TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 396

Отобразить все комментарии

Ссылка
ChernigovЮМЗ · Чернигов · 27.06.2013 16:12 MSK
Фото: 1
да... жаль троллейбуса...
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 28.11.2012 17:28 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Выпотрошили его под чистую…
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 20.01.2012 02:00 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
У нас ремонты делают на скорую руку. Всем по барабану на качество, то же самое и с покраской троллейбусов.
+3
+3 / –0
Ссылка
TFA · Луцк · 19.01.2012 21:52 MSK
Фото: 5387 · Локальный редактор — Луцк, Ровно
Цитата (Steve, 19.01.2012):
> И вообще, ещё 2-3 года назад я и не мог подумать что в 2012 в депо будет стоять 18(!) "мёртвых" троллейбусов...

У нас этот период начался во второй половине 2007 г., тогда начал формироваться новый ряд "консервов", в 2008 тоже много выбыли, так что дошло до того, что выпуск упал с 60 до 40 машин, тоесть на 1/3. Но всё-таки хоть и с деньгами на КР плохо, но кузов делають хорошо, на 5 лет точно хватает. Мне странно, что ваш 370, который прошел КР в 2010 г. так плохо внешне выглядит, не сравнить с нашим КР 2010: http://transphoto.ru/vehicle/64391/#n62784
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 19.01.2012 19:56 MSK
Фото: 678
И то и другое. Нет смысла вкладывать деньги в машины, которым КР особо и не поможет. Например 397, который начали капиталить но оказалось что в его случае это пустая трата сил и денег. Делать "недоКВР" тоже абсурдно. Пример - 370, 449 которые после ремонта больше стояли с поломками чем отрабатывали вложенные в ремонт деньги.
И вообще, ещё 2-3 года назад я и не мог подумать что в 2012 в депо будет стоять 18(!) "мёртвых" троллейбусов...
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 19.01.2012 19:34 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Причина? Нет запчастей? Или нужен КР на который нет денег?
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 19.01.2012 01:22 MSK
Фото: 678
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.01.2012 01:15 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
А сзади 446?
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 19.01.2012 01:04 MSK
Фото: 678
Ещё два троллейбуса пополнили ряд стоящих "у забора" :(
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 13.02.2011 01:09 MSK
Фото: 678
"Размалёванные" также 420 и 349.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Шевченко · Киев · 09.02.2011 17:50 MSK
Фото: 10
Даа(( На 386 вроде бы тоже остатки граффити на средней двери остались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 01.09.2009 12:35 MSK
Фото: 678
В принципе можно и на конечной 6 попробовать...
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 29.08.2009 13:28 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Но шестерку на развороте, тоже есть шанс с поездом "поймать" .
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 27.08.2009 15:22 MSK
Фото: 678
В принципе можно. Я там часто проезжаю когда еду с дачи. Но там или поезд и крыша троллейбуса или троллейбус и крыша поезда. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 27.08.2009 14:00 MSK
Фото: 1120
На Щорса у нефтебазы можно попробовать, но там наоборот - поезд снизу.
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 27.08.2009 12:16 MSK
Фото: 678
Спасибо! По-сути это единственное место где можно поймать троллейбус и поезд.
0
+0 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 27.08.2009 11:16 MSK
Фото: 1120
Молодец Степан! Такой момент подловил. В Чернигове совместит троллейбус с поездом очень сложно. Я на прошлых выходных был с малым на Чернигов-Северном - одна ЧМЭ3 стояла и ни одного вагона!
0
+0 / –0
Ссылка
skai · Запорожье · 17.02.2009 21:20 MSK
Фото: 16
Я тоже
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 15.02.2009 23:09 MSK
Фото: 678
Александр абсолютно согласен с Вами !
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.02.2009 22:50 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Сзади аварийка,слесаря что-то делают этому троллю.
А веревки? Такие почти у всех черниговских троллей,только не висят, а спускаются по крыше на лесенку, их почти не видно.Это аккуратнее,чем крючки,зацепленные на левом борту,как это частенько бывает.
0
+0 / –0