TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Еталон-БКМ 321 № 483

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Fantrans · 29.10.2023 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 28.10.2023):
> Как ты себе это представляешь?
> Проще для ЧТУ сделать маршрут который будет похож на бывший 15ый, или создать маршрут который соеденит Еськова и Лукьяненка, или создаст хоть какое-то транспортное движение на Полуботка. ( вариаций много, ибо новая схема не идеальна )

Тоді продовження одного маршруту із центра на Забарівку і нумерацію дати 40, як раз під цей варіант підходить 24А
–2
+0 / –2
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 29.10.2023 10:48 MSK
Фото: 88
Цитата (Moises08, 26.10.2023):
> Це плівкове фото?
>
> Is this photo shot on film?

Нет. На телефон снято
0
+0 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 28.10.2023 11:23 MSK
Нет фотографий
Как ты себе это представляешь?
Проще для ЧТУ сделать маршрут который будет похож на бывший 15ый, или создать маршрут который соеденит Еськова и Лукьяненка, или создаст хоть какое-то транспортное движение на Полуботка. ( вариаций много, ибо новая схема не идеальна )
–1
+0 / –1
Ссылка
Fantrans · 27.10.2023 08:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 25.10.2023):
> я бы посмотрел как Пассервис просто так отдал бы такой маршрут в угоду 15го на котором по километражу они меньше заработают :D

Тоді потрібно у ЕТ забрати 22 і від туда автобуси на 15
–5
+0 / –5
Ссылка
K1sLo · 26.10.2023 23:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 26.10.2023):
> Вы все почему-то забываете про перекресток на интернате. Сомневаюсь что будет разрешение убрать блокпост в угоду троллейбусу. А на как долго он там, никому не известно

есть масса вопросов по поводу его целесообразности. он уже растянулся в четыре стороны так что там самолёт сядет, из-за убитой дороги. Для чего оно по среди города, если выезд через Белоус и Киенку там тоже самое, мне не понятно например

Цитата (Moises08, 26.10.2023):
> Це плівкове фото?

Параметры съёмки говорят о том что это Xiaomi Mi A2 lite, то есть смартфон.
0
+0 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 26.10.2023 21:56 MSK
Нет фотографий
Це плівкове фото?

Is this photo shot on film?
–2
+0 / –2
Ссылка
billchek · Чернигов · 26.10.2023 19:27 MSK
Нет фотографий
Вы все почему-то забываете про перекресток на интернате. Сомневаюсь что будет разрешение убрать блокпост в угоду троллейбусу. А на как долго он там, никому не известно
–2
+0 / –2
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов · 26.10.2023 11:55 MSK
Фото: 29
Цитата (K1sLo, 25.10.2023):
> ну во первых у власти у нас не банда Соколова а люди у которых сил всё таки хватило линию по козацкой сделать. Судить как и почему мы не будем, сам факт того, что она появилась остаётся фактом.

Согласен. Если не было бы линии по Казацкой тогда - то в апреле 2022-го много вопросов возникало бы по началу и целесообразности восстановления КС. Можно смело признать, что именно 11-й маршрут был костяком при восстановлении троллейбусной системы.

Цитата (K1sLo, 25.10.2023):
> Не смотря на вечное нытье некоторых про то что вот вот уже ЧТУ загнётся и не будет тралика, он кое как развивается и на сегодняшний день на линии работают не более 3 ЗиУ, в остальном это ЮМЗ и Барвинки, какими бы они конченным не были, машины новые, так что...
> Не надо включать паранойю, автобусы которые сейчас на балансе ЧТУ убитые просто в мясо, кроме гармошек. Они смогут кое как выкатать не более 3-5 лет, это максимум, у них опять встанет вопрос чё делать с той Подусовкой. Перед войной у города был очень низкий рейтинг по транспорту, на сегодняшний день у нас первый областной центр в Украине, где низкополов больше 70% в системе. По моему мнению конечно маршруты конченные, но это опустим, в мэрии сейчас занимаются тем чтобы поднять рейтинг любым способом, и соответственно они себе же набивают рейтинг, если они хрен забьют на троль по Подусовке, у них рейтинги полетят очень быстро в низ, а в связи с тем что вообще в городе происходит, им ой как это не надо, они в любом случае будут пытаться хотя бы делать вид, что на стороне людей.

