TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск · 20.04.2024 14:58 MSK
Фото: 169
Цитата (Роман Д., 20.04.2024):
> Думаю, можно привязать 4057

Можно, разве только второстепенно. Отдельная фотка 4057 с этого ракурса есть в профиле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ma France · Челябинск · 20.04.2024 14:56 MSK
Фото: 39
Перетащили на АМЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
FAST(B3AST) · 20.04.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
Только сейчас понял - Мегаполисы ведь тоже низкополы
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2024 14:47 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (RM7570, 20.04.2024):
> Между тем, "Сябры" 2011-2013 г.в. как часы без проблем работают каждый день. Ломаются, конечно, как и любая техника, но редко.

Помню, некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)

Цитата (RM7570, 20.04.2024):
> Про позор 2463-2470 (Ван Хулы) вообще молчу.

Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> в Запорожье "включили мозги" и "эти недоВанХулы" работают (во всяком случае 2/3 из них)

Вот интересно почему так получается. Ведь в Кишинёве неплохие спецы, насколько я понимаю, имеют опыт общения с электронными машинами. Да и в самом Зальцбурге данные машины еще бегают.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 20.04.2024 14:47 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Надо было бы с другой стороны по солнцу сфоткать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 20.04.2024 14:45 MSK
Фото: 5921
Цитата (~VEGAS~, 19.04.2024):
> Привезли и завезли внутрь на территорию. Как и все 4 остальные Ялтинские.

То есть тут на поле нет ничего больше? Решили не привлекать внимание любителей ГЭТ?)
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 20.04.2024 14:44 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Думалось, что определенная волна разграфичивания транспорта лет 10 как тому минула. Ан нет(((
+4
+4 / –0
Ссылка
fndoder · 20.04.2024 14:41 MSK
Фото: 1
Цитата (Зуфар, 20.04.2024):
> Не в ту сторону смотрите. Себестоимость проезда можно и нужно снижать.
> Снижать там, где даже никто не догадывается.

Это верно, это необходимо делать. Но одним этим цели высокого уровня сервиса не достичь. Это не теория, а опыт других городов. Для обеспечения высокого уровня обслуживания без дополнительных денег не обойтись.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 20.04.2024 14:41 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну так нічого дивного в цьому немає. І скло, і стулки дверей, і багато чого іншого. Як зі списаної техніки, так і з того, що на консервації.
Просто номер треба було змити.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Д. · Новосибирск · 20.04.2024 14:41 MSK
Нет фотографий
Думаю, можно привязать 4057
+1
+1 / –0
Ссылка
FAST(B3AST) · 20.04.2024 14:37 MSK
Нет фотографий
На 2м маршруте - почти все аппарельки, на 24-м одна ездит, на 13м минимум 2 - круто, что сказать
+2
+2 / –0
Ссылка
Tempy · Барнаул · 20.04.2024 14:36 MSK
Нет фотографий
Нет, конечно же сейчас ситуация получше даже чем 5, и тем более 10 лет назад, когда вообще ни про какое обновление не было и речи. Но всё-таки: обновляются в основном крупные и хоть сколько-то богатые города. (Которые, впринципе могли бы и сами потратиться, а не за федеральный бюджет. На дороги же в городе тратятся деньги, и никто не возмущается что это убыточно и т.д и т.п) Условному Барнаулу или Иркутску никакое значительное обновление впринципе не светит. Открываются ли у нас в стране линии электротранспорта в городах где их раньше не было? Нет.
Возрождаются ли старые? Нет.
Новые линии прокладываются очень неохотно, для страны с населением почти в 150 млн. человек это очень слабо.
Так что, нынешняя ситуация это скорее появление пульса после клинической смерти. До ренессанса мы дойдём ещё очень нескоро
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 20.04.2024 14:36 MSK
Фото: 14258 · Локальный редактор — Пенза
Пока ещё нет, но хозяйка планирует этот вопрос проработать до открытия нового депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Д. · Новосибирск · 20.04.2024 14:33 MSK
Нет фотографий
Сегодня видел на 7
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 20.04.2024 14:33 MSK
Фото: 1786
Это чудо 5 мин назад оказалось на Ладожской каким-то макаром. На ЭМУ 23 горел, да и сейчас он по 23 работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск · 20.04.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
Не по канону, надо было от МТрЗ или ЛиАЗа дверь поставить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Мишка · Курск · 20.04.2024 14:31 MSK
Фото: 36
Цитата (@nton, 20.04.2024):
> Глядя как за неделю каких-то 300 метров путей убрали

Такие же разговоры были в апреле 2023, что мол застряли на участке у депо, мол за год не успеют, да и вообще рельсы уберут и всё так и бросят.

Те же самые люди сейчас: зачем так рано запустили единицу?
0
+0 / –0
Ссылка
Viru · 20.04.2024 14:31 MSK
Фото: 108
Вообще, да, я забыл, что поворот на вокзал открыли в 1934.
Линию к ЦПКиО открыли тоже в 1934.

Так что должно быть 1935 и позже, а вместо ЦПКиО стоит Лен фабрика.

Либо поворот открыли раньше линии к ЦПКиО и был недолго такой маршрут, тогда 1934.

Маршрут в ЦПКиО открыт в ноябре 1934
+3
+3 / –0
Ссылка
MIRIK_Miner · Киев · 20.04.2024 14:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulat Gabitov, 28.01.2023):
> Интересно ещё, почему Ольгерды не получили заводской индекс 521/533, это ведь пятое поколение троллейбусов

А Ольгерд это принципиально новый кузов?
Витовт то реально отличается что от Сябра, что от Ольгерда. Поэтому и 4-ое поколение
0
+0 / –0
Ссылка
Tempy · Барнаул · 20.04.2024 14:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 20.04.2024):
> трамвайные производства под завязку забиты заказами

Я считаю, что это не сколько от хорошей жизни, сколько от повальной деградации общественного транспорта в стране за последние 30 лет после развала СССР. Заказов на подвижной состав было мало, и те нестабильные, плюс много ли готовы заплатить денег за транспорт МУП'ы, которые нищие как церковные мыши?
Вот производства и сократили под объём рынка. А сейчас, когда правительство за 30 лет внезапно догадалось, что общественным транспортом нужно заниматься, и появился хоть немного стабильный объем заказов-также внезапно обнаружилось, что производства уже не те, и попросту не могут переварить те объёмы что раньше
+1
+1 / –0