TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619А № 214

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Владислаv 5689 · Москва · 29.10.2021 22:30 MSK
Фото: 660
были времена...
+7
+9 / –2
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 20.09.2021 23:21 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Глядишь, может с Таганрога что-нибудь нормальное перепадёт (Татры, КТМ-мы). Они ведь им теперь не нужны, как я понимаю.
+1
+2 / –1
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск · 17.09.2021 23:43 MSK
Фото: 34
Предыдущие директора активно запускали на линию москвичей. Действующее руководство очень сложное. Звучат даже тезисы о том, что якобы нельзя эксплуатировать все московские вагоны.

Проблема МУП ГЭТ Новочеркасска заключается в частой смене директоров, которые приносят свою повестку дня.

Тут уже не стоит вопрос в том, поедет ли 30248. Очевидно, как насквозь светится его кабина, уже все понятно. Посмотреть даже фото февраля 2020 https://transphoto.org/photo/1304276/ и сейчас. Какое это пыльное чудовище с висящими проводами.

Тут уже остается надеяться, чтоб хотя бы 208, 210 и 215 поехали.


Цитата (Ватсон, 17.09.2021):
> Очередное доказательство того, что кому _реально_ нужны вагоны, тот быстро приводит их в порядок, а кто взял только потому, что давали на халяву, не особо торопится возиться с ними.

К вопросу об этом. Уже неоднократно писал, что договаривались о получении при одном директоре, получали при втором, поставили на линию при третьем, а списывают при действующем четвертом. Если второй директор сказал, что поставит на линию все вагоны, третий сказал - один спишем, т.к. не вариант восстановить, то сейчас уже минус 207 и 209. И 206, 30248, 4344, которые очень не факт, что поедут. Пятый и шестой директора, которые придут вообще скажут, что вагоны нерабочие и надо срочно все списывать. Такова жизнь.
–3
+2 / –5
Ссылка
Ватсон · Москва · 17.09.2021 12:06 MSK
Нет фотографий
Очередное доказательство того, что кому _реально_ нужны вагоны, тот быстро приводит их в порядок, а кто взял только потому, что давали на халяву, не особо торопится возиться с ними.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск · 16.09.2021 08:43 MSK
Нет фотографий
*Не был в эксплуатации в этом городе
Скорее всего и не будет...
+5
+5 / –0
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск · 21.03.2021 00:00 MSK
Фото: 2416 · Локальный редактор — Новочеркасск, Ростов-на-Дону
Должен быть 30811
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск · 20.03.2021 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Копылов Н.О., 20.03.2021):
> Сейчас доводят до ума 212 и 213

213 это какой из московских номеров?
+2
+2 / –0
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск · 20.03.2021 19:00 MSK
Фото: 2416 · Локальный редактор — Новочеркасск, Ростов-на-Дону
Должны поехать. Сейчас доводят до ума 212 и 213, потом возьмутся за эти.
+4
+4 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 20.03.2021 16:48 MSK
Фото: 124
Поедут?
+4
+4 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 20.03.2021 16:44 MSK
Нет фотографий
Ну всё-таки какие-то из них уже введены в эксплуатацию, значит и до этих когда-нибудь доберутся.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 20.03.2021 16:29 MSK
Фото: 12283
Стоят больше года. Печально. Зачем было брать ?
+5
+5 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 22.12.2019 22:35 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Скорее всего, для этого сейчас не хватит водителей.
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 06.12.2019 09:35 MSK
Фото: 885
С таким количеством вагонов надо бы уже обеспечить нормальное движение на интервалах по всем маршрутам.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 05.12.2019 20:09 MSK
Фото: 3227 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Копылов Н.О., 05.12.2019):
> Контактный провод проходит под цепями. Когда вагон подняли, платформа отъехала, поставили его на рельсы и потом сзади прицепляется вагон и задом едут в ангар.

Спасибо за разъяснения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск · 05.12.2019 20:04 MSK
Фото: 2416 · Локальный редактор — Новочеркасск, Ростов-на-Дону
Контактный провод проходит под цепями. Когда вагон подняли, платформа отъехала, поставили его на рельсы и потом сзади прицепляется вагон и задом едут в ангар.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 05.12.2019 19:52 MSK
Фото: 3227 · Локальный редактор — Ярославль
Николай, второй раз уже хочу спросить :), как происходит постановка вагона на рельсы, верней каким-таким образом контактный провод оказывается между вагоном и креплением крана(и цепями соответственно)? Что-то я совсем не понимаю, ее так оперативно вешают обратно или что?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр =Pushkin= · Ростов-на-Дону · 05.12.2019 19:30 MSK
Фото: 1
+ в городе передел между автобусными маршрутами. И , надеюсь, трамваю это будет в помощь. Дай Бог системе жить еще очень долго
+4
+4 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 05.12.2019 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 05.12.2019):
> Глаз радует.
> Новочеркасск конечно обновили хорошо, а ведь не так давно система была почти на грани.
> Лишний раз убеждаешься как всё может измениться, и в лучшую сторону, как ни странно.
> Пожелать хочется, чтобы пути все откапиталили, как запланировано, лайнера ввели в эксплуатацию и на достигнутом не останавливаться.
> С уважением.

Очень многое от общественности зависит. Судя по всему в Новочеркасске она хорошо поработала, удалось привлечь депутатов. А вот в Твери видимо общественность оказалась менее активна. Судя по состоянию дел подвисли Курск и Липецк...
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.12.2019 18:09 MSK
Фото: 8659 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Mr.Den, 05.12.2019):
> Офигеть, уже и А раздают.

Судя по комментариям https://transphoto.ru/photo/1281793/ уже все 619е под раздачу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 05.12.2019 18:05 MSK
Фото: 5192 · Локальный редактор — Владивосток
Глаз радует.
Новочеркасск конечно обновили хорошо, а ведь не так давно система была почти на грани.
Лишний раз убеждаешься как всё может измениться, и в лучшую сторону, как ни странно.
Пожелать хочется, чтобы пути все откапиталили, как запланировано, лайнера ввели в эксплуатацию и на достигнутом не останавливаться.
С уважением.
+35
+35 / –0
««1234 ··· 8»»