TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем md00303

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 48»»
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 01.03.2024 08:22 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
И вопрос правомерности возникает спустя практически малого 20 лет после публикации первого скана из Беленького…
И после трех недель нахождения в очереди действительно у модерации возник именно такой вопрос
Разумеется, ссылаться на сам факт было бы не очень разумной идеей, но согласно правилам публички (как, по сути, единственного на данный момент доступного источника, в котором можно получить эту книгу), некоммерческое использование ограниченного объема информации частным лицом все же допускается
+4
+4 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 29.02.2024 16:37 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Примечательно, что еще одно фото эпохи Ростов-авто висит в очереди уже больше трех недель, и модератор по неавторским фото категорически его игнорирует, даже при наличии заявки
https://transphoto.org/queue/2229399/
+3
+3 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 15.02.2024 21:09 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Дептранс регулярно публикует заметки об эффективных рейдах ГКУшников, в ходе каждой из которых выписывается такое-то количество штрафов
Да и без рейдов, факт массовости безбилетного проезда именно в Москве налицо
0
+0 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 14.02.2024 20:14 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (CXZ, 14.02.2024):

> Вход сейчас в первую дверь (и это плохо)

Практика Москвы показывает ненадежность такого способа оплаты при отсутствии кондукторов, даже несмотря на удобство
+1
+1 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 16.01.2024 10:30 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Kirill Himkinskiy, 16.01.2024):
> Может я чего то не понимаю, но зачем брать подвижной состав, если он по итогу не поедет и будет нерационально порезан или отработает не больше года?

РТК считает более целесообразным использованием подарков в качестве металлолома, а не как ходовой подвижной состав
+1
+3 / –2
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 11.01.2024 07:44 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Карданный Вал, 10.01.2024):
> Спутник перекрасили и все. Чего гадать-то?

Не совсем: Спутник - корытопол, здесь же база от Ситистара
+2
+2 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 05.01.2024 00:05 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Конец был более, чем закономерен, и удивительно, что настал он столь поздно, после столь частых прошлогодних эксцессов, Татры, можно сказать, пробегали слишком долго
В условной Москве, ещё после мартовского пробития дома на Скачкова, приказ был бы подписан моментально
Видная эпоха завершается (если не уже), и можно лишь отметить: при отсутствии нормальной рембазы в Ростове, возрасте, пофигизме и желании поскорее от них избавиться - пробегали они очень долго, пережив даже более молодые КТМ-5, 8, немецкие подарки, самые первые (и даже более поздние) 19-е...
Если бы планы по закрытию Западного на капитальный ремонт осуществились в прошлом году - это произошло бы раньше
+4
+4 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 22.12.2023 15:52 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Спасибо!
+5
+5 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 22.12.2023 14:59 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Михаил Жуков, 22.12.2023):
> трамвай тут временно

ИМХО, хотя бы даже в пиковом формате, очень напрашивается постоянный маршрут Репина - Финляндский вокзал
–2
+6 / –8
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 12.11.2023 14:01 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (..., 11.11.2023):
> А что написано на правой табличке "По маршруту автобуса ..."?

21. 5-й троллейбусный
Это по аналогии с https://transphoto.org/photo/295334/, только тогда автобусные маршруты действительно временно отменялись, здесь же скорее для привлечения пассажиров
+3
+3 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 07.09.2023 20:11 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Дмитрий Максимов, 11.05.2023):
> Именно так. Если конечно знакомые не приукрасили, то да, именно эта сумма. Ну если у учеников уже на старте сотка, то у более опытных уже больше. Но есть но! Лишают просто за всё! Со слов опять же работников, Доходит до абсурда: посмотрел в телефон стоя на светофоре - на тебе! Положил в рот конфетку или жвачку - получай! Поправил очки во время движения на лице - получи, распишись! Проехал стрелку не 5 км/ч, а, допустим, 7 - получай!:))))Вышел на обход трамвая на конечной без рации - бампс! Упаси господь покурил рядом с трамваем на конечной - тоже самое! Короче, какие-то совершенно не человеческие условия работы. У меня нет абсолютно никаких сомнений не доверять друзьям, тем более, что не один человек это говорит! Согласитесь, работать под таким прессингом даже за такую неплохую сумму долго не сможешь. Вся любовь к профессии и фанатизм уйдёт моментально

