TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14Tr01 № 3173

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 29.04.2012 01:56 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
остеклённый троллейбусный парк - очень даже эстетично!
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 31.12.2010 17:53 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Речь шла о цвете фона записи, там был голубой а не белый. Никто не отрицает факт ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 30.12.2010 19:00 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Поверте там был КВР, троллейбус был полностю разобран до рамы и снова собран.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.08.2010 19:20 MSK
Фото: 2385
Цитата (vs21, 10.06.2010):
> Похоже на грузовой колёсный диск,

Не похоже, а он и есть. В СССР это были диски от ГАЗов и ЗиЛов, а не от КамАЗов или БелАЗов.
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 24.08.2010 18:30 MSK
Фото: 384
Цитата (vs21, 10.06.2010):
> Может, кто-нибудь подскажет: из чего сделано основание знака троллейбусной остановки?

в смоленске некоторые знаки и небольшие заграждения тоже в таких штуках стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург · 10.06.2010 02:21 MSK
Нет фотографий
Может, кто-нибудь подскажет: из чего сделано основание знака троллейбусной остановки? У нас в Петродворце встречались такие в 1990-х годах (судя по всему, они были уже в 1980-х, а, может, и раньше) на автобусных остановках. Похоже на грузовой колёсный диск, но радиус маловат. Кто-нибудь в курсе, что это?

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 09.06.2010 21:59 MSK
Фото: 225
Цитата (KNS, 09.06.2010):
> вечно молодая шкода :)

???
0
+1 / –1
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 09.06.2010 21:19 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Требуем Оригинал!
0
+0 / –0
Ссылка
KNS · Каунас · 09.06.2010 10:42 MSK
Фото: 644
вечно молодая шкода :)
+5
+5 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 22.06.2009 03:37 MSK
Фото: 345
Да, так полярность на выходе диодного моста всегда одинаковая, вне зависимости от того, что на входе.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 22.06.2009 03:18 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Диодный мост кокрас и заменяет переключатель полярности
0
+0 / –0
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 22.06.2009 01:30 MSK
Фото: 302
Так, ну по поводу полярности мне ненадо разъяснять. Тролам с РКСУ вообще практически пофиг, ТИСУ (во всяком случае ЗиУ) там есть переключатель полярности, на ТрСУ тоже пофиг, проверял на своём ВМЗ.


Цитата (Jan de Vu, 21.06.2009):
> В этих троллейбус есть еще такое понятие как диодный мост )))

Диодный мост вообще-то применяется для выпрямления тока (напряжения), а здесь и так постоянка в сети, так что диодный мост непоможет.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 21.06.2009 14:09 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (Володя, 21.06.2009):
> Цитата (ZiU-9, 21.06.2009):
> > на одном из проводов отключено напряжение-так это не минус-это полный ноль...
> Если бы один из проводов был совсем отключён, то был бы разрыв, а тут второй провод должен быть заземлён. Про "+275 В" и "-275 В" это не везде так бывают и троллейбёсные линии(по крайней мере в Москве есть), где секционы идут только по одному проводу, который имеет потенциал "+550 В" как у трамвайного провода, а второй заземлён. На работу сети троллейбуса это никак не повлияет, так как эти все потенциалы берутся, относительно земли, а троллейбусу важна только разность потенциалов...А вот как по этим проводам ехала 14Тр и 25Тр я действительно не понимаю. С РКСУ машинами понятно-оба потока меняются направлением и всё работает в ту же сторону, но вот тиристорные(транзисторные) машины, которым важна полятность сети...

В этих троллейбус есть еще такое понятие как диодный мост ))) И если он стоит на входе линии питаня (по схеме) то полярность не важна. Смотрите схему ранних версий Skoda 14tr
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 21.06.2009 14:04 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (Александр Конов, 21.06.2009):
> Кто автор фото?
Здесь написано кто автор )))
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 21.06.2009 12:02 MSK
Фото: 1
Цитата (ZiU-9, 21.06.2009):
> на одном из проводов отключено напряжение-так это не минус-это полный ноль...

Если бы один из проводов был совсем отключён, то был бы разрыв, а тут второй провод должен быть заземлён. Про "+275 В" и "-275 В" это не везде так бывают и троллейбёсные линии(по крайней мере в Москве есть), где секционы идут только по одному проводу, который имеет потенциал "+550 В" как у трамвайного провода, а второй заземлён. На работу сети троллейбуса это никак не повлияет, так как эти все потенциалы берутся, относительно земли, а троллейбусу важна только разность потенциалов...А вот как по этим проводам ехала 14Тр и 25Тр я действительно не понимаю. С РКСУ машинами понятно-оба потока меняются направлением и всё работает в ту же сторону, но вот тиристорные(транзисторные) машины, которым важна полятность сети...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 21.06.2009 09:51 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Кто автор фото?
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 21.06.2009 02:57 MSK
Фото: 345
Ну так там же и 9Тр была, и 6Тр...
0
+0 / –0
Ссылка
nic · Крымский троллейбус · 21.06.2009 02:43 MSK
Фото: 624
Это только начиная с 14Тр11/6 появилась такая вещь, как полярность. А на сериях до 14Тр11/6 просто переставляешь штанги включаешь автомат и едешь, как и по своей линии...
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 21.06.2009 02:26 MSK
Фото: 77
Вроде ж многие умеют ездить по встречной КС... Там либо автоматом переключение идет, либо перключателем из кабины - зависит от модели.
0
+0 / –0
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 21.06.2009 00:56 MSK
Фото: 302
И объясните мне тупому водителю троллейбуса. на одном из проводов отключено напряжение-так это не минус-это полный ноль...
И ещё. Вообще-то у троллейбусов минус справа, а справа. как видно из других фото идут трамваи.... Так и как же это всё происходит?
0
+0 / –0
««12»»