TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T7B5 № 3321

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Forteroyal · Киев · 31.01.2013 10:06 MSK
Фото: 17
Цитата (СтаС, 18.02.2010):
> Поскольку Шкоды имели широкое хождение на Украине, и возможно такая техника даже и делалась там где-то, чтобы из ЧССР не возить, то и ЮМЗ Т1/2, и Авианты, и ЛТ-10 получили её же.

Да, у нас широко распространены аналоги такого фонаря (правда, под двухконтактную лампочку), а вот оригинальные чешские фонари встречаются редко, т.к. заменены на украинский пластиковый аналог, который, кстати, и ставился на ЮМЗ, К-12. В 90-х ещё часто встречались фонари с не отражающей внутренней поверхностью под одноконтактную лампочку.

Цитата (СтаС, 19.02.2010):
> это-то есть ещё шансы добыть

Довольно скудные. В чистом виде они встречаются, обычно, только на Каросах и на б/у Шкодах, а на остальном только аналоги (которые, разумеется, заметно уступают оригинальным).

Цитата (СтаС, 19.02.2010):
> такая техника просто новая продаётся

В Чехии да, но не сказать, что она дешёвая)
0
+0 / –0
Ссылка
алексей н. · Москва · 28.02.2011 00:50 MSK
Нет фотографий
В Апаковском была кучка перебивок в 80-х и 90-х за место трёхдверных ходили двухдверные. Более новые списывались после дтп и пожаров их подменяли более старые трёхдверные. примеры 5960, 5978, 5991
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 22.02.2011 23:21 MSK
Фото: 179
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.02.2011):
> Так что перебивали вагоны всегда и будут это делать в будущем.

Тут 4239 списывать собрались из-за абсолютной трухлявости (НЯП, это 1-ый списанный своей смертью, без ДТП тобеж, 8КМ). Не перебить ли в него 4021? Пусть поживет =))))
ЗЫ: Началась новая эра московского трамвая - первым пал :) или :( ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.02.2011 23:01 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (IgorVladimirovich, 22.02.2011):
> Можете привести примеры по Москве?

Да хотя бы довольно известное фото вагона Т2 под номером от вагона Т3 (484 кажется). Или история с ныне музейным 1897 (1010). Известно и ещё немало фактов перебивок. Так что перебивали вагоны всегда и будут это делать в будущем.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 22.02.2011 15:50 MSK
Фото: 12
Можете привести примеры по Москве?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 22.02.2011 14:13 MSK
Фото: 536
Потрудитесь точнее выразить мысль. Если вы хотите сказать, что перебивок не существовало - существовали и далеко не одна.
+3
+4 / –1
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 22.02.2011 13:28 MSK
Фото: 12
Непонятно вообще, зачем была нужна эта странная чехарда с перенумерацией 3326 в 3321??? Бред полный. До 1994 г. вагоны получали "пожизненный" номер, за исключением тех, которые переоборудовались в технические.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 21.02.2011 23:36 MSK
Фото: 11
Александр, никакого остервенения у меня нет, просто хочется разобраться как оно было на самом деле. Про статью Егорова: по всей видимости мной была допущена пунктуационнная ошибка. Фразой, процитированной вами, хотел сказать, что статью не читал, но было бы интересно ее прочитать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 21.02.2011 22:51 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> у приведенных вами он, кстати, иной

Да абсолютно тот же цвет, просто цветопередача такая.

> схема окраски

Зелёная полоса на ташкентских Т6 сплошная (это стандартная схема, только с изменёнными цветами). На этом же вагоне, как мы все можем лицезреть, схема от «сплошной» несколько отличается и ближе к RT6N1 по ссылкам.

Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> Статью Егорова не читал- очень интересна.

Высказывание из серии «Пастернака не читал, но осуждаю». Зачем нужно с таким остервенением доказывать, что круглое — это квадратное, совершенно неясно.
0
+1 / –1
Ссылка
боярышник · Москва · 21.02.2011 22:37 MSK
Фото: 384
Цитата (Справедливый, 21.02.2011):
> Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.

