TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Steve

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 118»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 06.03.2024 22:27 MSK
Фото: 168
Город очевиден - нужно к Киеву привязать. Это облегчит поиск, ведь сейчас статья привязана к разделу "нет в списке"!
+1
+1 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 10.01.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
А я уже и забыл что когда-то шторы были в ЮМЗах
0
+0 / –0
Ссылка
dison72 · Чернигов · 25.10.2023 14:18 MSK
Фото: 7
Цитата (Helgi, 24.05.2010):
> Прямо за площадью уходит ул. Щорса, с деревьями. Двухэтажный домик справа за площадью есть и сейчас, как и 4-х этажка за ним вдоль улицы, а вот две четырехэтажки еще дальше, под углом к Щорса давно снесены, на их месте кирпичные высотки. Слева за площадью вот эти http://map.cn.ua/panoramas/3954/ пятиэтажки с магазином между ними. ЛаЗ слева выезжает с вокзала, а ЗиУ-5 слева вероятно едет на Химволокно, оно уже тогда было. За счет очень большого увеличения очень искажены расстояния между обьектами. Мы со Степаном 2 часа убили, пока определили место. Больше всего сумятицы внесли снесенные четырехэтажки.

Четырёх этажки не снесены, это казармы , если хорошо присмотритесь, увидете.Объектив исказил расстояние.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 16.09.2023 14:00 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
О так, пружини, що є розхідним матеріалом і в масштабах тролейбусного управління коштують копійки - то дійсно дуже велика проблема (ні).
Єдина незручність ШВ, що на фото - необхідність їх заводити вручну. Сучасні ж системи у парі з пневмоциліндрами дозволяють використовувати лише слідкуючі пружини у котушках, а функцію вловлювання беруть на себе ті самі циліндри. Саме тому в усіх Барвінках котушки активно використовуються.

> В чем-то такой способ практичен

Так, "покласти", наприклад, злетівшою в небо штангою контактну мережу на усьому перехресті і завалити кілька опор дуже практично!..
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.09.2023 09:38 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Тут еще причина в пружинах, которые лопаются, заменить их нечем, стоят дорого. Вот и ездят на "закидушках".
В чем-то такой способ практичен, чем ШУ - в плане получения большего отклонения для преодоления препятствий.
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 15.09.2023 04:38 MSK
Фото: 28
Цитата (Mykyta Viktorov, 03.02.2010):
> Почему у нас не любят ШУ?

Наверное, потому что с ними очень неудобно.
–2
+0 / –2
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 15.07.2023 21:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 27.06.2023):
> Аргументация? Может Вы сделали просчет данных маршрутов или кто-то их делал?
> Или все таки это лично Ваша хотелка?

А кто их там считает по-настоящему, те потоки? Один раз за всю историю КПТ их с натугой посчитали правильно, когда сиё делал Всемирный Банк. И всё.
Также было-бы круто пустить кольцевые маршруты вокруг Киева (30+42+50, или что-то в этом роде), но на это надо много машин и проблема с мостом Патона. А жаль...
–2
+0 / –2
Ссылка
Drago · Киев · 27.06.2023 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 26.06.2023):
> Смысл как раз есть. Хотя бы в Тр26+41 это точно... Или Тр36 перенаправить на Тулузы, а Тр26 продлить по старому Тр3/Тр31 до Чернобыльской.

Аргументация? Может Вы сделали просчет данных маршрутов или кто-то их делал?
Или все таки это лично Ваша хотелка?

Я не вижу никаких оснований для такого маршрута. Достаточно просто улучшить пересадку на А90.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 26.06.2023 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 19.06.2023):
> То "жизненно важный маршрут" Чернобыльская-Тулузы-Нивки-Виноградарь, то "качественная работа" в виде эксплуатации 9Тр и МТБ-82 вместо закупки новых троллейбусов... Кажется, товарищ малость перебирает с троллингом. Либо генератор случайных чисел и названий зашел, как обычно, куда-то не туда.
> P.S. За "пассажирам 39 все равно, на чем ездить" отдельное "спасибо", такое даже для нейросети непростительно.

Смысл как раз есть. Хотя бы в Тр26+41 это точно... Или Тр36 перенаправить на Тулузы, а Тр26 продлить по старому Тр3/Тр31 до Чернобыльской.

Ну а про 9Tr... Скажем так, хотя-бы живых их 60 штук в году 2003-как раз хватило бы на полноценный запуск Тр39 по Окружной для замены А56. Жизненно важный маршрут для Киевлян мог быть...
–2
+0 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 19.06.2023 20:08 MSK
Фото: 521
То "жизненно важный маршрут" Чернобыльская-Тулузы-Нивки-Виноградарь, то "качественная работа" в виде эксплуатации 9Тр и МТБ-82 вместо закупки новых троллейбусов... Кажется, товарищ малость перебирает с троллингом. Либо генератор случайных чисел и названий зашел, как обычно, куда-то не туда.
P.S. За "пассажирам 39 все равно, на чем ездить" отдельное "спасибо", такое даже для нейросети непростительно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 19.06.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Жаль, что столько "девяток" угробили нипочём зря, очень жаль. С Киевскими возможностями можно было им в тех же 2000-х(кабы доездили) хоть капиталки с установкой ТрСУ "Cegelec" проводить, и до сих пор бы могли ездить. На тех же Тр1, 34(к), 39 и прочих воздуховозах, уверен, пассажирам было бы абсолютно без разницы, 9Tr или современный ЛАЗ/Богдан. Для борьбы с маршрутками не грех хоть 800 МТБ-82 или ЛК-1 закупить, при ВСЕЙ любви к ЛАЗо/Богданам и Электронам, и современной Европейской технике. В Виннице вон пока ещё "дихають" с горем пополам Карпфены и Миражи, и ничего. Пока ещё "подлизанные", хоть и 60-х годов.


Просто нет у КПТ/ДТИ/КГГАшных умов ни желания работать для Киевлян, ни налаживать качественную работу Киевского ОТ, никакого патриотизма к своему делу, очень печально...
–3
+1 / –4
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 04.09.2022 12:53 MSK
Нет фотографий
І шой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Fantrans · 03.09.2022 09:00 MSK
Нет фотографий
Вот нашёл ещё одни фото его http://phototrans.eu/15,138262,2125.html
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 08.08.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
Так і є
0
+0 / –0
Ссылка
K1sLo · 30.07.2022 00:29 MSK
Нет фотографий
Ну так ему на фото не больше года, он то конечно гниёт со скоростью света, но первые года они более менее ездили нормально
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 29.07.2022 23:02 MSK
Нет фотографий
Тут еще свежо выглядит и наверно не ереобшитый еще
0
+0 / –0
Ссылка
Grind · 21.07.2022 18:53 MSK
Фото: 2
Более полное фото - https://pastvu.com/p/191290
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 26.05.2022 01:25 MSK
Фото: 3
Зеркало на "Татре" впечатляет.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 21.05.2022 12:57 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Колобок, 20.05.2022):
> Видно же, что именно 52. Куда ходил/ходит 52?

Это сейчас видно после того, как фото заменено на хороший скан, раньше был скан хуже по качеству.

В путеводителях по Днепропетровску за 1974 и 1976 гг. в списке автобусных маршрутов маршрут № 52 — это пл. Ленинского комсомола → ул. Пастера → ул. Каруны → ул. Передовая → ул. Житомирская.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 20.05.2022 23:22 MSK
Фото: 224
Видно же, что именно 52. Куда ходил/ходит 52?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 118»»