TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Ъ.Ы.Ь.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 100»»
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 09.04.2024 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tatras, 09.04.2024):
> нужно понимать, что это тестовая машина и мы не первый город с обкаткой

Все мы родом из детства… Ситуация напоминает основательно потрёпанные обликом общие (читай: ничейные) игрушки в игровой детсадочка «Дубочек», пофигистично кочующие из рук в руки.
+14
+14 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 08.04.2024 01:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 27.03.2024):
> Особой логики нет. Есть, например, бульвар Сергея Есенина, но Сиреневый бульвар.

Пример с Сирбулом явно не самый однозначный, бо «но» бывают разными, но при этом зело многолетними:


https://i.ibb.co/7ynVNzp/snapshot-yandex...761.png

https://i.ibb.co/RCFJYYP/snapshot-yandex...640.png

https://i.ibb.co/hFJq7Zw/snapshot-www-go...994.png
+2
+4 / –2
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 01.04.2024 22:54 MSK
Нет фотографий
А ведь между тем «раньше», что запечатлелось на фото, и нашим «нонче» ещё даже трёх лет не прошмыгнуло. Не такой уж и срок внушительный, если разобраться. Незавидного, как выявляется, долгоденствия электротранспортный продукт на внешность, не иначе. ;)
+10
+11 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 30.03.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 30.03.2024):
> В соседнем Челябинске именно так и происходит.

Там и троллейбусы, по крайней мере, с десятилетие назад вовсю на конечных ночевали, вместо предусмотренных для этого депо, павших дуэтцем в начале «десятых» как жертвы оптимизации.
+8
+9 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 27.03.2024 11:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 26.03.2024):
> Не скажу за всех горожан, но я лично очень редко пользуюсь такой связкой. Вопрос во времени, а сейчас еще и в оплате. 33 и 66 рублей или если туда-обратно 66 и 122 все-таки ощутимо, особенно ежедневно.

Нужно ещё и о тех горожанах словечко замолвить, которым даровать право льготного (NB! Ни разу не бесплатного!) проезда даровали, но в режиме безлима аж за тыщонку ежемесячного рублЁ из метрá выпилили.

В «светлые» головушки местных чинодралов уже давным-давно закралась змейкой мыслишка, что льготные Екарты будут давать право на внеуличный проезд льготников лишь в режиме электронного кошелька, где стоимость одной поездки 24 рубля, а также лимитированного проездного, у которого на борту всего 50 поездок в горизонте календарного месяца, что в городе с отвратительно ходящим транспортом, плюс вдобавок к этому ещё и обречённого реХвормистами на сплошные пересадки, исчезающе малó, чтобы финансово обездоленные решились на роскошь с мЯтро играться:

https://www.ekarta-ek.ru/tvoya-ekarta/ek...azhdan/
+3
+4 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 27.03.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 26.03.2024):
> Например, в 1980-е, когда застраивался Заречный все пытались переименовать его в дореволюционную Опалиху. Не прижилось, хоть тресни. Грубо говоря, Опалиха - это что-то старое. дореволюционное, зачуханное и грязное.

Вот с учётом того, что в предместьях Екб имеется атомноэнергичный город Заречный, который неизменно остаётся на слуху и у многих часто все эти десятилетия возникает теперь необходимость в разговорах одно отсепарировать от другого, зря тогда властя не продавили, так зать, «волевым решением» эти идеи.

Цитата (АК (Александр), 26.03.2024):
> И "Двинская улица" подписана именно так :) а не "ул. Двинская".

Чуть ли не единственный пример по приведённой ссылке, коему успешно противостоят Заводские с Краснознамёнными. Ползучая москализация годонимического ландшафта города, сверх того не более.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 27.03.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 26.03.2024):
> Весьма неплохо!

Но, с другой стороны, лейтмотивом у этого лавинообразного выплода новоиспечённых СМЕ является, надо полагать, главным образом непрестанное кадровое бесхлебье Гортранса.
+8
+10 / –2
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 24.03.2024 16:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 23.03.2024):
> 6. Остановка в старом кольце 34 называется "Улица Сулимова".

Только вот в отживших «четвёрках» автоинформаторы, опосля Июльской, вполне безулично возвещали следующим пунктом «Станция Сулимова», что своими родными ушами слышал всяк, кому жизнь даровала собственноличный опыт до упомянутого в цитате кольца доезжать. Официальная версия от Гортранса спорадически порождала у публики паровозно-ностальгические колкости, раздольно варьирующие по градусу и остроте, в зависимости от настроя хохмящих пассажиров. ;)
+2
+5 / –3
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 21.03.2024 16:54 MSK
Нет фотографий
124 изображения:

https://clck.ru/39afep

vs

4 изображения:

https://clck.ru/39afoB

P.S.: Хорошо, если бы МС подтягивались из предлагаемых и загодя внесённых в «ассортиментный перечень» того или иного города вариантов автоматом, пусть и несколько ограничивая иной раз креатив, но сводя однако тем самым на нет разнобой. ;)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 21.03.2024 16:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 19.03.2024):
> Схема хорошая. Как я понимаю, названия некоторых объектов взяты с яндекс-карт. Но у нас в Екб Верх-Исетский и Нижне-Исесткий это пруды, а не водохранилища.

