TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора rvr77

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 37»»
Ссылка
proximaaas · Вильнюс · 13.03.2024 20:41 MSK
Фото: 25
Печально, что Вильнюс не закупил в то время Шкоды 21 и 22Тр, они такие классные((
+2
+2 / –0
Ссылка
AlbertStein · Вильнюс · 20.12.2023 00:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Kinolog, 13.12.2023):
> Цитата (AlbertStein, 12.12.2023):
> > его опять можно будет поймать
>
> На каком маршруте и в какое время вероятнее его поймать? И по какому маршруту он следовал 8 декабря?

8 декабря следовал по улицам: Antakalnio g., T.Kosciuškos g., Žygimantų g., Pylimo g., J.Basanavičiaus g., Savanorių pr., Laisvės pr., T.Narbuto g., Konstitucijos pr., Šeimyniškių g., Žirmūnų g., Šilo tiltas, Antakalnio g.

22 декабря из парка троллейбус выедет в 9 часов утра. Трасса будет известна только за час до выезда.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinolog · 16.12.2023 13:42 MSK
Фото: 2
Брызги придают динамику снимку. Красиво шпарит. Автор постарался.
На стене дома изображён портрет водителя троллейбуса под таким же ракурсом, как и реальный данного кадра :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinolog · 13.12.2023 21:03 MSK
Фото: 2
Цитата (AlbertStein, 12.12.2023):
> его опять можно будет поймать

На каком маршруте и в какое время вероятнее его поймать? И по какому маршруту он следовал 8 декабря?
0
+0 / –0
Ссылка
AlbertStein · Вильнюс · 12.12.2023 09:39 MSK
Фото: 2
22 декабря его опять можно будет поймать на улицах города.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bigfoot0071 · 07.12.2023 10:37 MSK
Нет фотографий
оглосите весь список...
–3
+0 / –3
Ссылка
AlbertStein · Вильнюс · 06.12.2023 13:47 MSK
Фото: 2
Цитата (Kinolog, 03.12.2023):
> Один 9Tr остался?

Да один остался. Ближайшее эго появление в городе на линии предусмотренно 8 декабря.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinolog · 03.12.2023 10:23 MSK
Фото: 2
Один 9Tr остался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinolog · 17.09.2023 14:03 MSK
Фото: 2
Цитата (Burns, 16.09.2023):
> элегантный тонкий блестящий оригинальный руль

Мне как раз и запомнился "элегантный тонкий блестящий" из бакелита. А тот, что на фото - резиновый, толстый, матовый, как на "Икарусах", - не запомнился. Странно, куда все оригинальные рули от "9Tr" подевались, что даже на музейный не осталось? Может, на данный экземпляр ещё в 1981 году установили "автобусную" рулевую колонку с гидроусилителем? А вообще, на "Шкодах 9Tr" был гидроусилитель у элегантных рулей?
0
+0 / –0
Ссылка
Burns · 16.09.2023 08:29 MSK
Фото: 14
элегантный тонкий блестящий оригинальный руль, плавные линии, щелканье - кажется я снова еду вечером домой по Евпаторийскому шоссе. Как приятно иной раз ностальгировать
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 15.09.2023 16:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 15.09.2023):
> Просто рулевое той же фирмы Csepel, скорее всего.

Именно. "Чепель" первой генерации (в трехпедальной машине) самый неудобный для ног водителя (а ещё нередко подтекающий маслом после ремонтов). В сравнении, даже "девятка" с ПУРом, была просто верхом совершенства и уважения)))
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.09.2023 12:57 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Kinolog, 15.09.2023):
> Руль от автобуса "Икарус".

Просто рулевое той же фирмы Csepel, скорее всего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinolog · 15.09.2023 12:41 MSK
Фото: 2
Руль от автобуса "Икарус".
0
+0 / –0
Ссылка
aRa · Вильнюс · 03.02.2023 08:28 MSK
Фото: 50
Citata (Mettal, 02.02.2023):
> Не вижу смысла в таких революциях.

