TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5275.07 «Оптима» № 433

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Егор Терехов · Воронеж · 16.07.2023 00:07 MSK
Нет фотографий
эх мой любимый 433 списали...
+2
+2 / –0
Ссылка
Фесенко Кирилл · Белгород · 10.07.2023 19:13 MSK
Фото: 138
Да, а на заднем плане лицо 400-го
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад003 · 10.07.2023 17:57 MSK
Нет фотографий
А 410 уже распилили?
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 19.08.2013 00:53 MSK
Фото: 21
Цитата (Чока, 08.07.2013):
> В Белгороде нет весьма старых троллейбусов))

В Белгороде параметр "старый троллейбус" характеризует уровень плохого технического состояния троллейбуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 08.07.2013 23:25 MSK
Фото: 797
Цитата (Жорник Василий, 08.07.2013):
> Также интересуют фото с временно не обслуживаемой троллейбусами линии на ЗМК... Будут?

Нет, туда в следующий раз заедем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.07.2013 19:57 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Жорник Василий, 08.07.2013):
> Обычно сюда ездят весьма старые троллейбусы.

В Белгороде нет весьма старых троллейбусов))
0
+0 / –0
Ссылка
ИА · Белгород · 08.07.2013 17:24 MSK
Фото: 182
Цитата (Жорник Василий, 08.07.2013):
> Кстати! Сделан ли ремонт проезжей части улицы Рабочей от путепровода через ж.д. до круга БВК?

Нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 08.07.2013 11:06 MSK
Фото: 21
Спасибо фотографу за поимку "Оптимы" на этой малодеятельной линии. Обычно сюда ездят весьма старые троллейбусы.
Кстати! Сделан ли ремонт проезжей части улицы Рабочей от путепровода через ж.д. до круга БВК?
Также интересуют фото с временно не обслуживаемой троллейбусами линии на ЗМК... Будут?
Спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 01.05.2013 11:23 MSK
Фото: 303
Цитата (str, 30.04.2013):
> ищите, проскакивало. что-то порядка 60% акций у Штадлера

60% акций в совместном предприятии Stadler Minsk, а не в самом Белкоммунмаше:
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhno...tse-2013-g


На официальном сайте БКМ написано:
...
ОАО "Управляющая компания холдинга "БЕЛКОММУНМАШ" является государственным предприятием, учрежденным Мингорисполкомом.
...

Так что продолжаю ждать ссылку на сообщение о покупке Штадлером именно самого БКМ.


Цитата (str, 30.04.2013):
> вы думаете, что есть СП и оно в Фаниполе, а есть БКМ в Минске?

Почти так.


Цитата (str, 30.04.2013):
> троллейбусы так и будут делать в Минске.

...что никак и ничему не противоречит. OEM/ODM-производство не они придумали, тем более что БКМ - одна из "материнских" компаний СП. Да и работа в качестве OEM/ODM-партнёра для БКМ не в новинку ("Богдан-843", ага).
0
+0 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 30.04.2013 20:34 MSK
Фото: 24
по производству троллейбусов не планы, уже в мае представят первый троллейбус.

нет, вы думаете, что есть СП и оно в Фаниполе, а есть БКМ в Минске? нет... троллейбусы так и будут делать в Минске.
Цитата (Антон Чиграй, 30.04.2013):
> полного перехода БКМ в собственность Штадлера хотелось бы официального подтверждения.

ищите, проскакивало. что-то порядка 60% акций у Штадлера


Цитата (Jen, 30.04.2013):
> А что швейцарцы думают про БКМ-62103? Его не стесняются пропихивать?
>
как видите, 60102 тоже пихают. про трамваи не заявляли ничего
Цитата (Оксана23, 30.04.2013):
> 321 модель как раз нормальный полный низкопол. Что же тут старого?
>

количество сидений на низком полу, компановка и прочий пафос
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 30.04.2013 15:32 MSK
Фото: 303
Цитата (str, 30.04.2013):
> Доброе утро. Уже год почти, как БКМ является собственностью Штадлера

Совместное предприятие у них есть, строит завод в Фаниполе, имеет договор на поставку электропоездов и планы по производству троллейбусов, а вот по поводу полного перехода БКМ в собственность Штадлера хотелось бы официального подтверждения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 30.04.2013 15:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (str, 30.04.2013):
> Швейцарцы 321 видят безнадежно устаревшим

А что швейцарцы думают про БКМ-62103? Его не стесняются пропихивать?
+3
+3 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 30.04.2013 14:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Олег Бодня, 30.04.2013):
> Stadler выкупил акции "Белкоммунмаша"?

Доброе утро. Уже год почти, как БКМ является собственностью Штадлера
+2
+2 / –0
Ссылка
Оксана23 · 30.04.2013 14:20 MSK
Фото: 2
321 модель как раз нормальный полный низкопол. Что же тут старого?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 30.04.2013 13:44 MSK
Фото: 3025
Цитата (str, 30.04.2013):
> Это не БКМ, это Штадлер... Швейцарцы 321 видят безнадежно устаревшим

И Слава Богу, а то бы могла повториться история с 30 летием ЗиУ-9.
–2
+0 / –2
Ссылка
Оксана23 · 30.04.2013 12:28 MSK
Фото: 2
Ну куда 420 модель при таких потоках людей?? Кто нибудь остановите етот бред на БКМе...
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 30.04.2013 11:58 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Stadler выкупил акции "Белкоммунмаша"?
0
+0 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 30.04.2013 11:17 MSK
Фото: 24
Это не БКМ, это Штадлер... Швейцарцы 321 видят безнадежно устаревшим
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 30.04.2013 11:13 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Мы надеялись на 321-ю модель, МУП "КТТУ" - на полунизкопольную "Оптиму". В итоге белорусы зачем-то пролоббировали 420-ю модель. Статистику им, что ли, надо по ней набрать - или окупить вложения в серийное производство?

У нас пассажиропотоки большие + узкие улицы в центре. С "Витовтами" будет одно мучение. И за эти деньги (11 млн. руб.) уже можно было бы "гармони" заказывать. Вон, "Транс-Альфа" на питерском аукционе снизила их стоимость с 12,55 до 8,79 млн. руб. БКМ вполне мог бы предложить 333 по цене в 11 млн. руб.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 30.04.2013 10:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 30.04.2013):
> Похоже, пошло наступление "Витовтов" по всем фронтам.
> http://forum.kubtransport.info/read.php?...#msg-31625

Это плохо? Уж лучше они, чем какой-нибудь БТЗ. Хотя если бы реализовалось СП с Богданом, можно и БТЗ.
0
+0 / –0
««123»»