TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 6318

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 01.02.2011 20:50 MSK
Фото: 205
Угловой корпус НИИДАРа построен в 1972 г. На нём с дворовой стороны есть соответствующая надпись. И еще там есть изумительное мозаичное панно, изображающее группу молодых инженеров с перфолентой (!) в руках, а также радиоволны, опоясывающие земной шар. Сейчас снаружи это здание его зачем-то завесили зелёной сеткой, как будто его реконструируют. Выглядит неприятно. На самом деле никакого заметного ремонта в нём не ведётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Ангел · Москва · 25.03.2010 09:07 MSK
Нет фотографий
Мда...Когда я на ней ездил по 45-му в 97-ом,она такиииим гробом была...
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий-677 · Москва · 10.03.2010 21:33 MSK
Фото: 32
Совершенно правильно Александр Петров в своём предыдущем комментарии всё изложил. Все доводы и факты Александра в этой части поддерживаю.

Не надо "гадать" и "спорить" :-)
Эту машину, инв.№ 2398, я также лично очень хорошо помню.
Как и троллейбусы из ряда инв. номеров "2396-2411", отмеченные Александром Петровым, эта машина была именно "в однотонной тёмно-жёлтой, как ЛиАЗы-677, заводской окраске" (некоторые такой тип окраски называют "песочная" и проч. - это зависит от индивидуального восприятия колера и обозначения "для себя" такого цвета конкретным человеком).

Цитата (Alex_George, 09.03.2010):
> Машина выпуска 1988-го года примерно августа-октября

Всё верно, Александр! Сентябрь/октябрь 1988г. - изготовление на заводе, зачисление в эксплуатацию - сразу после новогодних праздников января 1989-го.
Прекрасно помню, как эти вышеуказанные новенькие жёлтенькие троллейбусы 2-го парка обкатывались (причём некоторые из них - начиная с конца декабря 1988-го)!

Павла Кашина благодарю за эту любезно предоставленную нам для просмотра свою эксклюзивную серию фотоснимков транспорта Москвы конца 80-х годов, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 10.03.2010 20:59 MSK
Нет фотографий
У меня нет, к сожалению, фото-доказательств своей правоты.
На стыке 1988 и 1989 года в Москву приходили троллейбусы 2-х окрасок:
белые с бордовой серединой и однотонные тёмно-жёлтые, как ЛИАЗы-677.
Во 2 парке это были 2396-2411. Окраска Икарусов была чуть светлее.
Лиаз-677 на Ореховом бульваре на фото Павла Кашина уже не в заводской окраске, а гораздо светлее. Я же подчёркиваю, что 2398 на фото в окраске, соответствующей заводской у Лиазов.
Rovin упомянул об ало-красных машинах 6254-6256, они появились на следующий год. Во 2 парке аналоги 2450-2452, 2454, 2459-2464.
А уж в 2398, работавшей на 32 маршруте, я катался неоднократно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.03.2010 18:01 MSK
Нет фотографий
Та сторона площади, что на снимке, и сейчас ненамного изменилась. Зато противоположная - вся, и ИМХО не в лучшую сторону... понастроили бежево-коричневых монстров, подавивших собой (и своим цветом) всю площадь (эа этими монстрами когда-то был мой родной квартал :( ), а теперь еще и огромную башню рядом с кинотеатром им.Моссовета впендюрили... да, уходит старая Москва, и исторические кварталы Преображенки в частности... :( хорошо хоть старые улицы еще остались...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 10.03.2010 14:24 MSK
Фото: 907
Неправильно написал. Это ж НЕГАТИВ! Значит, наоборот! Плёнка была СЛАБО чувствительна к красному. Вот этот тролль http://transphoto.ru/photo/280854/ был НЯП тёмно-вишнёвым, а на снимке вышел почти чёрным.
0
+0 / –0
Ссылка
Rovin · Москва · 10.03.2010 14:09 MSK
Нет фотографий
http://photo.tramvaj.ru/images/baku03/125.jpg


вот он, этот окрас , немного выцветший конечно, и без дорисованных позже в сумгаитском парке полосок под окнами.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 10.03.2010 14:01 MSK
Фото: 907
Цитата (Rovin, 10.03.2010):
> Думается мне , что он мог быть ало-красным

