выгодней про износ путей писать, чем про конструкцию 843, благодаря которой его средняя секция любит вылетать с путей на прямых участках.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 1351»»