TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-934 «Лев» № 5865

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 42»»
Ссылка
Владислав Малыгин · Пермь · 20.02.2024 18:26 MSK
Фото: 1
Цитата (ZiuKtm, 20.02.2024):
> Дайте ссылку на сайт пожалуйста)

map.gortransperm.ru для вас видимо шутка, когда говорят про слежку за прибытием транспорта?)
–2
+4 / –6
Ссылка
ZiuKtm · Пермь · 20.02.2024 18:17 MSK
Фото: 4
Цитата (Karasik, 20.02.2024):
> Цитата (Ушастик, 20.02.2024):
> > Автор как будто знает где и самое главное когда ловить его
>
> Сайт гортранса в помощь к отслеживанию транспорта

Дайте ссылку на сайт пожалуйста)
–4
+2 / –6
Ссылка
Karasik · 20.02.2024 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ушастик, 20.02.2024):
> Автор как будто знает где и самое главное когда ловить его

Сайт гортранса в помощь к отслеживанию транспорта
–2
+3 / –5
Ссылка
ZIMA1109 · Москва · 20.02.2024 16:45 MSK
Фото: 331
Цитата (Ушастик, 20.02.2024):
> Автор как будто знает где и самое главное когда ловить

Конечно знает, он же диспетчер)
+4
+7 / –3
Ссылка
Ушастик · Пермь · 20.02.2024 16:43 MSK
Фото: 148
Автор как будто знает где и самое главное когда ловить его
+6
+8 / –2
Ссылка
Карданный Вал · 11.02.2024 13:38 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Потому что заказов нет на него.
+1
+2 / –1
Ссылка
tatra_t6b5 · 11.02.2024 12:35 MSK
Нет фотографий
Почему не стали производить массово?
0
+2 / –2
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 24.01.2024 20:27 MSK
Фото: 1569
Улица Ленина
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
Aleks · Волгоград · 24.01.2024 09:03 MSK
Фото: 9412
Привет в ответ!
+5
+6 / –1
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 19.01.2024 23:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Зыкин, 19.01.2024):
> депо поехал подняв второй пантограф

Так у него 2 пантографа.. тогда ребус
–2
+0 / –2
Ссылка
Владимир Зыкин · Пермь · 19.01.2024 10:19 MSK
Фото: 510
Цитата (сергей п., 19.01.2024):
> Цитата (Vladlen99, 18.10.2023):
> > Каким образом в этой модели определяется перёд и зад?
>
> А не по пантографу разве? Над какой секцией пантограф, там и "голова"

Однажды этот вагон сломал пантограф на маршруте. В депо поехал подняв второй пантограф. Получается вагон поехал задом наперед?
+3
+4 / –1
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 19.01.2024 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 18.10.2023):
> Каким образом в этой модели определяется перёд и зад?

А не по пантографу разве? Над какой секцией пантограф, там и "голова"
–4
+0 / –4
Ссылка
Karasik · 18.01.2024 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZiuKtm, 18.01.2024):
> Видел сегодня на мира, думаю можно снять жёлтую пометку.

Да, сегодня по 12 маршруту ездил
0
+1 / –1
Ссылка
ZiuKtm · Пермь · 18.01.2024 18:47 MSK
Фото: 4
Видел сегодня на мира, думаю можно снять жёлтую пометку.
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 05.12.2023 14:36 MSK
Фото: 1
Цитата (Владислав Малыгин, 04.12.2023):
> Ещё раз, проверяются агрегаты и детали на прочность или

На осмотре проверяется нет ли активных ошибок в компьютере, если есть то можно ли с ними доездить до ТО и физическое наличие компонентов, не видно ли того, что они отваливаются или не течёт ли с них вода. На каждом виде ТО есть перечень конкретных работ, которые выполняются с вагоном т большое ТО с шприцеванием трущихся изделий, заменой масел и прочими операциями, требующими много времени происходит раз в 15 тысяч километров. И по меркам транспорта - это часто. На городских автобусах уже пытаются до 20-25 тысяч километров довести, на фурах вообще 100-150 тысяч. При этом суточный пробег трамвая примерно 200 км.
0
+2 / –2
Ссылка
Владислав Малыгин · Пермь · 04.12.2023 20:16 MSK
Фото: 1
Цитата (Володя, 04.12.2023):
> ЕО - это осмотр, а не обслуживание.

А я тогда что сказал? Ещё раз, проверяются агрегаты и детали на прочность или износ! Видите разницу между обслуживанием и осмотром? Обслуживание - значит действительно замена и ремонт идёт, а осмотр - это проверка деталей и узлов на месте и в каком состояний.


Цитата (Володя, 04.12.2023):
> Раз в 5 тысяч обслуживаются только самые изнашиваемые компоненты: пантограф и тормоза.

Как я понял, вы хотите сказать, что другие узлы вагонов на современных трамваях не должны тоже проверяться? Давайте тогда только токоприёмник и тормозную систему проверять будем, а остальное не будем, так как детали будут дальше и вечно эксплуатироваться и даже не сломаются.
–4
+0 / –4
Ссылка
Володя · Москва · 04.12.2023 12:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Владислав Малыгин, 01.12.2023):
> После смены у водителя, и даже последнем графиком, вагон обязательно проходит ТО,

ЕО - это осмотр, а не обслуживание. ТО современный вагон проходит раз в 15 тысяч километров. Раз в 5 тысяч обслуживаются только самые изнашиваемые компоненты: пантограф и тормоза.
+2
+4 / –2
Ссылка
Феликс пермь · 02.12.2023 23:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Грибанов, 29.11.2023):
> Цитата (Makden, 29.11.2023):
> >
> > Нету потребности в нём, так как маршрут короче стал
>
> 12 маршрут короче не стал, потребность есть. А Лев по техническим причинам не эксплуатируется, скорее всего.

Он стал короче. Он сейчас ходит от 9го мая до Разгуляя, а раньше ходил от школы n107 до Разгуляя.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав Малыгин · Пермь · 01.12.2023 13:21 MSK
Фото: 1
Цитата (Володя, 01.12.2023):
> Пробег - это только повод сделать очередное ТО. Вообще, пробег меньше влияет на состояние техники по сравнению с возрастом. Ну, до какого-то предела, конечно. И тут явно не тот случай, когда такси проехало за три года 600000 км. Вот почему такси просто ездят и просто им делают ТО, а трамваи должны ломаться постоянно?

Откуда у вас такие мысли взялись, что техника должна ломаться постоянно? Может быть и не вся техника сделано идеально. После смены у водителя, и даже последнем графиком, вагон обязательно проходит ТО, чтобы проверить агрегаты и детали на прочность или износ! Трамвай - рельсовая техника. Вагон, как автомобиль, обязательно проверять всё! От колёс до электрооборудования.
+3
+4 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 01.12.2023 08:50 MSK
Фото: 1
Цитата (Sub, 30.11.2023):
> Трамваи - это техника, которая работает на линии ежедневно по 12 и более часов.

Пробег - это только повод сделать очередное ТО. Вообще, пробег меньше влияет на состояние техники по сравнению с возрастом. Ну, до какого-то предела, конечно. И тут явно не тот случай, когда такси проехало за три года 600000 км. Вот почему такси просто ездят и просто им делают ТО, а трамваи должны ломаться постоянно?
–2
+2 / –4
««1234 ··· 42»»