Если даже названия взяты и с ЯК, то донести гидронимы, не исказив их, не вышло не только по линии пруды-водохранилища. Сие не шибко, скажем прямо, благозвучное озерцо, к примеру, реально именуется так:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...D%D1%8F

На вышеприведённой же схеме «З» замещает литера «С», максимально усилив леденящие душу коннотации.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 20.03.2024 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (voga, 19.03.2024):
> …"Радиоколледж" следующая конечная остановка у автобуса, троллейбус туда просто не доходит, хотя жителям домов у него, он просто необходим.

Туда самое бы то «семёрочку» вм. Посадской перенаправить, пардон муа, нынешний осовременненный ПС с АХ маршрут тридцать семь, дабы не одному Ураллаптю той радости новотехнологичной перепало. А ЮЗу «посадскому» возвернуть «тройку», т.е. 26-й. Но ведь камнем преткновения вновь станут, гадалку не кличь, отсутствующие диспетчерские.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 20.03.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Metro_man, 20.03.2024):
> В последнее время троллейбусы останавливаются на остановке "Филармония", хотя самой остановки в схемах нет.

Странное удивление, учитывая новость на офиц. сайте, явленную urbi et orbi аж две недели назад:

http://www.ettu.ru/news/2024/03/07/804

;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 12.03.2024 12:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 12.03.2024):
> Видимо, Татищева. Только это не станция, а улица, по которой предполагалось пустить маршрут

Табличка-то выглядит чересчур повидавшей виды для такого предположения. Она с осени, когда которая уж кряду светлая мысля раскалила, показалось было, мозговые тигли транспортных властей, никак не могла так поистрепаться. ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 12.03.2024 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 12.03.2024):
> Главное - стабильность…

Настоящая стабильность в вышеприведённой табличке кроется лишь в Московской. Одна из крайне немногих улиц дореволюционного Екб, никогда не подвергавшихся переименованию. Наряду с ней вспоминается лишь Нагорная на ВИЗе да Шарташская с Кузнечной в центре. Да и то последней удалось сохранится в первозданном варианте практически только в Кировском районе, Октяпский же «перекрестил» ея в Сони Морозовой, сохранив общую нумерацию. Всё остальное уцелевшее дореволюционное либо переулки (Почтовый, Пестеревский), либо частично-возвращённое (Мельковскую вернули вм. Жданова лишь одну, а их был сонм, то же самое можно сказать про Опалихинскую вм. Каляева или Ключевскую вм. Ермакова), либо называется хоть чуть, да иначе (Восточная вм. Вторая Восточная, Гоголя вм. Гоголевской, Пушкина вм. Пушкинской, последняя, кстати сказать, стойко была верна себе чуть ли не до 1987-го, после чего решили-таки, видать, унифицировать эту парочку соседствующих, ибо Ник. Васильича перелицевали гораздо раньше).
+7
+7 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 01.03.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 01.03.2024):
> Где надо остановку объектом существующим рядом назвать - не называют, где от объекта даже пыли не осталось - называют.

А уж, допустим, та же трамвайная остановка Короленко-Протезный завод-Короленко-Протезно-ортопедическое предприятие за 70 лет существования того отрезка, на котором она располагается, столько раз переименовывалась в режиме туда-сюда-обратно, что, глядя на Уралобувь, невольно начинаешь находить в такой окаменелости определённое здравое зерно.
+7
+9 / –2
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 01.03.2024 00:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (voga, 29.02.2024):
> Похоже, проколы с тарафетами в Екатеринбурге и были значительно раньше, чем знаменитое "Д. Генина".

С пятилетку уж минимум дéла особо никому нет:

https://transphoto.org/photo/1261880/#2531917
+6
+6 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 29.02.2024 23:59 MSK
Нет фотографий
> Последний день работы маршрута по прежней трассе.
> С 1 марта будет перенаправлен с к/ст "Академическая" на к/ст "Уралобувь"

В пятницу, 27 марта 1970 г. впервые до Академической отправился, открывая движение по новоиспечённой трассе, в пятницу же, 01 марта 2024 г. перенаправился. Судьбоносны, как видно, для маршрута мартовские пятницы. Года с заячьим хвостиком до пятидесятипятилетнего юбилея неизменному ни на йоту сверх полувека маршруту не хватило…
+10
+11 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 28.02.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Мальгинов, 28.02.2024):
> Потому что уже неактуально такое лепить, 300-летие уже прошло в августе.

Так-то трёхсотлетие в ноябре едва только наступило. Город ведь основан в четверг, 07 (18) ноября 1723 г. Отнюдь не Лев он, с жалом скорпионьим. На предпоследний августовский weekend празднество перекочевало с 1987-го для пущего удобства желающих по случаю покарнавалить.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 27.02.2024 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Григорьев, 26.02.2024):
> Вообще, изначально маршрут должен ходить только там, где хорошо востребован и где проживают люди в районе Студенческой - Академической.


В результате конечном, чуется, эти люди принуждены будут, судя по всему, перенимать опыт у взвинченных визовчан:

https://www.e1.ru/text/transport/2024/02/27/73271627/

P.S.: Что здесь ни говори, а своё право на «двадцать первый» тем отстоять удалось.
+7
+8 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 23.02.2024 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег1986, 23.02.2024):
> Судя по трафарету, 35-летний вагон едет в чермет?))

На соседнем схожего курса фото и 71-летние поколе_туда_не спешат:

https://transphoto.org/photo/1905554/
+5
+5 / –0
««1234 ··· 100»»