Как меня учили корифеи ч/б фото, наши плёнки (и по-моему, не только наши!) были особо чувствительны к оттенкам красного. Поэтому, ИМХО, если эта машина была "ало-красная", она бы на снимке вышла более тёмной тональности.
0
+0 / –0
Ссылка
Rovin · Москва · 10.03.2010 13:55 MSK
Нет фотографий
Думается мне , что он мог быть темно ало-красным. Например, такими были машины 6254-6256. Цвет довольно редкий , его могли и не все заметить тогда , машин таких было немного, я помню по Москве только в 6-м и 2-м парках,в остальных не видел. А для икарусовского желтого он все таки темноват.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 10.03.2010 13:46 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
В 1988-91 гг. 2-й парк почти полностью обновил свой ПС. Потом они не получали новых троллейбусов аж до 1998 года, а троллейбусы уже в середине 90-х превратились в жуткие ведра. По техническому состоянию троллейбусов 2 парк считался худшим, хуже даже 6-го.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 10.03.2010 12:50 MSK
Фото: 907
Цитата (Alex_George, 10.03.2010):
> Вы видели машину своими глазами

Да, видел! Но это всё-таки было... м-м-м... Боже! Почти 21 год назад! Так что за энциклопедические данные не ручаюсь, но НЯП всё-таки правы Вы: ИМЕННО ЯРКО ОРАНЖЕВАЯ, ничего общего не имеющая с жёлто-оранжевой окраской ЛиАЗ-677: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=5488&LNG=RU У меня и слайд аналогичного тролля где-то был. Найду - выложу! ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 10.03.2010 11:30 MSK
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.03.2010):
> Цитата (Александр Петров, 09.03.2010):
> > Ну не ярко-оранжевая, а тёмно-жёлтая, как Лиазы-677 тех лет
>
> А мне думается, что именно ярко-оранжевая, как чуть более молодой 4320...

Павел! Просьба прояснить ситуацию. Вы видели машину своими глазами. По тону тёмного я делаю вывод, что цвет ярко-оранжевый (у меня именно такие получались ярко-оранжевые (http://transphoto.ru/photo/10490/), а тёмно-жёлтые выходили гораздо светлее (http://transphoto.ru/photo/11909/)).
0
+0 / –0
Ссылка
Lis2009 · Москва · 10.03.2010 05:24 MSK
Фото: 5
Цитата (BOSS, 10.03.2010):
> Всегда думал что здание на заднем плане несоветской постройки...

Советской, причём до 1986 г. Это НИИДАР, институт дальней радиосвязи, экс - п/я 37, разрабатывал в том числе РЛСки. Справа от него Краснобогатырская улица с характерным изгибом (жаль, на фото не видно). А ГАИшная будка была, про навесную не знаю, но "стакан" помню. Где-то в начале 80-х в неё впилился панелевоз и когда мы с другом из окна трамвая увидели этот "стакан" в новом формате, то ржали не переставая до самих Сокольников...
0
+0 / –0
Ссылка
BOSS · 10.03.2010 01:07 MSK
Фото: 206
Всегда думал что здание на заднем плане несоветской постройки...
0
+0 / –0
Ссылка
Мишин Дмитрий · Москва · 10.03.2010 00:57 MSK
Нет фотографий
Моя любимая Преображенка... Помню еще когда маленьким был левее фото (примерно там где сейчас памятник стоит) была будка ГАИшная навесная...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 09.03.2010 23:11 MSK
Нет фотографий
Не, как 4320 во 2-м парке были 2489-2491,2495,2497,2498
А 2398 был как ЛИАЗы-677
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.03.2010 22:14 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Петров, 09.03.2010):
> Ну не ярко-оранжевая, а тёмно-жёлтая, как Лиазы-677 тех лет

А мне думается, что именно ярко-оранжевая, как чуть более молодой 4320: http://transphoto.ru/photo/217971/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 09.03.2010 21:57 MSK
Нет фотографий
Ну не ярко-оранжевая, а тёмно-жёлтая, как Лиазы-677 тех лет
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 09.03.2010 21:29 MSK
Фото: 600
Машина выпуска 1988-го года примерно августа-октября, причём это не 682В00, а 682В012! Точнее по дате выпуска машины может ответить один человек, если прочитает этот комментарий.
P.S.: машина явно ярко-оранжевая.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 09.03.2010 21:18 MSK
Фото: 907
М-м-м... Прошу корифеев решить проблему с местом съёмки!
0
+0 / –0
««12»»