TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Иван Маринин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 83»»
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 22.04.2024 08:06 MSK
Фото: 564
Я думаю, что соединялись, однако никаких подтверждении (фото или видео) я не нашел (лишь на одном несущем тросе были следы от 4 крепежей для некомпенсированной подвески проводов).
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.04.2024 16:53 MSK
Фото: 564
Да бы не повторяться, отмечу, что примерные интервалы движения в последние годы работы получить не удалось (известно что по 3 выходила 1 машина утром, остальные по 1 маршруту всю смену). Судя по снимкам Климова и комментариям, система пришла в упадок и для поддержания адекватной работы не было достаточного количества действующего подвижного состава, а вкупе с мизерной долей перевозок (согласно некоторым сведениям Костанайская система была самой убыточной во всем Казахстане среди действовавших систем в 2005 году), остановка движения была ожидаема, причем в последние года работа троллейбуса больше походила на агонию, нежели на полноценную систему (со слов местных). А с учетом наличия частоходящих дублеров (за исключением четверки троллейбуса, у которого был куда более удобных для пассажиров дублер в лице 5 автобуса), закрытие троллейбуса город по сути и не ощутил.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.04.2024 16:43 MSK
Фото: 564
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность за помощь в создании пользователю Pavel_1607, у которого я консультировался.
Итак, первая версия маршрута 1 ходила от Военкомата до Ц.рынка (по Курганской был заезд в депо). В конце 1990 была введена в эксплуатацию линия по Текстильщиков в две стороны. Однако каких-либо подтверждений работы или очевидцев, заставших работу троллейбуса в обе стороны по Текстильщиков - нет. Я склоняюсь к возможному варианту запуска по этой линии маршрута №2 (который появился приблизительно в это же время). Само кольцо вокруг квартала, как и линия до Автовокзала появились позже.
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.04.2024 16:38 MSK
Фото: 564
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность за помощь в создании пользователю Pavel_1607, у которого я консультировался.
На схеме Maksimus. имеются грубые ошибки:
1) Касаемо движения по району КСК. Так, первая версия маршрута 1 (схема за 1991) ходила от Военкомата до Ц.рынка (по Курганской был заезд в депо). Потом была сделана в конце 1990 линия по Текстильщиков. Само кольцо вокруг квартала появилось позже, но троллейбус никогда не был на Костанайской улице, а само депо находилось в другом месте.
2) На ж/д вокзале движение было по часовой стрелке.
3) Не указано кольцо 4 маршрута, который в первой версии ходил до Ц.Рынка. Причем у меня есть сомнения в том, что он продлевался до КСК т.к. в сети есть официальная схема, на которой он указан аналогично до Рынка (возможно в последние годы были попытки его реанимировать, но всё же):https://kostanay-trolleybus.narod.ru/kost_lines1.jpg

Итак: по состоянию на 1995 год в работе были все 4 маршрута. До передачи КТУ в частные руки в 1999 движение было регулярным (на маршруте 1 интервал движения 15 минут, на остальных - неизвестно). Проблемы начались сразу после 1999. Учитывая транспортные потоки города, первым скорее всего ушел в небытие маршрут 4 (судя по записям, это произошло году в 2002-2003). К моменту прекращения движения (ориентировочно июль 2005) в городе работало два маршрута - 1 (весь день) и 3 (утром), причем на последний по неподтвержденной информации выезжала 1 машина. Касаемо состояния ПС: в работе оставалось 6-7 троллейбусов, остальные были пущены на запчасти.
Фактически, к постепенному увяданию движения подтолкнуло еще и повышение стоимости электроэнергии вкупе с отсутствием дотаций от города (экономия доходила до абсурда - зимой салоны троллейбусов не отапливались). Однако Демонтаж КС лишь в 2011-2012 может говорить о том, что движение в перспективе было в планах восстановить.
Маршруты 1, 2, 3 имеют дублеров в лице автобусов 13, 2, 3 соответственно, причем частоходящих, что намекает на неплохо спроектированную сеть, отвечавшую пасс.потокам. Но увы.
+7
+7 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.04.2024 12:42 MSK
Фото: 564
Как я понял, эти 100м - теперь самое забаяненое место в Ростове.
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 18.04.2024 14:08 MSK
Фото: 564
Окрас то симпатичный, но вот сама покраска "валик+ПФ115" удручает.
+7
+7 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 18.04.2024 08:19 MSK
Фото: 564
Молодцы, небось еще и номер сможете разглядеть?
Подозреваю впереди ждать летний и осенний кадр с этой же точки.
+2
+3 / –1
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 17.04.2024 13:38 MSK
Фото: 564
Я так понимаю все желтые ушли на списание, но вот в чем вопрос: они все были разбарахолены или встали с неисправностью/отсутствия водителя? Да и 16 машин даже на 3,5 маршрута не маловато ли будет (в плане наличия резерва)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 17.04.2024 08:24 MSK
Фото: 564
Можно шутить сколь угодно над его состоянием, но тут хотя бы кузов не держится на одной рекламе, как у того же 329 (который в свою очередь по технике значительно лучше).
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 17.04.2024 08:22 MSK
Фото: 564
Цитата (Trolza-Volgograd34, 16.04.2024):
> Планируется ли восстановление мегаполиса?