Именно так!
Обучавшиеся со мной, в самом начале метрополитеновской эпохи, подтверждают - условия ужасные
Доходило даже до того, что водители брали кредит, лишь бы не терпеть до конца положенного по договору рабства
Каким-то чудом удалось уйти в самом конце обучения, не нарвавшись на компенсацию, правда, причины были другие: тогдашнее руководство депо слабо представляло - кого назначает наставниками, но при этом доверяло им в любых субъективных наветах, даже когда один наставник не считает нужным научить правильно выставлять зеркала при выезде, а другой - при приемке ПТЭ, просто не может поверить, что этому не могли научить... Да и это - лишь самое малое, куда веселее, когда те же самые лица пользуются отведенным на практику временем, чтобы точить лясы со сторонними людьми (которых, разумеется, нельзя допускать в учебный вагон), отстаиваясь добрую часть времени на малопроходимом кольце, а другие - составляя рапорты, не могут даже вспомнить - где произошло описанное, да и происходило ли вообще
После Пресни, такой педагогический подход, когда на тебя сначала орут без повода, ничего не объясняя, а потом удивляются, к примеру, "съеденным секционам", и в конце концов, в составе двух разных штрафбатов со значением оставляют ждать начальство... Лучше было уйти, не узнавая, что это - лишь верхушка айсберга
Нет, конечно, есть и прекрасные, адекватные, компетентные наставники, и в той же Пресне, по сути, только такие и были, и кто знает, что было бы, если бы наш квартет оставили там, но, явно, что ни делается - к лучшему
Примечательно, кстати, что эта временная командировка в Пресню вообще состоялась, ещё и после нескольких дней простоя (когда прикреплённые к другим депо уже вовсю учились вождению) при том, что был свободный, и что важно - адекватный наставник, но... Спасибо такой расхлябанности руководства за те две недели, о которых теперь хочется вспоминать с теплотой, и спасибо за двойное макание в нечистоты, которое подтолкнуло к мысли так своевременно сбежать
+3
+3 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 15.04.2021 21:06 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Shv, 14.04.2021):
> Только когда рельсы отрихтуют? Выглядит со стороны страшно, если честно)

Ехать по ним, однако, очень приятно)
0
+1 / –1
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 12.04.2021 13:52 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Вот и случилось попасть в историю...
Спасибо за фото!)
+6
+6 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 02.04.2021 12:49 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Владислаv 5689, 02.04.2021):
> что на стекле написано ( на записке?)



Трамвайное депо им. Апакова
Модель 71-608КМ №1201
Передан в Музей ГУП "Мосгортранс"
В ожидании ремонта и реставрации
+5
+8 / –3
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 10.07.2020 16:42 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Шрифт Moscow Sans в таком контексте совершенно прекрасен (:
0
+0 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 25.06.2020 18:46 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
На конечной на Сельмаше уже повесили контактную сеть, видимо, для подзарядки
+1
+1 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 07.01.2020 13:40 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (ARTём, 07.01.2020):
> Не думаю, что правильно брать официальный стиль другого города, да ещё его "ломать" не самым удачным образом. Если делать местные схемы, то на местной традиции...
> Кроме того непонятно вертикальное расположение названий при таком огромном количестве свободного места, и сама ориентация схемы. Если ориентироваться на географическое расположение, то схема должна быть повёрнута на 45 градусов по часовой стрелке.
> Ну и куча чисто дизайнерских ошибок: типа расположения станций в изломах линий, выравнивания текста и т.д.

Самая большая беда местных традиций - их отсутствие. Каждая схема сделана по принципу "кто в лес, кто по дрова". Последняя стилизована исключительно под ЧМ, и никак не перекликается с наддверной уменьшенной схемой. Было бы идеально, конечно, если бы Лебедев сделал что-то подобное сам, но у области нет на это средств. Насчёт вертикального расположения текста да, не учёл, к сожалению. Надеюсь, в обозримом будущем будет повод сделать исправленную версию, где проектируемые станции станут действующими (:
+2
+2 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 06.01.2020 18:34 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.01.2020):
> Да и названия латиницей куда-то уехали, особенно на Варе.

Несмотря на значительное заимствование наработок Лебедева, названия латиницей центровал относительно "хвостатых" букв. "Р", в данном случае
–2
+0 / –2
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 05.01.2020 20:14 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Площадь Тверская Застава, разумеется. Место забыл указать)
0
+0 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 02.12.2019 17:04 MSK
Фото: 1146 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Даже принимая во внимание не самое высокое качество, неужели Авангард хуже, чем 206?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 48»»