вагоны данной серии никогда не предназначались для Ташкента. более того, окраска не имеет сходства с ташкентской ни по схеме, ни по цвету - на самом деле данная, не самая удачная, на мой взгляд, схема окраски была принята самим ЧКД для "осовременивания" своих вагонов и в дальнейшем употреблялась для окраски последних вагонов "Татра" - RТ6

Цитата (andzis, 21.02.2011):
> вагоны разрабатывались и строились для Москвы, но поскольку Москва отказалась, проект был похоронен

не совсем так. данный вагон, по сути, вообще не разрабатывался - это укороченная версия не пошедшего в серию трёхсекционника на базе прототипа КТ8Д5 - схемы валяются в сети, не трудно поискать, и есть вроде бы на основных ресурсах о ЧКД. в серию т7 действительно пошли в надежде продать их в СССР, однако, как ни забавно, первый образец т7б5 никогда в Москве не был и обкатывался в самой Праге, выходил на пражские маршруты даже в своё время. а вот четвёртый серийный образец (который, кстати, до сих пор ходит в Йотеборье) был изначально окрашен в.. берлинскую схему: http://www.tatrabahn.de/images/historyT7b5.jpg
и это, прошу заметить, 1991й год, когда Москва ещё вовсе не отказалась от своих планов по закупке чешских вагонов. так что есть некоторые мифы, которые упорно считаются фактами, так что иногда приходится делать смелые "открытия"
+2
+3 / –1
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 21.02.2011 22:05 MSK
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.02.2011):
> Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> > Или логически можно иначе подумать, если учитывать, что ЧКД НИ ДЛЯ ОДНОГО другого города так не красил вагоны?
> http://transphoto.ru/photo/160747/
> http://transphoto.ru/photo/160748/
> Тогда выходит, что эти тоже в Ташкент планировались?
> Синие таблички, как уже было сказано, поставлялись в комплекте со всеми вагонами ЧКД во все города.

Дмитрий или давайте разбираться или давайте как с ЛиАЗами. Найдем певрое попавшееся ТС зеленого цвета и выложим в качестве аргумента. На мысли о данном конкретном вагоне и его возможной судьбе наводят: год поставки, неосуществление московского контракта, абсоютно идетничный цвет (у приведенных вами он, кстати, иной), схема окраски. Если развернуть ситуацию, в качестве еще одной версии можно приянть следующий вариант. "Зеленая" схема изначально разрабатывается вообще для Москвы. Далее в Москву поступают эти вагоны. Далее Ташкент интересуется продукцией ЧКД и ее (уже вагоны Т-3М)красят вот в эту зеленую схему. Чем могли в таком случае руководствоваться чехи неизвестно. Зпасались ли они окрасочными материалами, которые надо было потом пустить в дело- не знаю. Что думаете? Ответ на вопрос наверняка может дать и упомянутая статья. Про двери- они же тут вроде бы не стандартные, вряд ли был большой запас на складе, чтобы просто пойти и взять.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 21.02.2011 21:50 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Похоже. Скотч тогда был лютый. :) Пантограф еще с родной головой. :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 21.02.2011 21:34 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> На боковом маршрутнкие же была интересная штука: стрелочка, которая должна была переворачиваться для изменения направления движения. Тут была?

И даже стрелочки были. Это всё стандартная комплектация. Никто специально для Москвы пантографы в красный не красил — их красили уже в Москве. Двери же кремовые просто по инерции (т. к. они делаются и окрашиваются отдельно от вагонов, и при сборке элементарно взяли первые попавшиеся, которые имелись в наличии).

Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> В том, что вагон мог предназначаться для Ташкента есть какая-то страшная крамола?

Просто это непроверенная информация. И подобные «открытия америк» всегда воспринимаются с большим скепсисом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.02.2011 21:02 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> Или логически можно иначе подумать, если учитывать, что ЧКД НИ ДЛЯ ОДНОГО другого города так не красил вагоны?

http://transphoto.ru/photo/160747/
http://transphoto.ru/photo/160748/
Тогда выходит, что эти тоже в Ташкент планировались?

