TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619К № 266

Отобразить все комментарии

Ссылка
Саня Турчин · Львов · 20.10.2023 19:08 MSK
Фото: 74
Его разрисовали и стёкла побили
+1
+1 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 15.07.2020 07:38 MSK
Фото: 124
Уже ржавчина полезла...
0
+1 / –1
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 03.11.2017 06:47 MSK
Нет фотографий
Шоссе на дальнем плане за путепроводом. Здесь площадь Рогожская Застава, а между ними бульвар Энтузиастов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 10.10.2016 21:26 MSK
Фото: 15
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.10.2016):

>
> Сколько народу гибнет у нас от терроризма? И сколько, скажем, в ДТП/убийствах/авиакатастрофах? Руководствуясь такой логикой надо запретить автомобили, самолёты и ножи. Просто обычная показуха и создание видимости ситуации. Как показала практика, что для терракта достаточно только наличие грузовика. Тогда для чего все эти рамки? Ну и т.п.

А сколько у нас будет терроризма если на забытые вещи перестать реагировать???
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 09.10.2016 12:37 MSK
Фото: 1231
Цитата (Алексей, 08.10.2016):
> Лучше бы поблагодарили их за все те предотвращенные десятки терактов

Так вот у них и должна быть такая работа, чтоб её вообще не было видно! Важность оперативной работы спецслужб никто не ставит под сомнение. Здесь речь идёт, о показухе и особом рвении околосиловых товарищей, которые занимаются лишь тем, что оправдывают надобность и важность своего существования. Бессмысленные и бесполезные рамки - тому наиболее яркий пример. Спецслужбы должны работать так, что обычные граждане даже не задумывались, о их существовании в повседневной жизни... А у нас создание неудобства всем, дабы кое-кому просто было проще работать, считается нормальным. Более того, эти самые неудобства специально создаются, чтоб наоборот всем реально продемонстрировать "плоды" своей деятельности. Начальство через эти рамки не ходит. Поэтому, для рядовых, ответственных за "безопасность" товарищей - это хорошая наглядная возможность в очередной раз показать "верхам" своё рвение и активную работу. А на "низы" плевать - и в этот раз стерпят и утрутся!
Не понятно. Какие у нас приоритеты? Чтоб органам проще работалось, или гражданам проще жилось? Нужен же разумный баланс! Так можно всю строну в зону превратить, с конвоированием всего и каждого. Это же реально безопасность повысит и упростит работу органам... Только до чего этой дорожкой можно дойти?! "Благими намерениями устлан путь в ад".
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей · Москва · 08.10.2016 23:08 MSK
Фото: 777
Цитата (massimoling, 08.10.2016):
> Они идут в профессию, заведомо зная, что это может быть связано с риском для здоровья/жизни, им по идее за это и платят больше. Профессия водителя трамвая как бы не предполагает такого риска.
Я про нештатные ситуации, которые в инструкциях подробно не освещены или вообще не прописаны, но могут быть и по ним нужно принимать решение.
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 08.10.2016 21:03 MSK
Фото: 2
Цитата (Алексей, 08.10.2016):
> тысячи пожарных, полицейских, врачей и т.п. ежедневно подвергают себя опасности, а чем водитель трамвая лучше...

Они идут в профессию, заведомо зная, что это может быть связано с риском для здоровья/жизни, им по идее за это и платят больше. Профессия водителя трамвая как бы не предполагает такого риска.
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей · Москва · 08.10.2016 20:43 MSK
Фото: 777
Цитата (PavelS99, 06.10.2016):
> Поздравляю, пресненское начальство подвергает опасности жизнь водителей своего депо, когда они продолжают везти вагон с подозрительным предметом. Или они не люди уже, а роботы?
Здесь надо четко понимать как лучше поступить. Иначе у нас складывается абсурдная ситуация: ехать нельзя - опасно для водителя, а сидеть в кабине и греться в ожидании спецслужб - всегда пожалуйста (имеется ввиду нарушение со стороны водителей и отсутствие контроля за этим).

