TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 1141

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 06.06.2021 03:21 MSK
Фото: 20
Цікаво, що у 1990 у 1 депо з останньої партії вагонів працювали три системи КТ4 - 1134+1135, 1136+1137 і 1138+1139 (переважно на 2/3 маршрутах), а решту 6 вагонів 1140-1145 їздили одиночними (на 1/9 маршрутах).
+1
+1 / –0
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 30.10.2020 06:23 MSK
Фото: 20
1. Официально депо №1 - это вагоно-ремонтные мастерские (ВРМ), с 27.12.2011 оно не работает как эксплуатационное и все вагоны переданы в депо №2. В связи с капитальным ремонтом депо №2 оно временно переехало на территорию депо №1, но нюанс в том, что юридически считается что не вагоны переехали в депо №1, а целое депо №2 временно переехало вместе с вагонами на территорию депо №1. То есть сейчас на одной территории депо №1 отдельно работают ВРМ и депо №2, которые считаются отдельными подразделениями и имеют разных руководителей. Поэтому выпуск на все маршруты делает эксплуатационное депо №2, которое временно находится на территории депо №1. На территории депо №2 сейчас "обедают" вагоны маршрута №6 и действует один цех по проведению СР/КР.
2. Информация о приписке у нас внутри вагонов отсутствует, все вагоны числятся в депо №2, которое единственное есть эксплуатационным независимо от фактической территории размещения.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 30.10.2020 01:15 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Коротко о том как запутать шпиона =)

Спасибо, несколько раз очень вдумчиво прочитал пока сложился пазл.

1. А чего ж тогда БД "не переедет"? Вроде ж как принято так делать.
2. Внутри вагонов информация о депо приписки какая?
0
+0 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 29.10.2020 23:32 MSK
Фото: 3028
Депо №2 на ремонте уже несколько лет. Депо №1 с 27.12.2011 стало ВРМ и все вагоньі в базе переехали в Д2. Весь вьіпуск на данное время (пока Д2 в ремонте) производится с Д1. В одном корпусе Д2 счас немного ремонтируют некоторьіе трамваи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 29.10.2020 17:14 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А с какого депо производится выпуск ПС? А то читая посты и смотря видео водителя 1134 складывается ощущение, что хоть по БД вагоны числятся за ТД№2 выпуск производит ТД №1, при этом в ТД №2 вагоны заходят на обед/отстой, а сомо депо используется как "трупарка". Правильно ли я размышляю?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 30.07.2020 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (MAX500MAX, 29.07.2020):
> А в чому логіка фарбувати тільки кабіну?

Пофарбували весь і заліпили борта рекламою.
Із введенням нової лівреї ЛЕТ став робити так доволі часто.
0
+0 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 29.07.2020 20:10 MSK
Фото: 3028
А я і не казав, що це найдешевший варіант. Максимальний варіант - це коли обклеюють вагон повністю, таким цей вагон був до ремонту. А після ремонту клієнт мабуть перейшов на дешевший пакет, тому перед і зад не обрекламлюють.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 29.07.2020 15:04 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Ні, якраз це також дорогий варіант. Дешевий це коли по бортах наклеєні рекламні прямокутні смуги.
0
+0 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 29.07.2020 13:44 MSK
Фото: 3028
Є різні види рекламної площі. Це дешевший варіант, коли перед і зад не заклеюють
0
+0 / –0
Ссылка
nichohosobi · 29.07.2020 13:37 MSK
Нет фотографий
Сховати іржу? Але щось не вийшло.
0
+0 / –0
Ссылка
MAX500MAX · Винница · 29.07.2020 12:44 MSK
Фото: 388
А в чому логіка фарбувати тільки кабіну?
0
+0 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 02.06.2016 10:45 MSK
Фото: 3028
Упорядочили площадь вокруг кафе, которое сделали на месте диспетчерского пункта внутри кольца.
0
+0 / –0
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев · 02.06.2016 01:23 MSK
Нет фотографий
Новую брусчатку положили?
0
+0 / –0
Ссылка
Полиграфант · Львов · 03.03.2013 01:26 MSK
Фото: 7
Правильнее было бы написать: ул. Лычаковская, остановка ул. Б. Котика.
У этого вагона, когда он только вышел на линию, была одна интересная деталь: кожухи механизмов привода двери были окрашены не в привычный желтый цвет, а почему-то в серый, как поручни в салоне...
0
+0 / –0
Ссылка
Oleksiy Solomkin · Львов · 07.08.2012 15:51 MSK
Фото: 6
Все тот же "Світ паркету"...
0
+0 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 26.06.2012 14:31 MSK
Фото: 3028
Не помню для чего, но есть поломки при которых нужно чтобы был поднят пантограф на неисправном вагоне.
0
+0 / –0
Ссылка
ANDREY 79 · Винница · 26.06.2012 12:34 MSK
Фото: 581
Почему на обоих вагонах пантографы подняты?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 31.05.2011 00:18 MSK
Фото: 536
Да, это незаконно! Да, дяди плохие. Да, они списали сгоревший вагон вместо ещё ходового. Поставьте их в угол и бойкотируйте вагон с криком "а царь-то - не настоящий!".
+4
+4 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 30.05.2011 23:48 MSK
Фото: 3028
Хех, а заводская табличка то на ступеньках, так что...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Димыч · Львов · 30.05.2011 20:33 MSK
Нет фотографий
Если бы не очкавтирательство-съэкономили бы на вварке зав.номера! да и незаконно это(?).
–1
+0 / –1
««12»»