Синие таблички, как уже было сказано, поставлялись в комплекте со всеми вагонами ЧКД во все города.
+1
+3 / –2
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 21.02.2011 20:48 MSK
Фото: 179
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> В том, что вагон мог предназначаться для Ташкента есть какая-то страшная крамола?

Это никак не доказано. Вот тульские 47 и 48 действительно предназначались для Ташкента. А тут только домыслы. Может это попытка сделать новую международную схему окраски взамен кремово-красной. А про синии таблички - успокойтесь, они поставлялись во все города со всеми вагонами.
+1
+3 / –2
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 21.02.2011 20:42 MSK
Фото: 179
Интересно, что за макияж вокруг глаз? =) От транспортировочной упаковки остатки?
+2
+3 / –1
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 21.02.2011 18:23 MSK
Фото: 11
Цитата (Антон Чиграй, 21.02.2011):

> Хотите сказать, что таблички не местные, а были изначально заказаны Ташкентом в Чехии и приехали в Москву вместе с вагоном?
> Синий фон использовался в Краснопресненском депо для обозначения любых нестандартных вариантов движения, например в депо.

Именно, причем с комплектом: 2 или 3 таблички на вагон (под 6 маршрутов), специальные полозья для их установки, подсветка, все это шло в компекте с вагоном. На боковом маршрутнкие же была интересная штука: стрелочка, которая должна была переворачиваться для изменения направления движения. Тут была? Первые такие синие таблички были на Т-3 (7 маршрут/8 маршрут), но все Т-3 еще были на ходу, когда пришли первые Т6B5. В Ташкенте не было массового распространения Татр и таких табличек в депо не было, тем более с одним номером маршрута. Были стандартные КТМовские и РВЗшные. По Краснопресненскому депо. Тут-то как раз стандартный варинат движения. Под другим его фото я еще написал про окраску дверей. На первой партии 2701-2715 они были также как здесь: кремового цвета. Потом пошли уже просто белые. Ну и желтый пант, конечно. В Москве же крансые на Татрах, если не ошибаюсь. Ребята, зачем минусовать реплику Справедливого, не понимаю? В том, что вагон мог предназначаться для Ташкента есть какая-то страшная крамола? Или логически можно иначе подумать, если учитывать, что ЧКД НИ ДЛЯ ОДНОГО другого города так не красил вагоны? Это я про неудачный пример с ЛиАЗом, для которого зеленый с белым- заводской стандарт, в отличие от данной схемы для ЧКД.
+9
+11 / –2
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 21.02.2011 17:48 MSK
Фото: 303
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> У всех ташкентских Татр они изначально были синие как на этом вагоне.

Хотите сказать, что таблички не местные, а были изначально заказаны Ташкентом в Чехии и приехали в Москву вместе с вагоном?

Синий фон использовался в Краснопресненском депо для обозначения любых нестандартных вариантов движения, например в депо.
+4
+6 / –2
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 21.02.2011 16:56 MSK
Фото: 11
А вот на этом фото видно, что еще и двери были окрашены в те же цвета, что и на ташкентских вагонах первой партии как раз 1994 года(с мягкими сиденьями, а не т.н. "унитазами"): 2701-2715. Да, и пантограф желтый у него, на московских татрах, насколько понимаю, красные.
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 21.02.2011 16:40 MSK
Фото: 11
В 1994 году в Ташкент начинаются массовые поставки вагонов Т6B5. К этому времени ЧКД разработана данная модель для Москвы. Статью Егорова не читал- очень интересна. Но почему нет варианта, что чехи, понимая, что контракт с Москвой срывается, не попытались презентовать новую модель, тому, кто тогда готов был с ними работать, но Ташкент же в итоге выбрал более бюджетную модель и в итоге отказался? Или в 1993 году еще было не понятно, что Москва не будет их массово брать? Просто в глаза бросаются совпадения: не только цвет и схема окраски, но даже цвет маршрутных табличек. У всех ташкентских Татр они изначально были синие как на этом вагоне.
+13
+13 / –0
««123»»