Цитата (03223, 07.10.2016):
> Ты сам-то чем занимаешься? Или ты не здоровый мужик?
Цитата (DeamDream, 07.10.2016):
> Смотрю, страх все совсем потеряли за 10 более-менее спокойных лет.
+100500

Цитата (danilamaster, 07.10.2016):
> Я понимаю, если бы спецслужбы реально торопились на такие вызовы, а то они два часа едут, а потом на спичках тянут, решая, кто первый в вагон пойдёт. Это я сам лично наблюдал.
И я сам лично наблюдал. В случае если мне сообщали пассажиры об оставленных (забытых) предметах, естественно я не мог не отреагировать, поэтому высаживал и вперед на конечную, где меня УЖЕ дожидалась полиция. Не скажу, что приятно ехать с чем-то подобным, предполагая, что все же имеется шанс взрыва, но ничего такого в этом не вижу - такова профессия, с этим надо смириться, тысячи пожарных, полицейских, врачей и т.п. ежедневно подвергают себя опасности, а чем водитель трамвая лучше...
И по поводу общей безалаберности в этом вопросе и отважности полиции. Без всяких средств защиты, чуть ли не вбегали в вагон и открывали содержимое. Никак, кроме как дуростью, такое поведение назвать не могу.

Цитата (ARTём, 07.10.2016):
> Ну, а с нашими законами и инструкциями
и в особенности с реализацией на местах, когда каждый считает себя умнее других, в т.ч. как и на данном интернет ресурсе.

Цитата (GeLo, 07.10.2016):
> Именно так. Большинство "подозрительных вещей" заботливо оставлены сотрудниками ФСБ, имитирующей бурную антитеррористическую деятельность.
А это плохо? Лучше бы поблагодарили их за все те предотвращенные десятки терактов, ведь люди порой ради нас рискуют своими жизнями...
+1
+2 / –1
Ссылка
Rovin · Москва · 08.10.2016 09:32 MSK
Нет фотографий
Кстати , я конечно очень извиняюсь за свои необоснованные подозрения но иногда возникает подозрения, что у руководства мосметро существует дежурный забытый пакет , которым в случае каких то реально технических проблем оправдывается сбой в движении
0
+0 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 07.10.2016 23:22 MSK
Фото: 16
Так к чему тогда весь этот недовольный трёп о работе ФСБ и гортранса?
Вы не боитесь? Ваше дело и ваши проблемы. А люди ответственные пусть выполняют свой долг.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 07.10.2016 23:08 MSK
Фото: 1231
Цитата (DeamDream, 07.10.2016):
> Смотрю, страх все совсем потеряли за 10 более-менее спокойных лет

Нет. Просто все уже свыклись с мыслью, что в любой момент может что-нибудь произойти. Не взрыв - так кирпич на голову упадёт с осыпающегося от бесхозяйственности фасада, не кирпич - так пьяный лихач на перекрёстке вылетит, не лихач - так в яму с кипятком от прорыва теплотрассы... Если всё время всего бояться - то и жить не стоит. Все рано или поздно там будут.
0
+2 / –2
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 07.10.2016 22:53 MSK
Фото: 16
Крутые размышления. Смотрю, страх все совсем потеряли за 10 более-менее спокойных лет. Да, всё это выглядит нелепо. Да, это не исключает подрыва. В Волгограде в 13-м году все три взрыва произвели смертники. А сколько бы было взрывов, если бы забытые вещи свободно бы катались по маршрутам, или были бы брошены на посадочной платформе?
Кстати, у нас в Волгограде за последний месяц ФСБшники просто озверели. Мне, например, в солнечный день аккуратненько "подарили" пакет с двумя зонтиками.
+2
+2 / –0
Ссылка
GeLo · Волгоград · 07.10.2016 21:06 MSK
Фото: 133
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.10.2016):
> т.к. часто спецслужбы специально делают "закладки"

Именно так. Большинство "подозрительных вещей" заботливо оставлены сотрудниками ФСБ, имитирующей бурную антитеррористическую деятельность.
0
+1 / –1
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 07.10.2016 17:27 MSK
Фото: 10
Цитата (danilamaster, 07.10.2016):
> А сделано это с целью наказать водителя как бы он не поступил.

