TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т1 № 446

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
billchek · Чернигов · 14.01.2023 12:08 MSK
Нет фотографий
Помнится до боевых хотели сделать 8+5, так что возможно, всё таки решение временное
0
+0 / –0
Ссылка
Fantrans · 11.01.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 10.01.2023):
> Если 6+8 это не временное решение а уже постоянное, то с Масанов действительно нужен аналог 15го, ранее на район Прогресса шли руты и тралики, сейчас же ничего, но гармошки, я думаю не будет рационально использовать на том направлении (опять же если 6+8 это не временное решение) частник с радостью поработал бы на этом направлении, тем более они сейчас активно атаманы берут.

Понял
0
+0 / –0
Ссылка
K1sLo · 10.01.2023 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 07.01.2023):
> А разве сейчас есть потребность в гармошках? Особенно на 10тке

Есть, но явно не на 10ом, если Чернигову передадут ещё 4 машины, было бы очень неплохо закрыть 22 и воскресить 4ку, только пока на автобусах, вместо 6 Пассервисных машин, поставить 6 БВ/ОБВ на то направление, ибо там всё очень печально с 22, 3Т не спасает.

Цитата (Fantrans, 09.01.2023):
> или вернуть №15 и туда гармошки поставить

Если 6+8 это не временное решение а уже постоянное, то с Масанов действительно нужен аналог 15го, ранее на район Прогресса шли руты и тралики, сейчас же ничего, но гармошки, я думаю не будет рационально использовать на том направлении (опять же если 6+8 это не временное решение) частник с радостью поработал бы на этом направлении, тем более они сейчас активно атаманы берут.
0
+0 / –0
Ссылка
Fantrans · 09.01.2023 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 07.01.2023):
> А разве сейчас есть потребность в гармошках? Особенно на 10тке

Гармошки можно на другой маршрут, например на одна на №9т, другая №11т или вернуть №15 и туда гармошки поставить
–2
+0 / –2
Ссылка
billchek · Чернигов · 08.01.2023 00:27 MSK
Нет фотографий
А разве сейчас есть потребность в гармошках? Особенно на 10тке
0
+0 / –0
Ссылка
K1sLo · 07.01.2023 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 07.01.2023):
> > эпоха "гармошек" в Чернигове уйдет в прошлое
>
> Через несколько лет в Чернигове снова появились гармошки, хоть и не троллейбусы, а автобусы. И это радует!

На это потребовалось почти 9 лет, если бы не хазяева, ездило бы и то и другое:(
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 07.01.2023 14:03 MSK
Фото: 501
> эпоха "гармошек" в Чернигове уйдет в прошлое

Через несколько лет в Чернигове снова появились гармошки, хоть и не троллейбусы, а автобусы. И это радует!
0
+0 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 04.09.2022 12:53 MSK
Нет фотографий
І шой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Fantrans · 03.09.2022 09:00 MSK
Нет фотографий
Вот нашёл ещё одни фото его http://phototrans.eu/15,138262,2125.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 07.09.2021 11:36 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (billchek, 06.09.2021):
> списали по экономическим соображениям

Не списали, а відсторонили від руху. Коли машини стали під паркан — це пояснювали браком фінансування, зокрема, дефіцитом шин, адже їх у Т1 на 4 більше. На момент списання від тролейбусів лишись тільки голі кузови.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 06.09.2021 10:32 MSK
Нет фотографий
Типичная чушь времен соколовского застоя
+4
+4 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 06.09.2021 09:22 MSK
Нет фотографий
Как сказал один из водителей, формально списали по экономическим соображениям. Мол, троллейбус один, а обслужививаниетянет как за два. По этому "от греха подальше списали". Чушь и только.
0
+1 / –1
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 06.05.2017 13:54 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Андрій Макарець, 05.05.2017):
> Нужно было делать хорошый КВР

Олег Анатольевич, вы ли это?
Машины, что на фото, прошли капиталку за год до вывода из эксплуатации. Конкретно 446-я машина встала из-за незначительных проблем с проводкой. А вскоре к нему "за компанию" поставили 453 и 455. Откапиталили их, кстати говоря, очень даже неплохо.

Цитата (DragDp, 04.05.2017):
> Такой тралик порезали((

На фото наглядно видно результат слаженной работы "хорошего экономиста" и "крепкого хозяйственника" (читай бывших начальника ЧТУ Коржова и мэра Соколова). К счастью, два этих му*ака более не при делах.
+1
+1 / –0
Ссылка
DragDp · Днепр · 05.05.2017 22:27 MSK
Фото: 17
Цитата (Андрій Макарець, 05.05.2017):
> Нужно было делать хорошый КВР.Вероятно с укарачиванием.

У нас в Днепре не просто могут, а делали всей стране КВРы, с укорачиванием в том числе.
Или могли бы нам отдать его так, как есть. Мы бы сами сделали его и кататлись бы спокойно
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 05.05.2017 02:21 MSK
Фото: 11
Цитата (DragDp, 04.05.2017):
> Такой тралик порезали((
> А мог бы ещё работать и работать

Нужно было делать хорошый КВР.Вероятно с укарачиванием. В Чернигове, пока, таких не видел( то КР,что делают сейчас ИМХО- жалкое подобее).
–2
+0 / –2
Ссылка
DragDp · Днепр · 04.05.2017 18:12 MSK
Фото: 17
Такой тралик порезали((
А мог бы ещё работать и работать
+1
+1 / –0
Ссылка
art-trans · 19.12.2014 15:25 MSK
Фото: 37
Можете битами драться, но, пожалуй, есть смысл отметить красным, раз есть решение о списании и начало конца уже неминуемо? Легче смириться будет ИМХО.

[согласен, печально всё это]
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 19.12.2014 02:54 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
На восстановление 455 сумма была бы ещё меньше. Но такое ощущение, что при подсчете намеренно взяли за образец самую проблемную гармошку и списали под предлогом "дорого" все три Т1. А ведь машины бы ой как не помешали в пик на 4-ке...
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.12.2014 21:40 MSK
Фото: 16720 · Локальный редактор — Хмельницкий
Жаль...
Цитата (kondrat, 09.01.2014):
> а на 446 надо 100000грн. на ремонт

А ведь сумма-то относительно небольшая была.
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 17.12.2014 19:40 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Завезли в цех на порезку.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»