Так тут же не о "тотальной зраде" и об откровенно депрессивных настроениях, а о том, что сейчас вообще нету более-менее адекватного решения на счёт Подусовки. Это и плохо. Хотя, согласно планам, у них сроки по Подусовке - июль 2024, всякое может быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
K1sLo · 25.10.2023 23:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 24.10.2023):
> на Подусовке опоры многие уцелели, кроме места авиаудара

ну ну)) летом там остроумные люди из-за ремонта под землёй по Гагарина сняли опоры, их там теперь нема.

Цитата (billchek, 24.10.2023):
> Я так понимаю одной из причин, по которой продвигают тему с электробусом, это невозможность ввести льготный проезд на автобусах ЧТУ. ( правда я в этом вопросе профан, не знаю почему так и насколько реально это сделать ).

Та всё проще, у мэра детская мечта электробус, у него это затычка в любом вопросе, в особенности после провальной реформы транспорта в 17 году, там вообще крыша на эту тему поехала, чтобы не произошло - "а давайте электробус купим"

Цитата (serghkoval1337, 25.10.2023):
> Вот это и будет стрёмно. Они могут вообще забить фиг на восстановление КС на Подусовку, аргументируя тем мол "смотрите - коммунальный транспорт есть? Есть. Так чего пристали к нам".

ну во первых у власти у нас не банда Соколова а люди у которых сил всё таки хватило линию по козацкой сделать. Судить как и почему мы не будем, сам факт того, что она появилась остаётся фактом.
Не смотря на вечное нытье некоторых про то что вот вот уже ЧТУ загнётся и не будет тралика, он кое как развивается и на сегодняшний день на линии работают не более 3 ЗиУ, в остальном это ЮМЗ и Барвинки, какими бы они конченным не были, машины новые, так что...
Не надо включать паранойю, автобусы которые сейчас на балансе ЧТУ убитые просто в мясо, кроме гармошек. Они смогут кое как выкатать не более 3-5 лет, это максимум, у них опять встанет вопрос чё делать с той Подусовкой. Перед войной у города был очень низкий рейтинг по транспорту, на сегодняшний день у нас первый областной центр в Украине, где низкополов больше 70% в системе. По моему мнению конечно маршруты конченные, но это опустим, в мэрии сейчас занимаются тем чтобы поднять рейтинг любым способом, и соответственно они себе же набивают рейтинг, если они хрен забьют на троль по Подусовке, у них рейтинги полетят очень быстро в низ, а в связи с тем что вообще в городе происходит, им ой как это не надо, они в любом случае будут пытаться хотя бы делать вид, что на стороне людей.


Цитата (Fantrans, 25.10.2023):
> 2. Забарівку також потрібно сполучити, розглядаю варіант такий: 21 віддати в ЧТУ, а автобуси від 21 на відновлення А15

я бы посмотрел как Пассервис просто так отдал бы такой маршрут в угоду 15го на котором по километражу они меньше заработают :D
+1
+1 / –0
Ссылка
Fantrans · 25.10.2023 11:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 24.10.2023):
> Закрывается вопрос по Сиверянке - становится свободно 2 ОБВ, и +- 3 живых БВ. + 5-6 рабочих с Риги. Итого это уже есть возможность организовать железобетонный выпуск аж в 8 машин. То, чего Подусовка никогда не видела.
> При таком раскладе, сколько не считай - восстановление линии логичнее, чем брать 4 АХ, пока линия делается - гонять помощь европейцев.
> Даже если откинуть Сиверянку, уже с 5-6 машинами из Риги можно спокойно организовать коммунальный транспорт на Подусовке, без покупки машин с АХ.

