TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-5Д № ТИ-2

Отобразить все комментарии

Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург · 26.10.2020 06:14 MSK
Фото: 2
Цитата (Mercury, 02.03.2018):
> И под такую задачу катали целый тролль с 100-квт движком. Как выше написали, все для людей.

Больше того, их было два. Этот работал в депо 1, а еще был ТИ-1, работавший в депо 2 (номера и депо - наоборот :-)). Упоминания о нем я в базе не нашел. Это был именно ЗиУ-5, а не имеющаяся в базе Skoda, перебитая уже потом. Маршрут не знаю, но на пр. Гагарина в 1987 году я его видел регулярно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mercury · Днепр · 02.03.2018 18:42 MSK
Нет фотографий
И под такую задачу катали целый тролль с 100-квт движком. Как выше написали, все для людей.
+1
+1 / –0
Ссылка
dmi3 · 02.03.2018 07:41 MSK
Нет фотографий
ТИ-2 ездил в 2 смены. В первую с 8,00 до 13,00 (возвращался в депо), затем после перерыва в 14,00 выезжал снова и возвращался в 18,00 в депо. Обычно его путь был таков - Депо - пр. Правды-Калиновая-Клочко-6-Березинка-Калиновая-Правда-Воронцова-пл. Островского-К.Маркса (ЖД Вокзал)- К-Маркса (памятник Славы) - Выезд на Набережную- Победа-6 - Набережная-Центр (Глинки)-домой по пр. Правды в депо. Но путь мог варьироваться. Троллейбус останавливался на каждой остановке, в троллейбус заходил продавец билетов из киоска, где производился расчет и выдача новых билетов для реализации (причем кажется выдавались билеты и на трамвай (по 3 копейки) и на троллейбус (по 4 коп) и на автобус (по 5 коп)).
В троллейбусе была передняя треть салона (с водителем) отделена от второй трети стальной перегородкой с зарешеченными стеклянными окнами и стальной дверью с электрической блокировкой этой двери у кассиров, где сидели 2 кассира. Задняя треть троллейбуса была использована под хоз нужды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 15.01.2018 23:31 MSK
Фото: 3
Сзади - новенький ЗиУ на "четверке". Судя по окраске из партии 1792-1797 первого депо.
0
+0 / –0
Ссылка
velik · 21.01.2016 11:16 MSK
Фото: 1
Да, а справа памятник Чкалову
0
+0 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 21.01.2016 00:18 MSK
Фото: 661
На фото слева за кадром кинотеатр "Родина"?
0
+0 / –0
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава · 20.01.2016 09:33 MSK
Фото: 41
А потом их стали цеплять на севастопольские и харьковские ЗИУ-5.
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 20.01.2016 00:51 MSK
Фото: 797
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1633/
это Днепропетровск или Одесса?
0
+0 / –0
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава · 20.01.2016 00:51 MSK
Фото: 41
Да. ЗИУ-5 с ШУ были только в Днепропетровске и Одессе.
0
+0 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 28.07.2013 16:34 MSK
Фото: 100
Это снято на Дзержинского.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 22.10.2009 22:25 MSK
Фото: 345
Это сейчас почти всё делается как для быдла и чтобы заработать, а тогда делалось для людей.
0
+0 / –0
Ссылка
Никитос · Днепр · 22.10.2009 22:17 MSK
Фото: 18
Смысл лишь в том, что это было удобно.
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог · 30.03.2009 23:01 MSK
Фото: 51
Да.Троллейбус-инкасатор в 80х годах собирал выручку от продажи талонов в киосках которые стояли почти на каждой остановке. Смысл всей этой системы мне не понятен.Число реализаторов было намного больше чем число машин работающих на маршруте.Мне кажется что если бы они работали кондукторами в салоне-выручка была бы намного больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 09.01.2009 15:04 MSK
Фото: 18
Троллейбус для сбора денежной выручки?
–4
+1 / –5