Менее "революционная" идея – в таких случаях в поле "Примечание", впереди самого примечания – в данном случае "Резервный" или любого другого, которое актуально не все время действия (под-)профиля – добавить дату (конечно, если она известна): "С ...".

Тогда в "Примечании" (и, главное – в списке предприятия) с первого взгляда будет видна вся история. В данном примере (для 1430):
> С 201г резервный (2 парк). До 1986 — 430. С 09.2018 — № 2, 2430
Коротко и красиво :))

P.S. Не намекаю, что нужно сей же час всё переделывать, но в будущем, при очередной правке профилей используя такую "добавку", было бы намного яснее ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 02.02.2023 18:29 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (aRa, 02.02.2023):
> Имел ввиду даты. Точно ли

Точно. Если указана конкретная дата, значит это не просто так с потолка взято.

Цитата (aRa, 02.02.2023):
> По-моему, такие примечания более корректно было бы вносить в поле "Информация"

Не вижу смысла в таких революциях.
0
+0 / –0
Ссылка
aRa · Вильнюс · 02.02.2023 12:53 MSK
Фото: 50
Имел ввиду даты. Точно ли
> во 2-м парке с 02.01.2018
?


Но, раз затронули и эту тему:
Citata (Mettal, 02.02.2023):
> В Примечании указывается последнее назначение / привязка, которое действует на момент передачи (смены номера).

По-моему, такие примечания более корректно было бы вносить в поле "Информация" (особенно если появился новый под-профиль или т.п.) с указанием дат актуальности такого "статуса".
Или еще лучше (но только для "действующих" (под-)профилей – где статус "Резервный" актуален): оставить в "Примечании" – что бы это было видно в списке предприятия, но вместе с тем дублировать в "Информации", с указанием дат действия данного примечания.

А то "Резервный" только в поле "Примечание" как бы подразумевает, что, например, 1430 был резервным аж с 1986 года :))
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 02.02.2023 10:38 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
В Примечании указывается последнее назначение / привязка, которое действует на момент передачи (смены номера). Так как он резервный, его могли, по надобности, вернуть назад в 1 парк.
0
+0 / –0
Ссылка
aRa · Вильнюс · 01.02.2023 12:53 MSK
Фото: 50
Citata (Vin.Transportnik, 01.02.2023):
> 1 парк ездил по 7? 0_0

См. примечание в профиле:
> Работал во 2-м парке с 02.01.2018 по 09.2018, как — 1430

Но, наверное, примечание стоит уточнения – ведь на фотографиях 13.03.2018 1430 на 2-ом маршруте?
Или в 1-ый парк его временно "одолжили" уже при "исполнении обязанностей", которые в под-профиле 1430 помечены как "Резервный (2 парк)"? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Vin.Transportnik · Винница · 01.02.2023 08:26 MSK
Фото: 12
1 парк ездил по 7? 0_0
0
+0 / –0
Ссылка
aRa · Вильнюс · 07.01.2023 22:51 MSK
Фото: 50
Вот сам точно уже не помню, но, судя по фотографии, у первых 14Tr вовсе не было перегородки от водителя в сторону дверей? А дверь в водительскую кабину была совсем низкая? Mожет, кто-нибудь находил в интернете их фото изнутри?

Похоже, водительские перегородки постоянно дорабатывались и "росли" в заводских исполнениях разных партии 14Tr. Потому что позже были и перегородки с высокими дверьми в кабину, уходящие в передний правый угол (ссылки на похожие примеры тут – https://transphoto.org/photo/551175/?vid=30605#1300884), но, если память не подводит, были и варианты "поскромнее" по сравнению с приведенными примерами (по ссылкам).

И только позднее (в 1986 году?) в 14Tr появились полностью закрытые кабины, на половину первых дверей (в Вильнюсе первая партия таких была 440–449).
0
+0 / –0
««1234 ··· 37»»