Золотые слова, в этом смысл всех антитеррористических, санитарно-эпидемических, строительных и многих других правил и норм!
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 07.10.2016 14:41 MSK
Фото: 1231
Закладки для проверки бдительности...
Ну, а с нашими законами и инструкциями можно любую, самую благую идею в абсурд превратить https://youtu.be/b6tf0_DWMHk?t=4 :-D
0
+0 / –0
Ссылка
санёк · Ставрополь · 07.10.2016 14:39 MSK
Фото: 55
Мне интересна позиция полиции в этой ситуации.
Да, трамвай остановили, пассажиров мягко сказать выперли, исследуют подозрительный пакет, а люди просто стоят в нескольких метрах от вагона на остановке, да и машины рядом проезжают. А если и вправду рванёт?
А закладки для чего делать? Что-бы народ пугать?
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 07.10.2016 14:34 MSK
Фото: 1231
Вопрос только в том, к скольким из этих тапочек не найдутся ноги...
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.10.2016 14:26 MSK
Фото: 4610
Цитата (Макс И, 07.10.2016):
> Не в курсе. Экипаж, скорее всего, лишился премии.

За что? Может пассажиры по пути ноги этому пакету приделали.


Цитата (Иван Петраков, 07.10.2016):
> Проще стоять на остановке и ждать пока оно взорвется и тогда пострадает большое кол-во людей, чем доехать до ближайшего кольца и уже там, никому не мешая и подвергая опасности меньшей кол-во человек дожидаться полицию уже там.

Самое забавно, что теперь парализовать город можно абсолютно законно.
Набираем 20 пакетов с тапочками и оставляем по пакету в разных местах, всё, город встал.
0
+1 / –1
Ссылка
danilamaster · Москва · 07.10.2016 14:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 07.10.2016):
> Лучше уж подождать два часа, чем быть разорванным в клочья или остаться инвалидом.

За два часа весь район можно взорвать к чертям собачьим и даже на образовавшемся поле начать пшеницу сеять. Я понимаю, если бы спецслужбы реально торопились на такие вызовы, а то они два часа едут, а потом на спичках тянут, решая, кто первый в вагон пойдёт. Это я сам лично наблюдал. А теперь представьте, что вон то рыжее за трамваем бензовоз и в этот момент происходит взрыв... Так, что лучше, стоять там где нашёл подозрительный предмет или свалить на ближайшее кольцо, куда в течение 5-10 минут должны прибыть спецслужбы и оцепить полрайона, прежде чем приступить к осмотру???!!!

Цитата (Иван Петраков, 07.10.2016):
> > В Пресне то же, что и на основной сети. При обнаружении забытых вещей движение останавливается, вызывается полиция и ФСБ.

В нашем новоявленном трамвайном тресте существует куча нелепых и противоречащих друг другу инструкций, в том числе по антитеррору. Что говорить, если ПТЭ и должностная инструкция порой друг другу противоречат и не менялись со времён Великой Отечественной войны. По антитеррору - в одной бумажке русским по-белому выгружай людей и стой в этой толпе, жди когда жахнет, а в другой бумажке этим же русским по такому же белому - выгружай и вали от греха, что вполне логично и правильно. А сделано это с целью наказать водителя как бы он не поступил.
+4
+5 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 07.10.2016 13:35 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Похоже нашлось еще одно прекрасное применение для #атбпакет :)
+7
+8 / –1