1. Пам'ятаю, на Тр5 було 9 тролейбусів, на жаль рік не пам'ятаю - це давно було, десь в 2015-2016. До речі до 2014 року, на 5 маршруті аж пару тролейбусів ломалися, така ситуація мабуть іще була в 2017, коли КТги багато разів вигоняли на допомогу.

2. Забарівку також потрібно сполучити, розглядаю варіант такий: 21 віддати в ЧТУ, а автобуси від 21 на відновлення А15
–3
+0 / –3
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 25.10.2023 11:46 MSK
Фото: 88
Цитата (billchek, 24.10.2023):
> Покупка траликов с АХ это полный провал. В ЧТУ уже есть 6 автобусов, ещё 10 приедет с Риги, суммарно 16 штук (!). Не ужели этого мало для нормального транспортного сообщения с Подусовкой? Лучше бы уже Барвинков бы купили на эти деньги на замену ЗиУ и ЮМЗов.

ЗиУ и так нету. ЮМЗ пусть ездят. Чем они тебе мешают? Проще убрать автобуси. Те еще корчи как и барвинок. Проще шкода 14 ВЗЯТЬ. ЧЕМ ЧТО ТО НОВОЕ.
–2
+0 / –2
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов · 25.10.2023 02:54 MSK
Фото: 29
Цитата (K1sLo, 24.10.2023):
> Закрывается вопрос по Сиверянке - становится свободно 2 ОБВ, и +- 3 живых БВ. + 5-6 рабочих с Риги.

Вот это и будет стрёмно. Они могут вообще забить фиг на восстановление КС на Подусовку, аргументируя тем мол "смотрите - коммунальный транспорт есть? Есть. Так чего пристали к нам".
–3
+0 / –3
Ссылка
billchek · Чернигов · 24.10.2023 23:03 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю одной из причин, по которой продвигают тему с электробусом, это невозможность ввести льготный проезд на автобусах ЧТУ. ( правда я в этом вопросе профан, не знаю почему так и насколько реально это сделать ).
–1
+1 / –2
Ссылка
billchek · Чернигов · 24.10.2023 23:01 MSK
Нет фотографий
Ну мол, вот сейчас насчитали 40 лямов на восстановление, а в следующем году то цены на работы вырастут, будет уже 50, не выгодно нихрена))) ( интересно сопоставить смету за восстановление КС на Сиверянку и смету за работы на Подусовке. На Боровице пришлось менять много опор, заново вешать КС, в то же время на Подусовке опоры многие уцелели, кроме места авиаудара )
+1
+2 / –1
Ссылка
K1sLo · 24.10.2023 22:40 MSK
Нет фотографий
Кстати, я математику плохо учил, объясните мне, как покупка машин по цене 13.5 ляма гривен за штуку, это дешевле и выгоднее, чем делать полноценную линию на подус за 40 лямов?
0
+1 / –1
Ссылка
K1sLo · 24.10.2023 22:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fantrans, 24.10.2023):
> А ось із автобусами із Риги, вони 2001-2003 років випуску, в суспільному написали, що до 6 машин буде виведені на маршрути, а інші будуть донори.

Закрывается вопрос по Сиверянке - становится свободно 2 ОБВ, и +- 3 живых БВ. + 5-6 рабочих с Риги. Итого это уже есть возможность организовать железобетонный выпуск аж в 8 машин. То, чего Подусовка никогда не видела.
При таком раскладе, сколько не считай - восстановление линии логичнее, чем брать 4 АХ, пока линия делается - гонять помощь европейцев.
Даже если откинуть Сиверянку, уже с 5-6 машинами из Риги можно спокойно организовать коммунальный транспорт на Подусовке, без покупки машин с АХ.
+1
+2 / –1
Ссылка
Fantrans · 24.10.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 24.10.2023):
> Покупка траликов с АХ это полный провал. В ЧТУ уже есть 6 автобусов, ещё 10 приедет с Риги, суммарно 16 штук (!). Не ужели этого мало для нормального транспортного сообщения с Подусовкой? Лучше бы уже Барвинков бы купили на эти деньги на замену ЗиУ и ЮМЗов

1. Маємо такий результат червоний МАН частіше ломався і на А10 виходить одна гармошка (іноді дві), два Ельча і одна Сетра. На А10 3 машини в вихідні і 4 в будні.

