TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к АКСМ 101ПС № 313

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 16»»
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 11.12.2021 14:26 MSK
Нет фотографий
Детали, пригодные для дальнейшего использования, в МПТТ обычно берут на другие машины. Кузов точно весь на гвозди, там всё мертво.
+2
+2 / –0
Ссылка
прошка569 · 09.12.2021 08:23 MSK
Фото: 1
Один вопрос: а после списания он стал донором или просто его порезали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 23.09.2020 02:41 MSK
Фото: 168
Цитата (Егор Долингер, 20.09.2020):
> Он проходил не мало ремонтов, с заменой элементов каркаса, кузова,

Полистал его фотографии - как-то с трудом верится, а можно пруфы?

Да, упомянут кузовной ремонт в 2016: https://transphoto.org/photo/978652. Но сомневаюсь, чтобы ему переваривали весть каркас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Долингер · 20.09.2020 22:42 MSK
Фото: 4
Цитата (Мистер Гуй, 17.09.2020):
> Притом что троллейбус был произведён в Белоруссии!

Он проходил не мало ремонтов, с заменой элементов каркаса, кузова, обшивки и да же освещения... Так что в нем максимум осталось из Беларуси - это ТЭД(это не точно) и документы
–3
+0 / –3
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 17.09.2020 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 17.09.2020):
> Оригинальный ЗиУ 90-х (особенно второй половины) и начала 00-х зачастую расходник похлеще этой копии.
Это да, не поспоришь)
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 17.09.2020 18:04 MSK
Нет фотографий
Да, точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 17.09.2020 02:38 MSK
Фото: 168
Цитата (никита королёв, 16.09.2020):
> это в россии такой металл производят

Притом что троллейбус был произведён в Белоруссии! ...за незнание матчасти - ставлю минус.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 17.09.2020 01:16 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (никита королёв, 16.09.2020):
> это в россии такой металл производят что он даже с завода весь ржавый приходит...

Металл металлу рознь, смотря по какой цене. И да, мы ведь не имеем сведений о том, что это российский металл ;). Может, это врожденный каркас, то есть белорусский?

Цитата (tartan, 16.09.2020):
> Белорусская копия ЗиУ 1990-х - вообще расходник

Оригинальный ЗиУ 90-х (особенно второй половины) и начала 00-х зачастую расходник похлеще этой копии. На самом деле во многих хозяйствах эти копии без проблем отработали лет по 15, что по сути и неплохо. При известных многочисленных случаях, когда оригинальный вариант загибался уже лет через пять. И далее или героизм сварщиков, или списание через перебивку, или просто списание.
+3
+3 / –0
Ссылка
AleksandrM · Йошкар-Ола · 16.09.2020 21:33 MSK
Фото: 88
Цитата (tartan, 16.09.2020):
> 31 пришёл.
Не 31, а 32.
0
+0 / –0
Ссылка
marvell88 · 16.09.2020 21:30 MSK
Фото: 11
Жаль машину, думал в вашем городе подлатаю и впуть, а нет списаны под номером 313
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 16.09.2020 20:53 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Даня Фролов, 16.09.2020):
> Интересный номер телефона))

Номера 8-800 (или +7800) - это номера, звонки на которые бесплатны с любого российского номера телефона. Расходы оплачивает организация, принимающая звонок. В данном случае можно позвонить с мобильника и деньги (или минуты из пакета) за этот звонок с звонящего не снимут. Также подобные номера берут компании с бизнесом на всю Россию, чтобы жители регионов не платили за межгород.

Есть и принципиально другие номера, похожие по цифрам. Например, 8-809 (+7809). Эти звонки, наоборот, платные и дорогие. Так можно построить бизнес по, например, платным телефонным консультациям. Некоторая часть денег со звонившего уйдут оператору связи, но большая часть придет организации, принявшей этот платный звонок.

Цитата (медведь, 16.09.2020):
> Но любят так писать номера телефонов. Вот к примеру у нас в Оренбурге пишут так: 315- 560

В Москве уже все номера такие длинные. Ибо старый советский код Москвы (был 8-095, стал 8-495) давно исчерпал емкость, часть телефонов Мск набирается 8-499. Да и еще и часть Подмосковья стала Москвой, но кто не поменял номер, у тех так и остался подмосковный код 8-496. Поэтому уже просто семизнак не годится, всё равно надо уточнять код.
0
+0 / –0
Ссылка
медведь · 16.09.2020 18:40 MSK
Фото: 35
Цитата (Даня Фролов, 16.09.2020):
> Интересный номер телефона))

Но любят так писать номера телефонов. Вот к примеру у нас в Оренбурге пишут так: 315- 560.
0
+0 / –0
Ссылка
Даня Фролов · Житомир · 16.09.2020 15:22 MSK
Фото: 98
Интересный номер телефона))
+2
+2 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 16.09.2020 11:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сергеевичъ, 16.09.2020):
> Понятно,опыт же с вмз у наших есть, 293 машина
Это другая машина. Предлагали низкопольный ВМЗ-463, который до Авангардов был.
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 16.09.2020 08:33 MSK
Фото: 1484
Цитата (Yosheek, 15.09.2020):
> Кто-кто?

"Москвичи за троллейбус", судя по всему. Аналогично и на соседних фотографиях.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сергеевичъ · Йошкар-Ола · 16.09.2020 08:09 MSK
Нет фотографий
Понятно,опыт же с вмз у наших есть, 293 машина
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 16.09.2020 07:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сергеевичъ, 15.09.2020):
> Просто хотели ещё взять вмз,но что то видимо не сложилось и вместо 34 троллейбусов пришло 30 или 32...
31 пришёл. 20 ГМ1, 10 Оптим и АКСМ.
ВМЗ-463 предлагали, две машины, наши отказались - побоялись, что рембаза не осилит.
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 16.09.2020 07:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 16.09.2020):
> и качество применяемого материала
Белорусская копия ЗиУ 1990-х - вообще расходник так-то, насколько я могу судить.
+1
+2 / –1
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 16.09.2020 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 15.09.2020):
> Да как он в таком состоянии в Йошкар-Оле оказался? Как донор??
Там вообще странная история, но да, такой вариант подходит.
Изначально, правда, думали, что вытянут, всё же рембаза свой хлеб не зря ест.
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 16.09.2020 05:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Владимиров, 15.09.2020):
> Какие хоть трубы.
> Профиля.
> Трубы на водопроводе.

Профильный прокат замкнутого сечения, различной геометрической конфигурации (квадратный, прямоугольный, треугольный и пр.), так же может называться профильная труба. Так что название элементов каркаса кузова, как "труба" не является существенной ошибкой...


Цитата (никита королёв, 16.09.2020):
> Это не реагенты виноваты, это в россии такой металл производят что он даже с завода весь ржавый приходит...

Вообще-то, качественный металл у нас варят. Но не для массового потребления, здесь "гонят" обычную "чернуху"...
То, что представлено на фото, скорее всего имеет под собой несколько факторов: и реагенты, и качество применяемого материала, и качество ремонта (отсутствие защитных покрытий, грунтования), и нарушение сроков ремонта (даже его отсутствие в реальности)...
+7
+7 / –0
««1234 ··· 16»»