Если учесть, что даже ходовые были отстранены (140,141, 143/145, 151), то восстановление мегаполисов явно не планируется (да и как сказали выше, за 3 года простоя они уже превратились в труху по кузову).
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 16.04.2024 08:18 MSK
Фото: 564
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 15.04.2024 18:23 MSK
Фото: 564
Кстати да, фотографировалось в то ж время и в том же месте
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 15.04.2024 14:51 MSK
Фото: 564
Надо полагать сбоку 151, если привязать все узнаваемые))
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 15.04.2024 14:46 MSK
Фото: 564
На заднем плане точно 155: https://transphoto.org/photo/1603531/ , но не вижу смысла указывать ПС, если его в кадре практически не видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 12.04.2024 14:17 MSK
Фото: 564
Из того, что есть в сети можно сказать следующее: 4 августа 2023 года система заработала вновь после очередного многолетнего отсутствия движения (Графы из Зальцбурга достаточно быстро вышли из строя).
Работает по сути тот же маршрут, продленный на север, но под номером 9А. Т.е. от Moara-Grechilor (линия продлена по шоссе на север и конечная видна со спутника на севере поселения) до Avtogara (южная старая конечная двойки).
Единственное, что удивляет, так это полное отсутствие информации на странице города, хотя у страницы города есть действующий редактор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 10.04.2024 15:36 MSK
Фото: 564
Цитата (АК (Александр), 10.04.2024):
> осталась ли сеть у депо и в самом депо?

В самом депо сеть осталась (разве что часть линий веера могли срезать) и на самом кольце Дубки, так что у Вас всё правильно указано.
Совсем забыл про маленькую неточность: на КБГУ было 2 нитки КС https://transphoto.org/photo/1123114/ , а на Горной - 3 (https://transphoto.org/photo/982436/)
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 10.04.2024 10:49 MSK
Фото: 564
Да точно, перепутал улицы, извините.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 10.04.2024 09:09 MSK
Фото: 564
На самом кольце сняли в первую очередь во время ремонта Кирова и потом не восстанавливали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 10.04.2024 08:20 MSK
Фото: 564
Ну примечания я сам добавляю в последнюю очередь, а так немного непривычно видеть демонтированные линии серым сплошным цветом.
В принципе, можно подписать даты демонтажа линий:
1) к/ст Горная + Кулиева - демонтаж в апреле 2020
2) Ахохова от Кулиева до кольца Зеленый рынок - август/сентябрь 2019 (кольцо на зеленом рынке и у автовокзала были демонтированы еще в начале 00х)
3) Мальбахова - демонтаж в сентябре 2020 (причем что примечательно, после демонтажа путепровода через ж/д КС была восстановлена в августе 2020)
4) Кирова, Ленина - демонтаж в апреле 2021
5) Осетинская (до Сувовова) + кусочек Шогенцукова у мечети - июнь 2021
6) Балкарская - октябрь/ноябрь 2021
7) Канукоева - демонтаж в апреле/мае 2022
7) Шогенова (вся) - демонтаж в апреле 2023
8) 2-я Таманская - демонтаж в феврале 2024 (как сказали выше)

По Кирова последним проехал 1Н, по Мальбахова - 2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 09.04.2024 08:16 MSK
Фото: 564
А что тут гадать: первый наверняка стоит 2826 (модель .03, зеленый квадрат слева напоминающий символ инвалида, как у 2826: https://transphoto.org/photo/1418361/), следом стоит 2539 (синяя юбка), за ним 2538 (голубая крыша), за ним снова .03 (скорее всего 2825). А вот с тремя последними .02 сложнее(белыми могут быть 2531, 2533 или 2541, розовый скорее всего 2537).
+3
+3 / –0
««1234 ··· 83»»