А ось із автобусами із Риги, вони 2001-2003 років випуску, в суспільному написали, що до 6 машин буде виведені на маршрути, а інші будуть донори.


2. Про тролейбуси: Краще вже попросити у Ризі в якості гуманітарної допомоги іще тролейбусів, 10-15 машин 2007 року випуску або оголосити тендер на придбання тролейбусів Solaris Trollino III 12 AC із Острави, 6 шт.
–7
+0 / –7
Ссылка
billchek · Чернигов · 24.10.2023 17:52 MSK
Нет фотографий
Покупка траликов с АХ это полный провал. В ЧТУ уже есть 6 автобусов, ещё 10 приедет с Риги, суммарно 16 штук (!). Не ужели этого мало для нормального транспортного сообщения с Подусовкой? Лучше бы уже Барвинков бы купили на эти деньги на замену ЗиУ и ЮМЗов.
+3
+3 / –0
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов · 24.10.2023 15:31 MSK
Фото: 29
Судя по последним заявлениям властей, будет всё очень печально с Подусовкой. Восстановление контактной сети с нормальным проектом - пролёт, все в отказную; покупка троллейбусов с АХ - так 4 единицы, это мало; если всё вместе - то жутко дорого.
0
+1 / –1
Ссылка
K1sLo · 01.10.2023 13:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (serghkoval1337, 30.09.2023):
> Их ход мыслей на счёт этого маршрута можно как-то понять, что с условного района №1 нельзя проехать прямо до условного района №2 по разным причинам. А таких условных районов дофига. Потому решили так закрывать. Хоть тушкой, хоть чучелом - но попытались решить вопрос.

был плачевный опыт 29, там частник на газели не выдержал, ибо пассажир нулевой. 25ый на дотации, он ничего не возит но деньги за работу получает, а автобус там не маленький. Что и как они пытались закрыть понятия не имею, в особенности учитывая то что Еськова очень сильно нуждается в маршруте на Рокоссовского. Ближайшие маршруты это 10ка через 15 минут дебрей идти на Ремзавод и те же 15 минут по Мстиславской на Героев Чернобыля. Спасибо что заботятся. Как будет бесплатная пересадка - да автобус там не нужен, но извините уже полтора года ездим либо пересадками либо пешими прогулками до голивуда.

Цитата (serghkoval1337, 30.09.2023):
> Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> > Мало того насколько я понимаю это даже юридически не реализуемо, пока земля в Старобелоуском сельсовете. Вместе с тем даже конечная на Подусовке, уже не Черниговская земля.
>
> Это, скорее всего, просто банальная отмазка. Тогда возникает вопрос: а почему же вообще существовала конечная и троллейбусная инфраструктура там, раз там не Черниговская земля?) Конечно, это оправдать можно датой постройки линии и тогдашними законами, но это сомнительный тейк. Тогда смогли же сделать это - почему же сейчас не способны обратно построить и легализовать должным образом? Неужели настолько заморочно сейчас стало это им?

знаете, мне тяжело понять как половина Подусовки не в Чернигове оказалась с застройкой при союзе, а тут такие вопросы поднимаются (

Цитата (serghkoval1337, 30.09.2023):
> Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> > у нас же те что в километре от черты города живут ещё и по другому тарифу должны ездить, «там другая экономика» потому туда даже черниговский автобус не заезжает, куда там троллейбус, даже с АХ.
>
> И вот тот же 31-й могли бы и продлить сейчас до Старого Белоуса, чтобы обслуживать местных там именно черниговским автобусом. Нам же лучше будет.

я ж уже писал, житель старого Белоуса это не житель Чернигова, он должен ездить без льгот за 20 гривен в сарае, ибо черниговский автобус походу на другую тектоническую плиту заезжал, конечная в 3 км от Подусовки - уже там расход топлива другой, пассажир другой и вообще всё другое. Потому усё, не будет там черниговского автобуса.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»